Постные щи.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Постные щи Продукты пищевые

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Постные щи. фото 1

Вот мой набор продуктов: квашеная капуста, грибы, репка, лук, морковь, сельдерей, пастернак, растительное масло, чуток муки и томатная паста. Ее здесь не видно, муж позже привез :) .

Постные щи. фото 2

Капусту мелко нарезаю и тушу в небольшом количестве воды часа 1,5 - 2. В идеале она изменит свой цвет на светло-коричневый.

Постные щи. фото 3

Грибы режу и отвариваю. У меня шампиньоны.

Постные щи. фото 4

Зажарка сегодня богатая. Лук, морковь, сельдерей, пастернак и обязательно пару столовых ложек муки.

Постные щи. фото 5

Грибы вынимаю из бульона.

Постные щи. фото 6

Режу репку кубиками и варю в бульоне.

Постные щи. фото 7

Через 1,5 часа добавляю в капусту пару ложек томатной пасты и еще 15 минут томлю на медленном огне. Затем все соединяю в одной кастрюле. Так текли слюнки, что варила минут 10, но рекомендуют еще 40 минут потомить.

Постные щи. фото 8

Очень спешила положить зелень в тарелку - аппетит разыгрался...

Постные щи. фото 9

Давно мечтала научиться варить щи. Дело в том, что я хохлушка - мы обожаем БОРЩ!!! И все мои знакомые украинцы щи ругали :( . Поэтому я решила найти рецепт настоящих щей. Нашла очень интересную информацию на просторах интернета. Ссылка не вставляется, поэтому если кому интересно - напишу в личку. В настоящих щах есть 5 главных ингридиентов: капуста, мясо, грибы, мучная подболтка и сметана. Но так как сейчас пост, то ни мяса , ни сметаны положить нельзя. Вот поэтому появилась и зажарка, и репка, и томат. Этот рецепт тоже из интернета, но в моей интерпритации :)).  Всех продуктов приблизительно по 500гр., в зажарку в общем 500гр. Получается большая кастрюлька. Приятного аппетита!

Голубка

Мне нравится Ваш вариант щей! При случае попробую!!!

Исайченко Оксана

Попробуйте обязательно! Мой муж не любит новых блюд, но сегодня просил добавку. А знаете, что меня так соблазнило на поиски рецепта щей?! Русская народная поговорка: ОТЕЦ РОДНОЙ НАДОЕСТ, А ЩИ НИКОГДА!!! Ну как можно было не попробовать?

Голубка

Щи мы любим всей семьей и к постным блюдам, в силу здоровья , относимся хорошо, поэтому попробуем ТОЧНО! Поговорка супер!