Фотоотчёт"Спасибо,Страна Мастеров"

 Мой адрес — Страна Мастеров
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Вавилова Вера Викторовна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение МОУ "Волоколамская начальная школа №6" г.Волоколамск,Московская обл.
Материалы поделки с сайта Страна Мастеров,дипломы,благодарность за участие в конкурсе
Тема работыСтрана Мастеров в нашей жизни

Моё знакомство с сайтом Страна Мастеров началось чуть больше года назад с посещения галереи работ Ольги Кирьяновой.Меня всегда привлекала техника торцевание,а вдохновила на работу Весёлая мозаика Ольги в этой технике. Первый мой цветок,теперь он кажется несколько примитивным.С него -то всё и началось.

Моё знакомство с сайтом Страна Мастеров началось чуть больше года назад с посещения галереи работ Ольги Кирьяновой.Меня всегда привлекала техника торцевание,а вдохновила на работу  Весёлая мозаика Ольги в этой технике. Первый мой цветок,теперь он  кажется несколько примитивным.С него -то всё и началось. фото 1

Дальше азарт разыгрался ещё больше.Многие мастерицы и мастера не смогли устоять перед красавцем кактусом по мастер- классу Татьяны Николаевны.С ребятами мы тоже сделали такой в прошлом году на День Матери.А мой образец занял своё почётное место на полочке в классе.

По внеклассному чтению изучали произведение А.И.Куприна "Белый пудель! И снова Страна Мастеров помогает каждому ученику приобрести своего друга по мастер-классу Татьяны Просняковой.

Участие в Новогоднем конкурсе было ,пожалуй,самым волнительным и радостным событием в жизни нашего класса.Лучшие работы были представлены на суд жюри и отмечены дипломами.

Благодаря сайту узнали о новых материалах для творчества.Такие как,например,гофрированная бумага.

Чудо техники-фигурные дыроколы и фигурные ножницы

Это только малая часть всей той работы,которую мы с детьми выполняем благодаря нашему дорогому сайту! Огромное спасибо всем организаторам  и помощникам сайта,особенно Татьяне Николаевне и Петру.

А "Страну Мастеров" с днём рождения и дальнейшего ей процветания! цветыцветыцветы

ЛиЛеКа

Как здорово! Действительно, СМ в вашей жизни занимает большое место! (Скажу по секрету, очень последнее фото впечатлило - мечтаю о таких дырокольчиках... улыбаюсь ). Молодцы, ребята и педагог!

В.В.Вавилова

Спасибо! Рада,что заглянули .Действительно,без страны Мастеров не обходится ни один урок труда в нашем классе!цветы