Носочки спицами

 32 из 51 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Вязание спицами Носочки спицами Пряжа

В избранных: 58
В избранных: 58
В избранных: 58
В избранных: 58

Поделиться:

Вот такие носочки.

Вот такие носочки. фото 1

Набирается на спицы нужное количество петель. у меня 36. Провязывается резинкой 1*1 примерно 7-8 см. Затем лицевой гладью примерно 2см. После чего полотно делится на две половинки. Для чего?????........ ((для следа и верхней части стопы)). След быстро изнашивается. Его можно быстро заменить, распустив половинку носочка и перевязав след. Пяточка вяжется как обычно. След делится на три части. Провязывается средняя часть следа, при этом сокращаются первая и третья часть следа. Затем сокращенные петли набираются заново по боковым пятки, далее след провязывается до нужной длины.

Вот такие носочки. фото 2

Затем, носочки сшиваются по боковым швам. Вот так как на фото.

Вот такие носочки. фото 3

Готовые носочки. Этот вариант вязания, очень экономный.

Вот такие носочки. фото 4
LEHA Я

жму руку только так и вяжу носки, тапки-следки. Хорошо что выложили этот способ, столько времени экономит при перевязке  драных пяток.привет

iptanya

благодарюдадада Спасибо!!! Я с Вами полностью согласна.

Nataliya k

Забавно и очень практично!!!Никогда таких не видела!благодарю

Mariya

Буквально неделю назад вязала братишке в армию носки, а под рукой были только две спицы. Решила попробовать, а что если сделать вот так, получилось... А сегодня заглянула, смотрю, не одной мне такая идея пришла. :))))

iptanya

благодарюСпасибо!!!! что заглянули и оценили!!!! Я так вяжу уже очень давно, лет так, примерно 10. Такой способ --- Очень экономит время.

Смирнова Ольга

Отлично смотрятся!И главное, правильно выбран цвет. А то в магазине возьмёшь, низ светлый, верх-тёмный.

iptanya

Спасибо!!!! за Вашу оценку!!!благодарю

MarinaZena

Интересное решение. Век живи, век учись. Штопать не умею, всегда просто выкидывала сношеные носочки.

Теперь только так и никак иначе вязать буду.

iptanya

благодарюблагодарюцветы Я очень рада, что мое решение понравилось ВАМ.благодарюблагодарюблагодарю

гость

iptanya!!! здравствуйте!!!! большое Вам спасибо за чудесные носочки,но я "чайник" полный в этом-только учусь и мне,конечно,стыдно,но оооочень хочу научиться вязать такие  носочки.Мне понятно до места,где делить на 2 части.а как там ,например,верх надо снимать на отдельную спицу? и надо ли делать убавления в конце верха и стопы? я- "чайник"-убедились в этом? я буду Вам очень благодарна,если Вы мне объясните. Я БЛАГОДАРНА ВАМ-ВЫ МОЛОДЧИНА!!!

iptanya

Спасибо Вам за оценку!!! Верх на отдельную спицу не снимаю. Вяжу на круговых спицах мне так удобнее. А верх стопы, конечно же нужно убавлять. ангел

гость

ЗДРАВСТВУЙТЕ,МИЛАЯ, МАСТЕРИЦА!!! ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА-КАК ВЯЗАТЬ НА КРУГОВЫХ СПИЦАХ ЭТИ НОСОЧКИ.ТАК,КАК Я НЕ ПРОБОВАЛА НА КРУГОВЫХ-ОТДЕЛЬНО ВЕРХ И НИЗ?

iptanya

Здравствуйте!!!Очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку. улыбаюсь Я всегда вяжу только на круговых спицах, мне так удобнее. Набирается на спицы нужное количество петель. у меня 36. Провязываете резинкой 1*1 примерно 7-8 см. Затем лицевой гладью примерно 2см. После чего полотно делится на две половинки. Для чего?????........ ((для следа и верхней части стопы)).