"Мастера Красноярья" (день второй).

Тип работы
Материал

Фоторепортаж Экскурсия Вышивка Плетение Резьба Темари "Мастера Красноярья" день второй Нитки

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Добрый вечер, дорогие МАСТЕРА и гости Страны! Сегодня заключительный день работы краевой творческой мастерской народных художественных ремёсел "Мастера Красноярья" в Енисейской художественной школе. Я, как и обещала, сделала небольшой фоторепортаж.

Добрый вечер, дорогие МАСТЕРА и гости Страны! Сегодня заключительный день работы краевой творческой мастерской народных художественных ремёсел "Мастера Красноярья" в Енисейской художественной школе. Я, как и обещала, сделала небольшой фоторепортаж. фото 1

В кабинете, где плели изделия из рогоза - конфетницы, орешницы, хлебницы...

А это на мастер-классе по изготовлению темари. Мы с Ирой очень хотели научиться этому искусству. Темари - это японское национальное искусство изготовления мячей с применением вышивки, плетения, ткачества и бисероплетения. Все необходимые материалы для работы можно было купитъ у мастера Любови Романовны (справа). Слева - Надежда Викторовна Величко, преподаватель декоративно-прикладного творчества Енисейского педколледжа.

Эти темари - работы мастера.

Участники мастер-класса.

Темари с пайетками и бусинами.

Напоследок забежали во второй корпус худ.школы. Это мастерская Макеева Юрия Петровича. Мастера с большой буквы по дереву и бересте. Посмотрите, какие работы он делает со своими учениками. Глаз не отвесть!

Кто зашёл, всем СПАСИБО! Желаю всем ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, ЭНТУЗИАЗМА, ТЕРПЕНИЯ И НОВЫХ РАБОТ!улыбаюсь

Ларисочка

Спасибо за фоторепортаж с выставки!!! Очень интересный материал и красивый!!! благодарюцветыИзделия из соломы и рогоза покоряют своей красотой и не повторимостью. бравобравобраво Сколько не смотрю работы в этой технике и из этого материала, всегда только восторг и восхищение от увиденных работ Мастеров и Мастериц!!!

Каримова Элина Сергеевна

МАСТЕРАМ-БРАВО!!! Вам огромное спасибо, что показали нам эти чудесные работы. Особенно меня покорили игрушки из соломкибраво

Гайджинка

Большое спасибо за фоторепортаж!!! Было очень интересно!

Людмила Егармина

Отличный репортаж. Особенно поразили изделия из лозы (или соломы как правильно?)

Людмила Егармина

А у меня подружка ездила в пятницу и субботу на той неделе к вам в художественную школу на мастер-классы. Она тоже работает в худ. школе, но у нас в Лесосибирске. Их от работы отправили. Приехала с квадратными глазами на все. Особенно воодушевилась фьюзингом, квиллингом и валянием шерсти. Но таких фотографий я у нее не видела. Там, видимо, не на все можно было попасть. Одновременно проходило.