Роспись стекла. Панно Снегирь

Событие
Техника
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Роспись Роспись стекла Панно Снегирь Стекло

В избранных: 60
В избранных: 60
В избранных: 60
В избранных: 60

Поделиться:

Вот такое панно мы сегодня будем делать! Хочу сразу сказать, что если Вы никогда раньше не работали с красками по стеклу, то сразу сделать красивую работу не получится. Желательно потренироваться на бросовом куске стекла,т.к. наносить краску и контур ровно нужно наловчиться.

Вот такое панно мы сегодня будем делать! Хочу сразу сказать, что если Вы никогда раньше не работали с красками по стеклу, то сразу сделать красивую работу не получится. Желательно потренироваться на бросовом куске стекла,т.к. наносить краску и контур ровно нужно наловчиться. фото 1

Для начала подготовим эскиз. Для этого я на бумаге рисую карандашом набросок будущего панно.

Для панно я купила рамку со стеклом размером 20*20 см. Вынимаем стекло и обезжириваем его жидкостью для снятия лака.

Подкладываем под стекло наш эскиз и начиаем работать контурами. Черным контуром рисуем веточки, снегиря, рябину...

...серебристым - места будущего снега..

...и двумя цветами, серебристым и синим, рисуем морозные узоры по краю панно :)

Теперь начинаем наносить краску. Для этого, на кисточку я беру небольшую каплю краски, капаю ее на стекло и как бы растягиваю ее по стеклу. Делать это нужно достаточно быстро, пока краска не подсохла. Потом набираем еще каплю и т.д. Если вы начали расскрашивать какой-то участок, то надо докрасить его до конца, иначе краска засохнет и получится некрасивый потек.

Так красим всего снегиря, веточки, ягодки, листики. Чтобы листики сделать разноцветными, я макала кисточку в зеленую и оранжевую краски, не перемешивая их и наносила на стекло.. Обязательно периодически проверям на просвет, чтоб убедиться, что нет просветов и краска легла везде равномерно.

Эдесь видно листочки..

Красим морозные узоры. Для этого в три различных емкости наливаем краску белую, синюю и голубую, макаем кисть поочереди и наносим, делая разводы. Контуром делаем "попки" ягодам.

На те места, где согласно "плану" у нас был задуман снег, наносим белую зернистую структурную пасту.

Рама была коричневого цвета. Я покрасила ее белым акрилом.

Затем берем губку, наносим на нее немного синей и голубой краски и чпокаем рамку.. Когда краски подсохла, красим ее лаком.

Рамку декорируем "снегом". "Снежные" места слегка посыпаем сухими глиттерми, чтобы наш снег искрился :)) На пустом пространстве стекла рисуем снежинки-точки. И ВУАЛЯ! Панно видно на первом фото! :)) Надеюсь, Вам понравилось! Удачи в творчестве!

Енюша

Красивая картина!!! И снигирь такой упитанный, наверное уже  подкрепился рябиной!!!браво

Лисичка Сестричка

Спасибо! Я не знаю, но возможно он нахохлился просто :)

Мысли Евгения

Очень классно.

Лисичка Сестричка

Я рада, что Вам понравилось благодарю

Кириченко Юлия

Давно я не видела в наших местах снегирей. А Ваш прямо как из моего детства! Спасибо за МК!

Лисичка Сестричка

Пожалуйста! улыбаюсь

Еля1988

Здравствуйте! Безумно красивая работа. Я бы хотела узнать, какие вы краски наносили на стекло?

Лисичка Сестричка

У меня краски для стекла и фарфора, обжигаемые, немецкие C.Kreul. Но я думаю, что можно взять и необжигаемые, хотя они более прозрачные...