Страна Мастеров в нашей жизни

 Мой адрес — Страна Мастеров
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Коробейникова Марина Алексеевна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение учитель начальных классов, МОУ "Журавская СОШ", с.Журавка, Прохоровский район, Белгородская область
Тема работыСтрана Мастеров в нашей жизни

Большое спасибо, что сайт Страна Мастеров собрал всех вместе, дал возможность других посмотреть и себя показать.Каждый раз, открывая страницу за страницей, я не перестаю восхищаться и радоваться успехам детей, родителей и учителей. Я заболела сайтом и заразила творчеством младшую дочь. Мой ребенок увлекся новыми технологиями. У нее стали появляться новые идеи.

Большое спасибо, что сайт Страна Мастеров собрал всех вместе, дал возможность других посмотреть и себя показать.Каждый раз, открывая страницу за страницей, я не перестаю восхищаться и радоваться успехам детей, родителей и учителей. Я заболела сайтом и заразила творчеством младшую дочь. Мой ребенок увлекся новыми технологиями. У нее стали появляться новые идеи.  фото 1

Из обыкновенной бумаги и клея, ниток и ткани стали получаться маленькие шедевры. Самое главное, что у девочки появилось стремление познавать и творить, учиться и узнавать что-то новое и интересное из любимого сайта.

Но я заразила любовью творчества не только своего ребенка, но и своих второклашек. На уроках технологии всегда царит особый дух-дух творчества. С моей помощью дети создают что-то оригинальное и очень красивое. Урок технологии превратился в урок хорошего настроения, на который мои ученики бегут с радостью и на котором каждый раз открывается им множество секретов мастерства. На уроках ребята творят чудеса, где каждый превращается в волшебника.А все идеи мы черпаем из любимого сайта.

В кабинете у нас есть уголок, где находятся наши работы. Наш девиз "С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся".

И вот наши результаты. Самое главное, что дети любят фантазировать, мастерить, видеть прекрасное. И в этом есть частица Страны Мастеров.

Большое спасибо, что сайт Страна Мастеров собрал всех вместе и дал возможность других посмотреть и себя показать.

ЛиЛеКа

Ребята, вы большие молодцы! Какие прекрасные работы! Марина Алексеевна, спасибо за ваш рассказ!