Снеговик - покрывало под елку, МК

Событие
Техника
Материал

Интерьер Мастер-класс Новый год Шитьё Снеговик - покрывало под елку МК Ткань

В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91

Поделиться:

Снеговик - покрывало под елку, МК

 Идею взяла в газете "Будуар". (дизайнер Н.Артюхова) Правда несколько переделала выкройку и добавила кое-что от себя.

Итак: шьем покрывало в виде веселого снеговика. Оно будет не только красиво скроет ножку елки, но и станет "таинственной кладовой" для новогодних подарков.
Нам потребуется: ватин 45*45 см; двунитка (или любая другая однотонная светлая ткань) - 100*50 см, ткань с рисунком 45*45 см (я использовала два вида ткани, можно обойтись одной расцветкой), контактная лента -"липучка" - около 10 см, флис белый (у меня белая фланель) - 60*25 см, флис красный - 20*30 см, флис зеленый - 5*50 см, флис оранжевый - 6*5 см, глазки - пара, пуговицы - две, атласная лента белая - около 4-5 метров, синтепон для набивки.
Последовательность работы:
По чертежу изготовьте из бумаги выкройку в натуральную величину:

Раскрой:
для покрывала:
- из ватина: одну деталь №1;
- из двунитки: одну деталь №1, две детали №2 с припусками на швы по прямым срезам 1 см;
- из ткани с рисунком: две детали №2 с припусками на швы по прямым срезам 1 см.
для снеговика:
- из белой фланели: круг диаметром 20 см, круг диаметром 10 см, две полосы 14*16 см;
- из оранжевого флиса: деталь №6;
- из зеленого флиса: полосу 5*50 см;
- из красного флиса: две детали №3, одну деталь №4, четыре детали №5.

Шьем покрывало.
Детали №2 сшиваем вместе, чередуя ткань с рисунком и ткань. Один из швов оставляем незашитым:

Затем делаем своеобразный бутерброд: На деталь №1 из двунитки, положите деталь №1 из ватина, потом уже шитую детальку из разных тканюшек, совмещаем срезы и сшиваем все это вместе по краю. (можно просто сметать иголкой или сколоть булавками.
Края закрываем атласной лентой. (можно использовать полосу из двунитки)
Пришиваем застежки-"липучки" к прямым срезам покрывала. 
Снеговик:
Раскроим голову снеговика из белой ткани. проложим по краю круга 20 см диаметром мелкие стежки и стянем строчку так, чтобы образовалось отверстие диаметром 10 см. 
Совместим срезы отверстия и круга диаметром 10 см и пришьем лицом к лицу. Оставляя небольшое отверстие для набивки.
Набьем отверстие снеговика синтепоном, зашьем отверстие.

Карандашом нарисуем смешную мордочку. Приклеим глазки, вышьем красными нитками тамбурным швом улыбочку. 
Сошьем носик: деталь №6 сошьем, совместив боковые швы, так чтобы получился конус. Вывернем налицо, набьем синтепоном. Пришьем нос к лицу.
Сошьем шляпу. Две детали №3 из красного флиса сложим лицом к лицу и сошьем по боковым сторонам и меньшей стороне. Вывернем на лицевую сторону. Меньшую строну детали №4 сошьем с получившимся "ведерком". Получилась шляпа с полями. Наденем шляпу на снеговика и закрепим потайными стежками. Я добавила под шляпку волосы из остатков желтой пряжи.

Сошьем ручки: полосу из белой ткани сложим пополам лицом внутрь, сошьем боковые швы. С одного края плотно стянем полотно. Вывернем на лицевую сторону и набьем руку синтепоном. Отверстие зашьем. Точно также шьем и вторую руку. Из детали №5 шьем варежки, сложив детали попарно лицом внутрь и стачав срезы. Вывернем варежки и наденем на ручки. перевяжем варежки у основания жгутом.
Сборка изделия

Пришиваем голову и руки снеговика к покрывалу. Пришиваем декоративные пуговицы. Повязываем шарфик.
ВСЕ!!!!!

Светлана79

Сдорово! Обязательно такой сделаю. Спасибо за идею! жму руку

рецептик

Классная штучка!!!бравоЖалко что шить не умею.грустно

ТулячкаС

Любаша, прелестный Снеговичок!супер! Представляю, сколько интересного найдут под ним детки в новогоднюю ночьура!

Вы так подробно описали технологию изготовления, спасибо!  Я бы добавила в тип работы ещё и Мастер Класспривет

игнатия

здорово!!!!!!

селюня

Мне тоже очень приглянулся этот снеговичок? Так хочется сшить!!! А сколько еще наметила! Где же взять на все время?!

А для Любаши за мастер-класс цветы

Elena.ost

Здорово. Такой классный снеговичок будет охранять елочку и подарки деткам  приносить.

оляпетрович2

Спасибо огромное при огромное ,такая прелесть  что глаз не отвести ,а главное такое нужное МКбраво