Солянка

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Солянка Продукты пищевые

В избранных: 166
В избранных: 166
В избранных: 166
В избранных: 166

Поделиться:

Когда приходит осень - хочется чего-то вкусного, сытного и горячего. Сегодня у меня солянка.

Когда приходит осень - хочется чего-то вкусного, сытного и горячего. Сегодня у меня солянка. фото 1

Вот набор продуктов: картошка, лук, морковь, соленые огурцы, растительное масло, томат, оливки лимон и набор для солянки. Конечно можно купить разные сорта колбаски, но это получится дорого. А так в этом наборе обрезки деликатесов. И ветчина, и бастурма, и копчености, и варености. Только смотрите на дату и берите вакуумную упаковку!!!

Картошку режу очень мелко. Кубиками где-то в 1 см.

Лук и морковь тоже.

Огурцы.

Измельчаю колбаску.

Делаю зажарку.

Добавляю к ней огурцы.

Томатную пасту.

Заливаю огуречным рассолом.

Когда картошка готова, добавляю коласку. Даю покипеть минут 10.

Теперь очередь зажарки и лаврового листа.

Зелень. У меня свой рецепт, как долго ее сохранить свежей.

Приятного аппетита! Я люблю солянку со сметаной, лимоном и оливками.

светлана lebedeva

Люблю соляночку..... Ваша очень аппетитная....

Исайченко Оксана

Спасибо! У нее есть очень большой недостаток... Много нельзя, чтобы с весами не поссориться.смущаюсь

olga_loychenko

как вкусно!!!!!!!!! делитесь секретом о зелени)))

Исайченко Оксана

Все очень просто! Зелень нужно сполоснуть холодной водой. Затем я беру кухоннное полотенечко, тоже смачиваю его в холодной воде и хорошенько отжимаю. Заворачиваю в него зелень, затем кладу его в полиэтиленовый пакет и в холодильник к овощам. Петрушка так целую неделю хранится свежей . Укроп чуть меньше.

LёLя

Мммммммм, как аппетитно)))))записываю

Raduga

Незнакомка...

Ой...спасибо за рецептикблагодарю...Давно искала, и вот  на днях, с миру по нитке, тоже сделала, но небольшие недароботки были, с колбаской там, да и лимончика не оказалось и зелени тоже...А почему много нельзя?...вот если проанализировать там ведь нет ничего такого опасного в основном только овощи: лук, морковь, огурец, маслины...Единственное что пугать должно это колбаска и картофельдумаю...Но в свою я картофель не клала и предварительно сварила мясной бульон с мелко нарезанной свининой...)))

Исайченко Оксана

Много нельзя, потому что очень крепкий бульон получается. Да и копчености не самый полезный  продукт. Но холодной зимой, утречком, ароматную соляночку... Как тут удержаться от добавки?!

А что у вас с недоработками? Я всегда только ЗА эксперименты!!! Но если колбаску покупать отдельно, а не набором, то твердую можно чуть пораньше положить. И бульон - только приветствую!