Моя родословная

 7 из 9 
Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Моя родословная Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Моя родословная фото 1
 
Моя родословная фото 2
 
Моя родословная фото 3
 
Моя родословная фото 4
 
Моя родословная фото 5
 
Моя родословная фото 6
 
Моя родословная фото 7
 
Моя родословная фото 8
 
Моя родословная фото 9

Дети нашего детского сада вместе со своими родителями учавствовали в городском конкурсе "Моя родословная".Посмотрите как оригинально они представили свою родословную.

Александра Калашникова

Оригинально! Столько вариантов! Молодцы! Особенно понравились на фото 4, 8 и 9. На фото 9 такие старинные фотографии... Молодцы и дети, и родители! Педагогу браво!

Вектор

Спасибо! Родители у нас активные и старательные! Хороший пример для своих детей.

irex

Замечательно, что вы делаете это с маленькими детьми. Обычно интерес узнать о своих предках возникает в более старшем возрасте, к сожалению часто в это время уже и спросить не у кого. Жаль только, что чем старше люди тем меньше на лицах у них улыбок или грустные улыбки. Мне кажется, вам надо ещё продолжение устроить: пусть дети с родителями напишут какую- нибудь историю из жизни своих бабушек и дедушек... я очень люблю вспоминать то, что мне рассказывала моя прабабушка, но не все помню из её рассказов. Общения с бабушками и дедушками (а тем более с пра-)- это коллосальный опыт, жаль дети этого не понимают. Что-то растрогалась я, даже слёзы наворачиваются. Спасибо вам!

Вектор

Спасибо Вам большое за понимание и за столь трогательный отзыв о наших работах. Обязательно подумаем над Вашим предложением и постораемся воплотить. Наши дети должны знать своих предков, ведь это часть их жизни.