Мужской жакет из полушерстяной пряжи

 61 из 63 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Мужской жакет из полушерстяной пряжи Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Мужской жакет из полушерстяной пряжи
Незнакомая

Какой роскошный жакет!!! Ровненький, аккуратненький!!! Браво!!! Думаю человека который будет носить этот жакет будет греть не только пряжа но и тепло Ваших рук!

SanaVol

Спасибо! Очень удачная в вязке шерсть, поэтому аккуратно вязать было не очень сложно, но планку и воротник перевязывала. Зато теперь есть опыт как не надо делать.

Marina 75

Мне очень понравился!!! Давно хочу связать такой сыну, но я небольшой "спец" в вязании. Научите такой вязать ( мне бы подробное описание, особенно планочки и ворота). Ну очень прошу!

SanaVol

С удовольствием попытаюсь рассказать как вязала. Если что-то непонятно буду писать, то задавайте вопросы. Вязала как обычно спинку и полочки отдельно. Резинку внизу набирала уже после того, как сшила спинку с полочками. Ее (резинку) вязала двойной вязкой, мне она нравится больше обычной резинки, смотрится аккуратнее и держит форму хорошо. (Как вязать двойной вязкой можно посмотреть в интернете, если не найдете, то постараюсь объяснить).Планочку привязывала к готовой полочке (хотя можно было вязать сразу, но не захотела возиться с двумя цветами одновременно). Долго пыталась правильно привязать планку. Прочитала на форумах как правильно сделать, хотя всегда есть риск, что будет или стягивать по высоте изделие или наоборот пойдет волной. Самое обидное, что заметно это становится только тогда, когда планка почти закончена. У меня со второго раза получилось.Набирала петли из каждого ряда полочки, четвертый ряд  пропускала. Вязала нужной ширины  чулочной вязкой (лицевые ряды - лицевыми, изнаночные - изнаночными). Когда достигла желаемой ширины планки, провязала ряд изнаночными петлями, чтобы полотно "загнулось" вовнутрь, а потом опять чулочной столько же рядов сколько провязала до этого. Закрыла петли.Пришила их к полочке. Получилась двойная планка. На второй планке сделала отверстия для петель. Есть несколько способов, можно выбрать какой нравится больше.  Воротник набирала, когда все изделие сшито и провязана планка. Вязала я его не так "как правильно", а как сама представляла. Из каждой петли изделия набрала  петлю воротника. Так как у меня планка широкая, то начала набирать петли со средины планки (на уровне пуговицы) и закончила серединой. Если набрать воротник до планки( я имею ввиду широкую, с узкой можно до планки), то его концы будут тянутся назад, а так они ровно лежат. Можно еще по краям через 4 ряда добавить по одной петле, чтобы концы воротника красиво лежали, но я один раз добавила. Вязала его двойной вязкой, хотя можно и просто резинкой. Вобщем многое делала "не по правилам", а по наитию.

Не знаю понятно ли я все написала. Надеюсь Вам мой  опыт поможет! Успехов Вам!    

Marina 75

Большое спасибо. Буду пробовать!