До Нового года осталось...

 23 из 57 
Тип работы
Событие
Техника

Мастер-класс Новый год Аппликация До Нового года осталось Картон Ленты Материал оберточный Скотч

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Занимаясь подготовкой к Новому году, в поисках чего-нибудь интересного, наткнулась в интернете на елочку-считалочку. К сожалению не могу дать ссылку на сайт(не могу найти его :(((). Но суть в следующем: на елочке детки сами заклеивают числа календаря, формируя при этом гирлянды, и всегда знают сколько дней остается до Нового года. И я решила сделать своему старшему сыну (2 класс) такую елку в класс. Делюсь с Вами.

Занимаясь подготовкой к Новому году, в поисках чего-нибудь интересного, наткнулась в интернете на елочку-считалочку. К сожалению не могу дать ссылку на сайт(не могу найти его :(((). Но суть в следующем: на елочке детки сами заклеивают числа календаря, формируя при этом гирлянды, и всегда знают сколько дней остается до Нового года.  И я решила сделать своему старшему сыну (2 класс)  такую елку в класс. Делюсь с Вами. фото 1

Из ватмана (оказывается есть форматА3) я вырезала вот такую елку....

Взяла оберточную бумагу и приклеила ее к елке на тонкий двухсторонний скотч. К сожалению фото процесса нет:(((, но думаю и так все понятно.

Далее на компьютере сделала сетку с цифрами от 1 до 31 и распечатала на самоклеящейся бумаге (в целях ускорения и облегчения процесса). Пробовала нарисовать краской с помощью трафарета, но отказалась от этой идеи- долго и достаточно трудоемко, да и не всякая краска наносится на голографическую бумагу. В оригинале цифры были нарисованы на елке.

Вырезала квадратики с цифрами и в произвольном порядке наклеила на елку...

Это фрагмент покрупнее...

Дальше все зависит от вашей фантазии и наличия свободного времени: можно вырезать шарики со звездочками (как в оригинале), грибочки с листочками и т.д. Я взяла бантики двух разных цветов, которые крепятся на подарки, приклеила снизу двухсторонний объемный скотч и .....все. Можно украшать нашу елочку...

Поближе...Украсила не до конца- пусть детвора сама украшает и считает оставшиеся дни до Нового года и новогодних каникул.

Надеюсь, объяснила все понятно и что кому-нибудь это пригодится.улыбаюсьВсех с приближающимися праздниками!!!

Лучики

Замечательная идея!

Данилова Ирина

Спасибо за идею!