Ханукия животных

 674 из 1024 

Декор предметов Скульптура Лепка Моделирование конструирование Ханукия животных Глина полимерная пластика

В избранных: 1

Поделиться:

Ханукия животных фото 1
 
Ханукия животных фото 2
 
Ханукия животных фото 3
 
Ханукия животных фото 4
 
Ханукия животных фото 5
 
Ханукия животных фото 6
 
Ханукия животных фото 7
 
Ханукия животных фото 8

В преддверии праздника Ханука в нашей школе проходит выставка ханукиет.Ханука — один из самых светлых праздников еврейского календаря. А подсвечник «ханукия» – главный его символ, напоминающий нам о великом чуде, которое произошло во времена восстания и победы Маккавеев над греками. Тогда единственного кувшина с освящённым маслом, найденного в осквернённом Храме, хватило на восемь дней горения Меноры. Почти две тысячи лет «ханукия» раз в год, в течение восьми дней украшает, озаряет теплом и наполняет уютом еврейские дома.

Согласно традиции, «ханукия» может быть любой формы, главное, чтобы при этом восемь светильников находились на одном уровне, а их свет не сливался в одно пламя.

Перед Вами работа моего ученика Асафа,обожающего лепить и рисовать животных.Поэтому не удивительно,что его ханукия представляет собой представителей фауны.По всем канонам еврейской религии восемь животных находятся по обеим сторонам ханукии,в центре роль шамаша - главной свечи - выполняет слон.

Бригантина

Спасибо за информацию! Чудесные светильники!

харузина

Огромное спасибо!Приятно,что узнали что-то новое,еще приятнее,что работа Асафа понравилась!!!

Irena Stulova

СУПЕР!!!супер!

харузина

Большущее спасибо! Асаф завтра услышит много добрых слов в своей адрес,среди которых будет и Ваш комментарий.Если бы Вы только знали ,с каким желанием он сейчас идет (точнее - бежит) в школу!!!

ЛиЛеКа

Как интересно и познавательно! Фото 7 очень понравилось! Такие трогательные зверики...

харузина

Спасибо огромное!!! Кстати ,именно 7-ую фотографию Асаф сделал сам,я попросила его сфотографировать свою работу,он выбрал фото 7и8.

Alloska

хорошие подсвечники! браво

харузина

Огромное спасибо,что заглянули!Приятно,что работа Асафа Вам понравилась! А я под впечатлением от Вашей идеи по созданию кольца.Это очень необычно и стильно!!! Мы с ребятишками тоже делаем кольца,тольо плетем их из бисера,если интересно,можете посмотреть здесь - http://stranamasterov.ru/node/5064   http://stranamasterov.ru/node/7396 .

Гайджинка

Асаф очень интересно придумал сделать ханукию! Умничка!

харузина

Все,что связано с животными,получается у Асафа необыкновенно интересно.Спасибо,что отметили эту его работу!!!

ЛеПа

Очень интересно!!! и Асаф молодец,чудесных звериков вылепил!!!

харузина

Очень рада,что ханукия Асафа Вам понравилась!Ведь в нее вложено столько фантазии и умения!Огромное спасибо за комментарий!