Стоматолог и Босоногий мальчик

 137 из 286 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Стоматолог и Босоногий мальчик

В избранных: 1

Поделиться:

Стоматолог.
Я не знаю, может кто и любит этих врачей, но мы с мужем испытваем тихий ужас только при упоминании этого слова)))
Поэтому решили сотворить ему и дрель в руки, бор машинку как-то тяжеловато, да в и в руки ему не даш.
Заказали мне куклу так, мне нужен стоматолог. Я говорю, без проблем, у меня есть хороший врач))). Но похоже мои слова не так поняли. Далее следует текст, рыжий, голубоглазый и прочее. Конечно у каждого свои любимые типажи, но по мне хоть Ричард Гир будет стоматологом, меня к нему только на аркане можно затащить))). Когда выяснилось, что нужно сделать куклу, все дружно посмеялись. Попросили, дать ему зуб в руки.
Опять пришлось работать без фото, боюсь что он не похож на даруемого. Но я думаю типаж подойдет и он понравится.
Ростиком он вышел 42 см.

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 1

Вот такой он получился задумчивый. Какие зубы будем лечить, а какие дергать)))
Хотя все стоматологи, такие же трусишки)))

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 2

Мысли , мысли меня одолевают....

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 3

Немного покрасуемся

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 4

И вот так еще...

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 5

А эти работы сделал муж
Очки из проволоки. Зуб и дрель из пластики. Прикреплять зуб и дрель не стали. Вдруг что-то не ободрят

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 6

Босоногий мальчик.
Сшила его давно, а вот руки и ноги никак не хотели делаться. Стоял он бедненький и каждый день очень грустно смотрел на меня. Наконец-то вчера проснулась совесть и теперь он во всей красе.
А глазки сделаны из фасоли "Черный глаз"
Это третья голова, начало тут http://stranamasterov.ru/node/94172

Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 7
 
Стоматолог. 
Ростиком он вышел 42 см. фото 8

Большое спасибо всем, кто ко мне заходит благодарюцветы!!!!!!!

Alyonushka

Аххаха, Ваш стоматолог на Быкова из Интернов похож. Вообще супер!!!!!!))))))

Анаджан

Алена, спасибо большое за Ваш добрый отзыв о моей работеблагодарю!!! Я рада если он понравился цветы!!!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Ох, Аня!До чего же выразительные мордашки!  Не зря ты их в одном месте выставила... У босоногого такой взгляд... После встречи с его кулаками точно стоматолог понадобится, хорошо, что они рядом. Хотя стоматолог уже крепко задумался о соседствеумираю от смеха. Скоро сбежит!

Анаджан

Любаша, спасибо тебе большоеблагодарюцветы, уж насмешила, так насмешилахихикает!!! На самом деле босоногий очень добрый и отзывчивый в жизни, а вот на фото как-то очень уж сурьезный получился, а дома сама душечка да.

А стоматолог завтра и правда сбежит, поедет к хозяйке.

Оль Ха

Анюточка,ну насмеялась!!!Стоматолог твой,ну просто ШИК!!!"Еще вырвем или полечим???"Обалденный персонаж!Рыжий,голубоглазый,с дрелью...А зубик то снежного человека!Просто,прелесть!Как же тебе персонажи удаются!!!И муж молодец,очки,дрель и зубик-все достоверное!!!С босоногим мальчиком не хотелось бы встретиться в подъезде,а то точно к рыжему стоматологу придется записываться на прием!!!МОЛОДЦЫ вы,здорово все придумали!!!Просто КЛАСС!!!супер!

Анаджан

Оленька, радость моя, как я рада что тебе понравилась моя компанияблагодарюцветы!!! Я пыталась сама сделать зубик, но как-то не выходило, а муж раз и сделал. А большой чтобы издалека было виднохихикает. А босоногий душенька и лапочка да, это только на фото очень страшный, просто он очень стеснительный перед всеми красоваться смеюсь.

Оль Ха

Ну,если стеснительный,тогда ладно!!!смеюсь

Анаджан

Оленька, поверь он очень , очень хороший смущаюсь.

Оль Ха

Аня,тебе не верить не могу!!!хихикает

Анаджан

ура! А то  мне так за него грустно сталосмущаюсь.

Енотик

Анечка, какой добрый, милый стоматолог получился! Такой задумчивый: о здоровье пациентов переживает! Прелесть! У такого совершенно не страшно лечить зубы. цветы

Анаджан

Танечка, спасибо большое за твое внимание и доброту благодарюцветы!!! На удивление получился очень добрый и внимательный, сама не ожидаласмущаюсь. Никогда даже подумать не могла, что придется стоматолога делать, жутковато было начинать, а закончилось все хорошо хихикает.

Yulia L

Анют, как же здорово! бравоСтоматологов, думаю, мало кто любит, но твой просто загляденье - очень фактурный персонаж получился, обязательно должен понравиться! бравоМальчонка тоже классный, а ты как всегда УМНИЦА!!!

Анаджан

Юленька, спасибочки тебе, дорогой мой дружочек благодарюцветы!!! Надеюсь его доброта нас  спасет и он понравитсясмущаюсь.

За мальчонку отдельное спасибо цветы, это у него только кулачки большие, он бывший борец сумо смеюсь . А характер мягкий и покладистый да.

ЮмЮм

Анют, ну убила наповал!! Сижу, держу челюсть :)) Вот это личности!!! Стоматолог ну типичный такой врач.  Этакий меланхолик "ну не хотите лечить, сами зубы выпадут, челюсть дешевенькую купите и все делов..". Аня, вот не зря ты их боишься, я сама до жути боюсь, и твоего побаиваюсь, так что с УДАЧЕЙ тебя!!! Просто живой, характер налицо!

И болоногий мальчик тоже, видно, еще тооот пройда :) Немного восточного типажа, как мне кажется :) Ну шпана-шпаной с одесского привоза:)) Потрясные работы!!!

Анаджан

Викуля, спасибо дорогая!!! Стоматолог очень добрый и душевный. Меланхолик, я думаю вряд ли. Это у него мыслительный процесс идет, как лучше сделать и угодить больному))). Заказчица осталась довольна, посмеялась. Даже дрель ей понравилась и ее оставили. Только попросила еще пилотку сшить. Сегодня выложу его с пилоткой, приклеенной дрелью и зубом))).

А босоногий просто восточный мальчишка, еще молодой, озорной, но с доброй душой и хорошими манерами))).

ЮмЮм

Не, ну если б жили поближе, я б тебе даже фамилию этого стоматолога сказала :)) Ну один в один-как похож :)) А пилотку зачем?? Я в пилотках накогда врачей не видела, только в шапочках.. Хотя, может это в нашей глубинке в шапочках? :)) Ну хорош-хорош :)

И мальчишка хороший :) а подружку ему не хочешь сшить?

Анаджан

Это здорово, что есть человек на которго он похож хихикает, и на актера и на реального врача ура!!!! Врачи в пилотках не ходят, а тем более сейчас они вообще не носят колпаки . В свою бытность я тоже делала себе из колпака пилотку, но это как-то прошлый век. А данный врач носит, вот и пришлось ее шить. Фото выставлю завтра, сегодня не успели.

А подругу босоногому наверно нет, как-то его восприняли не очень. Не хочется, чтобы девушка тоже переживала отрицательные моменты да.

vaulchenko

Анечка! Характеры  получились - просто обалденно!!! ЗДОРОВО!!!

Анаджан

Валечка, спасибо огромноеблагодарюцветы!!! Я очень стараласьсмущаюсь.Сама медик, но никогда не могла подумать, что мне придется сшить куклу врачахихикает. Я даже наоборот, увидев в СМ куклы гинекологов, думала я уж точно не буду делать стоматолога. А вот никогда не говори никогда да.

Kyld

Анютка, молодец!!!!! Классные куклы!!! Босоногий мальчик явно цыганской национальности))))) Но вот стоматолог......супер!!!!!! И правда на доктора Быкова похож))))))))очень здорово у вашей семейной артели выходит))))))) (это я так заодно и дрель с зубом и очками хвалю)))))))) Характерная вышла кукла, блеск!!!!

Анаджан

Леночка, спасибо тебе преогромноеблагодарюцветы!!! Похвала Мастера кукол, для меня наивысшая награда даблагодарю!!! Первый раз делала по твоему МК тело, очень понравилось. А главное такой мягонький доктор получился хихикает. У меня приехала знакомая так утискала его, так понравился. А заказчица осталась довольна, хотя он не похож на оригинал (но и делала я его с ее слов), она сказала, что даже хорошо, что не похож, а то вдруг обидеться. Так теперь ей жалко его дарить, самой нравится))).

А босоногий он азиат чистокровный, и тоже мягкий , и душой и телом))).

Raduga

Анют,посмеялась от души,я как раз сейчас занялась своими зубками.К твоему бы записалась,такой серьёзный,бровки "домиком",типа :"рвать будем или лечить?"Вопщем классно!Ну а мальчуган ещё тот сорванец!Спасибо тебе-порадовала!

Анаджан

Raduga, преогромнейшее спасибо за Вашу доброту и похвалублагодарюцветы!!! Я очень рада, что все смотря на них смеются, а это самая лучшая награда для меня. И прекрасно, что они вызывают самые разные  эмоции, значит они живые да.

Нина073

смеюсь такие смешные

Анаджан

Ниночка, спасибо большое благодарюцветы!!!

gala58

Хоть стоматологов и боюсь,но ваш чем-то мне доктора айболита напомнил,а к нему не страшно!!!А вот с мальчиком в тёмной подворотне встретиться бы не хотелось,он в душе может и добрый,но я бы от него без туфель убежала(босоногая).Дрель-супер!!!

Анаджан

Галина, благодарю сердечно за Вашу доброту и поддержку благодарюцветы!!! А убегать от босоногого  не надо, с ним лучше поговорить по душам и он проводит до дома хихикает.

gala58

Завис и потом 2 раза отправил.У меня тоже головы ждут когда же им тело приделают....

Анаджан

А я сейчас делаю по другому, сначала делаю тело, руки и ноги. И по возможности стараюсь одеть. А потом голову. Почему-то именно голова очень легко и быстро дается. А потом запал проходит. А иногда надо сделать срочно куклу, к какому-то числу. И вот начинается творческий мучительный процесс. Когда совесть говорит надо, а рученки тянутся к декупажу)))
И начинаются ужасные мучения, борьба самой с собой))).

Захария

Аня таких кукол  мне  никогда не научиться шить)))) Первый уж оч.на врача из "Интернов" похож)))) Молодцы вы с мужем, ты кукол, он интсрументы, мне очки понравились, а зуб какой -уфффф!!!! Босоногий чукотский мальчик - прико-ольный !бравобравобраво

Анаджан

Оленька, спасибо большое благодарюцветы!!! Никогда не знаешь, что выйдет из предстоящей авантюрыхихикает, а вот оказывается хоть на актера похож, уже хорошо и радостно да.

А ты попробуй, шьется очень легко и интересно. У меня проблема начинается, когда надо одеватьдумаю, сиди выдумывай что и как.

Марина Курбатова

О, это круто!!!! Анюта, история позабавила, а уж мужчины до чего понравились - хороши!!!!  Славе отдельная благодарность за зуб и дрель (я когда сначала на первом снимке ее увидела подумала, что она настоящая, типа в подарок). Браво! Браво! Браво!цветы

Анаджан

Мариночка, спасибо тебе большущее благодарюцветыцветы!!! Очень рада, что понравились мои мальчишкисмущаюсь!!! Они как дети, мне очень родные и близкие становятся и очень жалко с ними расставатьсяда. А Славик меня саму поразил, вызвался слепить дрель. Я и не значала, что он может так хорошо лепить. А долго мучила зуб, потом ему отдала и он так быстро его сотворил, я аж не поверила глазам. Теперь есть кому приходить на помощь, когда что-то не лепится хихикает.

aksi26

Светочка я тоже до жути боюсь стоматологов, но к твоему бы сходила. Мне он почему-то айболита напомнил, особенно на первой фотографии - жалко что у него белых усов нет. Но все равно не знаю - чем то очень похож. Прекрасная работа - ддрель конечно интересная находка. Маленький прикольчик в столь серьезной профессии не повредит. УМНИЧКАбраво

Анаджан

Оксаночка, спасибо огромное благодарю!!! Очень рада тебя видеть и твоя похвала для меня бальзамцветы!!! Дрель конечно ради смеха, бор машинку устанавливать как-то сложновато хихикает. А заказчица даже очень обрадовалась ей и оставила ради прикола. К сожалению врач сам без усов, поэтому их не стали делать.

Мне очень понравились твои работы, барельефная парочка и снюсик бравосупер!!!! Обязательно зайду напишу отзыв да.

А меня зовут Анюта.

aksi26

АНЕЧКА - Прости пожалуйста за имясмущаюсь описалась, такая я не хорошаяулыбаюсь

Анаджан

Оксаночка, я привыкла, меня какими  только именами не называютхихикает, все время путают.

Copper Cat

Анечка, ну я тоже нахохоталась))) Сначала пока смотреласмеюсь, а когда комменты стала читать, вообще под стол упалаумираю от смеха

Вот какая ты молодец!!! И кукол забавных сделала, и народ повеселила)))))))))

Прислединяюсь ко всему вышесказанному....Суперские куклы, характерные!!! Дрель классная, я сначала подумала, что она игрушечная... а оказалось самодельная!!!

Анаджан

Оленька, спасибо тебе большое благодарюцветы!!! Как я рада, что они вызывают такие эмоции ура!!!! Смех продлевает жизнь, а позитив потом на целый день хихикает!!!

Настина бабушка

Анюта, ну  поразила!!! Стоматолог то больно умен, взгляд по моему ошалелый. Здоровый зуб выдрал, да еще и дрелью. Прелесть получилась.

Анаджан

Любаша, огромное спасибочки благодарюцветы!!! Вот пришлось "любимого" врача создавать хихикает. А хорошо, что он не похож на статистического стоматолога, а то вызывал бы только ужассмеюсь и зубы начинали бы ныть.

Настина бабушка

Да уж, на ночь такой позитивчик...умираю от смеха

Анаджан

Все медики фаталисты хихикает

LuchAnna

Симпатяги! А мужу отдельное "браво!"бравоЯ подумала, что очки покупныеудивляюсьВы молодцы!

Анаджан

Анютаточка, спасибо огромное благодарюцветы!!! Очень старались, я ведь только учусь делать кукол смущаюсьхихикает!!! А муж мой главный помошник да. Посмотрела твои куклы, аж дух захватило, глаз не отвести. Все такие красотульки и лапочки браво!!! Буду учиться делать лучше и лучше.