Тиснение по пергаменту

 92 из 106 
Тип работы
Техника
Материал

Открытка День рождения Тиснение Тиснение по пергаменту Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Открытки в технике тиснения. Размер 13х20 см. Дизайн мой.

Открытки в технике тиснения. Размер 13х20 см. Дизайн мой. фото 1

Крупный план

"Снег" на ветках - не краска. Пергамент так белеет при тиснении. Эта открытка уехала в Глазго.

Здесь немецкий пергамент от Rayher.Он хуже голландского - тоньше и мягче.

Размер открытки 15 х 21 см

Картон (бланк), пергамент (голландия), белая контурная краска, серебряный фломастер

Тиснение по пергаменту. Для выполнения использованы материалы и инструменты торговой марки "Pergamano" (Голландия). и Rayher (Германия).

Стоянка Тодорова Бебелекова

Красиви са!!!

Светлана Салтыкова

Как же роскошно смотрятся работы в технике пергамано!!!цветы

Carol

Светлана, техника не называется пергамано. Это просто тиснение по пергаменту. Pergamano - всего лишь голландская торговая марка, под которой выпускаются товары не только для тиснения (эта информация дается в любой книжке по тиснению и почти на любой этикетке). К сожалению, материалы и инструменты от Pergamano довольно дороги, поэтому их становится все труднее покупать даже за границей - магазины не берут неходовой товар.

Вам за внимание спасибо большое. Заглядывайте, я буду пополнять все свои разделы, в том числе и  по тиснению.

Светлана Салтыкова

Спасибо за объяснение.

А у нас называют это пергамано...смущаюсь

Carol

Ну, значит не все прочитали это в книжках от "Pergamano"да. Может, книжки фирменные не попадались, а может, по-английски не читают. На курсах по тиснению название "Пергамано" употреблялось только как  название торговой марки для мfтериалов, а сама техника именовалась не иначе как "parchment embossing" - "тиснение по пергаменту".

Светлана Салтыкова

благодарю, теперь я все знаю.

Carol

Светлана, приходите посмотреть на открытки с тиснением - я новые выложила.

Оксана Василенко

Восхительно!!!

Yulia L

Восхитительные открытки, очень красиво!!!!

babulechka

Вижу  впервые  такую технику!  Бесподобно!

наталия александровна

Превосходно!!! Очень хочу освоить эту технику - с чего начать?

Carol

Для начала нужен качественный пергамент и хотя бы минимум инструментов. За пределами России (смущаюсь) иногда продаются фирменные наборы от голландской компании "Пергамано" для начинающих: основные инструменты, подложка, немного пергамента, белые чернила и  небольшая книжка, вполне толковая и дидактически умная. Но такой набор стоит долларов 25-30 (умножайте на курс доллара и получите сумму в рублях).

artvinogradova

Название  этой техники все же ПЕРГАМАНО \ пергамент и рука\, в Англии - парчмент. Есть интернет- магазины западные\, в которых можно покупать со скидкой специализированный товар для этой техники. Бытует мнение, что он очень дорогой, но тот , кто всерьез занимается скрапбукингом ,тратит на покупной дизайнерский товар и дыроколы намного больше. Техника кропотливая, поэтому ею немногие и увлекаются. У вас симпатичные работы).

Carol

Давайте не будем спорить об этимологии и английском языке. Загляните в любую книгу фирмы Пергамано,и увидите, что там написано. О ценах. Вы считаете, что 10-13-17 долларов за инструмент и около 4 евро за баночку краски - это не дорого? И сетка, которая стоит со скидкой 9 -10 евро - это тоже не дорого?

artvinogradova

))) . спорить не собираюсь, но все же скрапбумага, покупной декор и дыроколы, особено те, что не только вырезают, но и выполняют тиснение по цене сопоставимы с инструментами пергамано. я покупаю намного дешевле, нашла такой интернет-магазин.  пользуюсь пока акварельными карандашами .