Сказка "Сосна да Ель"

Тип работы

Словотворие Литературное творчество Сказка "Сосна да Ель"

В избранных: 2

Поделиться:

Сказка "Сосна да Ель"

На конце тёмного леса росли два деревца - Ель и Сосна. Было этим деревцам по 300 лет Сосне и по 150 лет Еле. Никто на протяжении ста лет не мог срубить Ель и Сосну.

       Однажды в деревне,около тёмного леса, настала зима. Мороз был под сорок градусов. В деревне настал лютый холод, дома надо было обогревать деревянными досками, а они кончились. Собрались мужички и поехали на санях в тёмный лес, добывать отопление. Приехали в лес и начали рубить одно за другим деревцом. Так нарубили они пол леса. Потом начали собираться да домой убираться, то мороз, ай какой сильный и заморозить может! Едут домой весёлые, песню напевая:

На горе-то калина,
Под горою малина.
Ну что ж, кому дело, калина!
Ну кому какое дело, малина!

     Приезжают мужики всем стволы да ветки раздают, да и себе берут. Пришли все по домам, печку растопили и чай уселись пить.

    Через неделю наступает бурный снег да мороз, уже под 45 градусов. Деревенские миряне собрались позвать мужичков опять в тёмный лес. Мужичкам, что ещё делать - умирать от холоду? Нет, так они и пошли в лес. Едут, едут на санях, доезжают до лесу и опять собирают дерево да и уходят. Так срубили остальную часть леса, только кроме конца. Приехали домой всем раздали стволы да веточки, да и себе взяли. Пришли все по домам, печку расстопили и чай горячий уселись пить.

  Через пять дней наступает жуткий снег, злая вьюга, северный ветер да мороз, уже под 50 градусов. Деревенские миряне собрались позвать мужичков опять в тёмный лес. Мужичкам, что ещё делать - умирать от холоду? Нет, так они и пошли в лес. Едут, едут на санях, подъезжают к концу леса да рубят деревья. Так доходят до самого края тёмного леса и начинают рубить Сосну и Ель. Рубят, рубят да не получается. Так они прорубили уже, как 4 часа.

   Вдруг говорит Сосна человеческим голосом:

- Не рубите нас миряне - православные славяне!

- Да, на что тебя не рубить, скоро новый год,а мы с холоду умрём из-за тебя! - выкричал кто-то из мужиков.

- А вы все загадайте Деду Морозу одно желание на всех:"Чтобы всем было в Новый Год тепло"- сказала младшея сестрёнка Ель и заледенела со своей старшей сестрой Сосной.

- Да, кто верит в Деда Мороза, на дворе 21 век - сказал тот же мужик и заледенел.

- Мы должны верить в Деда Мороза! Должны! - указал всем остальным Главарь мужиков.

 С этим девизом все отпрвились домой. Приехали, раздали всем дерево, но одну ёлку оставили да приказали поставить на улице, нарядить! Так нарядили все ёлку, встали около ёлки, взялись за руки да хоровод водить, и желаньи напевать:

  Дед Мороз, Дед Мороз,

  Обогрей ты наш нос

  И головку обогрей,

  И дома да и детей!

 Вдруг из-за туч выходит солнце, таит снег, птички поют и вылезает из-под снега Сосна и Ель, да Дедушка Мороз и дарят подарки всем взрослым и детишкам.

  И был там пир

  На целый мир.

  И я там был
  С икрой чай пил!

  Только в рот попало

  Да под стол не упало! 

oleasharik

Спасибо огромное!!!! Море хорошего настроения!!!!!

Илья Сидорчик

Большое спасибо!

Голубка

Илья, я надеюсь ты читал правила клуба?! Там написано: 

Будьте внимательны — все задания имеют свою дату окончания приема работ. В данный момент прием работ уже окончен и итоги подведены  http://stranamasterov.ru/node/73516 . Если ты планируешь участие  в Литературном клубе, то следи за анонсами на главной странице.