Спасибо друзьям!

Спасибо друзьям!

Так случилось в жизни, что рукодельничаю я давно, постоянно придумывая что-то интересное. Смотрела на мир из своего окна и мечтала распахнуть его широко, чтобы впустить вольный ветер странствий. Мечтала познакомиться с такими же увлекающимися людьми, но прошло много лет, чтобы мечта осуществилась. Спасибо огромное создателям сайта, которые взяли на свои плечи такой тяжелый , но и такой благодарный труд.Вы раскрыли для меня окно в огромный МИР, без которого я теперь жить уже не смогу. И еще хочу передать благодарность моим друзьям-рукодельницам, которые всегда с радостью поддерживают меня в любые моменты жизни, особенно Анаджан, Тикси, Олми, Анаид, Валентина из Ростова, Галинка, Ирина, Япоша, Марина,  Ариадна,  Физалия и много других замечательных людей и талантливых мастеров. Уже полгода я на сайте и жизнь моя изменилась очень сильно:  у меня появились друзья,  выставки, на котрых люди интересуются творчеством, я имею возможность учиться и помогать другим осваивать новое и увлекательное дело в своей жизни. Знаете, это не мало, ведь у нас с мужем первый сын - инвалид с детства, меня поймут те, кто привык сидеть дома без своей работы и чувствуя порой безысходность. Хочу сказать всем, кто в такой же оказался ситуации - " не отчаивайтесь", приходите на сайт и ваша жизнь расцветет новыми красками: вам помогут увидеть мир по-новому. Не запирайтесь в своих стенах - идите к МАСТЕРАМ!

Марина Курбатова

Я думаю каждый подпишется под этими словами с мыслью - нас объединила дружная Страна Мастеров!!! Без нее мы были мастера с маленькой буквы, а с ней стали МАСТЕРАМИ! А тебе, Людочка,  терпения, оптимизма и крепкого здоровья тебе и всей семье!!!!

Физалия

Бесценные слова, спасибо Вам, Людмила Ивановна! цветыДля меня сайт тоже стал частью жизни. Терпения, крепкого здоровья Вам и Вашим близким! симпатия

Raduga

Желаю вам творческих успехов,здоровья и мира вашему дому!