Новогодняя Ёлочка

 37 из 37       
Техника
Материал

Коллективная работа Мастер-класс День космонавтики Новый год Рождество Аппликация Новогодняя Ёлочка Бумага

В избранных: 112
В избранных: 112
В избранных: 112

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые жители "Страны Мастеров"!

Разрешите представить на Ваш суд нашу первую работу по известной уже Вам технике.
Впереди Новый Год и мы решили порадовать деток большой елкой, жалко, что она не живая, но надеемся, что Вам она понравится.

Впереди Новый Год и мы решили порадовать деток большой елкой, жалко, что она не живая, но надеемся, что Вам она понравится. фото 1

Нам понадобились: ножницы, 100 листов зеленой песчаной бумаги, 3 листа красной на звезду, один лист -коричневой и белая бумага для снежинок. Для крепления нужен: степлер и пол упаковки скрепок для степлера, скотч и гвоздь с молотком.
Количество зеленой бумаги корректируется с учетом размеров ёлочки.

На сайте уже представленно много снежинок, зимних цветов в этой технике, но мы решили холодный зимний белоснежный цвет бумаги заменить на летний зеленый и попробовать создать зелёную красавицу-ёлочку, без которой не обходится ни один Новый Год. Итак приступим.

Лист бумаги сгибаем по диагонали, чтобы вырезать квадрат.

Убрав все лишнее, сгибаем наш квадрат вчетверо по диагоналям.

Рекомендуем наметить 4 линии разреза параллельно гипотенузе (самой широкой стороне треугольника) со стороны одинарного сгиба, но вариант с двойного сгиба не возбраняется.

Надрезаем треугольник по 4 линиям на пять полосок не доходя до края.

Распраляем квадрат.

Эта наша заготовка. Таких мы сделали 100 шт.

Теперь нам понадобится степлер, вариант с клеем тоже возможен, если Вы планируете сделать более миниатюрную ёлочку. Но так как наша красавится получилась два метра, мы решили сразу себя подстраховать креплением более прочным, чем клей.

Далее принцип скрепления следующий:
надо соединить степлером (или клеем) по две полоски с каждой стороны, чередую их через одну.
Возможно, в других обзорах мастер-класс есть более достойное объяснение крепления полос.

Сначала мы скрепляли от больших к маленьким...

Примерно так! Но по окончанию работы пришли к выводу, что лучше начинать с маленьких полос.

Готовая деталь должна принять вот такую форму.

А далее подключаем фантазию и образы колючей красавицы и скрепляем заготовки между собой: сначала две, между ними крепим три, а далее в зазоры крепим по две уже скрепленные заготовки.

Начинает появлятся что-то вразумительное.

Это мои помощники. Подобные заготовки вполне могут выполнить дети в возрасте от 4 лет. Ребятам постарше можно предложить бумагу формата А5 и меньше для более мелких составляющих, например, как звезда и снежинки.

Вешаем с помощью гвоздя верхушку елки, на которую заранее можно для удобства прикрепить степлером бумажное кольцо, сложенное из остатка зеленой бумаги в трое или четверо. Остальные детали с помощью скотча крепятся к стене.

Что бы наша ёлочка совсем была точной копией, мы из коричневой бумаги скручиваем ствол. и тоже с помощью степлера крепим его к нижним веткам.

Как работа показала, от середины ели, последующие зеленые веточки достаточно крепить по одной в центральных щелях, и по две на краях.

Вместо елочных игрушек у нас пока снежинки.

Возможен и такой вариант украшения, сделанный из бумаги формата А5 (осталось то звезды)

И какая же Новогодняя Ёлочка без головного убора?
Ну, конечно, -это звезда!

Пожалуй и всё. Но впереди украшение...а об этом в другой раз...

Надеемся, что наша идея тоже найдет признание в "Стране Мастеров".

Спасибо за внимание.

С уважением,  Полина.

ЛЮБОVЬ

Хороша ёлочка!Молодцы!!!!цветы

apolinazh

Спасибо за внимание! Нам очень приятно, что наша работа нашла отклик.

Елена Жалейко

Замечательная ёлочка!!!Спасибо!цветы

apolinazh

Очень рады, что нас заметили! Будем стараться и дальше не разочаровать. Спасибо!

Лучики

Замечательная идея! А в качестве игрушек могут быть "ёлочные шары" (из бумаги конечно) с пожеланиями. Мы такие "вешаем", только ёлка у нас нарисованная., а у вас почти живая.

apolinazh

Да, как раз на следующем занятие планирую ребятам предложить сделать бумажные украшения нашей ёлочке. На счет пожеланий надо подумать...неплохая идея! Спасибо! А ёлочку можно быстро сделать, на эту - ушел один день.

Алатиэль

Прекрасная ёлочка!!! Очень интересная идея , беру на заметку. Спасибо!

apolinazh

Дерзайте! Ждем и ваших работ. Спасибо!

гость

Замечательная работа!!! Обязательно попробуем сделать с ребятами такую красавицу!

apolinazh

Да, очень советуем! Наша красавица уже третий Новый год будет праздновать с нами этой зимой!