Бусы для елки

 7 из 7       
Тип работы
Событие
Материал

Мастер-класс Новый год Моделирование конструирование Бусы для елки Фольга

В избранных: 147
В избранных: 147
В избранных: 147
В избранных: 147

Поделиться:

Бусы для елки

Бусы для елки фото 1

1. Нам понадобятся: фольга, нитка с иголкой, ножницы.

Бусы для елки фото 2

2. Отрезаем от фольги квадрат( у меня 23х23см) и половину квадрата ( у меня 23х11,5см). Точность соблюдать не обязательно, можно просто оторвать приблизительно.

Бусы для елки фото 3

3. Скатыавем шарики из наших заготовок. Стараясь как можно платнее сжать фольгу.

Бусы для елки фото 4

4. Получается так.Делаем много таких шариков. Большой около 2,5см в диаметре, маленький1,5 см.

Бусы для елки фото 5

5. Берем иголку с двойной ниткой(у меня белая, но можно использовать контрастны и взять цветную фольгу))), завязываем узелок в конце, протыкаем один шарик, придавливаем дырочку, чтобы наш узелок не пролез. С другой сороны так же завязываем узелок и придавливаем дырочку.

Бусы для елки фото 6
 
Бусы для елки фото 7

6. Оставляем на нитке отрезок который будет между нашими бусинками и завязываем узел. Затем повторяем со следующим шариком чередуя большой и маленький, пока не дойдём до нужной длины. Готово.

Бусы для елки фото 8

P.S. Бусы делала чтобы занять дочку , а она отказалась мне помогать. И пошла кормить шариками своих кукол. Вот я и решила сделать МК.

Всё ОЧЕНЬ просто и сразу можно понять как делается. Но я решила раз МК буду все подробно описывать. Очень хотела раскрасить шарики с дочкой. капелька краски на ладошку и покатать шарик, но к сожалению пока нет времени. Буду рада если кому то понравилось:))))

Свет9

Очень хорошая и нужная поделка. Просто и красиво! Сууупер! супер!

koketka

Классная идея, наверняка пригодится.записываю

Олеся.

супер!

Fatima

Посибки всемжму руку

Краса длинная коса

конечно понравилось! так прикольненько! у меня на елке будут грецкие орехи и шишки, покрытые золотой краской из баллончика, мешочки из органзы ,наполненые монетками и пшеницей, так вот хотела купить бусы на елку,но три шт- уже дороговато и эффект не тот, т.к. не натурально! а вот нитка и фольга- это то, что надо мне было! спасибо за идею!

Fatima

Спасибо огромное. Бусы ещё можно сделать из папье маше и раскрасить красками)))

Alouette

какие прекрасные бусы!!! Надо с детками тоже таких наделать. Будет работа и для мам и для малышей   да  Спасибо.

Тетя Лена

Просто и эффектно, супер!

akbara

все гениальное просто ;))

отличная идея!

doganna

просто и красиво!!!

Timashova-Romanova

отличненько! спасибо огромное! завтра с малышами и попробуем :)))

Fatima

Спосибо всем огромное. Читаю коменты и вдохнавляюсь... скоро ещё чё нить сотворю))

Оле4ka

Спасибо за идею!Уже начала делать,получается очень красиво!!!

Ермакова Ольга

А нам надо для городской елки игрушку.Ваши бусы-самое то, для 3х-леток! А вчера в магазине" Красный куб" видела подобное творение,только комочки бумаги на нитку собраны и к потолку прикреплены-стильненько))) спасибо!

Fatima

спсиб. Рада что пригодилось