"Мастера Красноярья" (день первый)

Тип работы
Техника

Фоторепортаж Плетение "Мастера Красноярья" день первый Булавка английская Клей Пенопласт Пряжа Сутаж тесьма шнур

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Сегодня, 20 ноября, в детской художественной школе города Енисейска открылась краевая творческая мастерская народных художественных ремёсел "МАСТЕРА КРАСНОЯРЬЯ". Такого нельзя пропустить и мы с подругой Ириной с утра отправились на мастер-классы. Мы увидели такууууууууууую красоту!!! В словах не выскажешь, надо видеть! Мастера были из Ачинска, Красноярска, Енисейска, Железногорска, Заозёрного, Бородино, Сосновоборска, Лесосибирска, с Рыбинского и Берёзовского р-онов Красноярского края. В этот день были предложены различные мастер-классы: быстрая сборка двухстороннего лоскутного одеяла с использованием современных технологий и инструментов, горячий батик в технике "кракле", гобелен, изготовление тряпичной игрушки, изготовление изделий из лозы, из рогоза, бисера, изготовление щепной птицы, цветов из бересты, плетение из бересты бутыли-горлатки, изготовление глиняной свистульки, объёмная резьба по дереву - резаные лошадки, валяние по шёлку, художественная ковка, цветное стекло (фьюзинг) на керамической плитке.
Хотелось бы, конечно, посмотреть и то и другое, но... увы, пришлось выбирать.

Хотелось бы, конечно, посмотреть и то и другое, но... увы, пришлось выбирать. фото 1

Сначала мы пошли к мастеру из Красноярска Любови Романовне Яныгиной на ТЕМАРИ - японское национальное искусство изготовления мячей с применением вышивки, плетения, ткачества и бисероплетения. На фото сама мастер.

Готовые темари.

Участники мастер-класса.

Галина Петровна Жданова со своей внучкой Аннастасией тоже на мастер-классе.

А это темари близко.

Но темари, оказалось, будем делать завтра, т.к. у нас не были заготовлены мячи-основы. И сегодня мы делали вот такие ёлочные украшения.

Это тоже темари близко.

Темари с изображением снеговика.

А это моя подруга с темари.

Это моё творчество. Я сделала сама! Мне нравится! Научу своих деток!

А это мячи темари на нитке - БУСЫ.

Это фото на мастер-классе: Валяние по шёлку.

Участники мастер-класса.

А это мастер по валянию Любовь Геннадьевна Алексеева из Сосновоборска. Но нам здесь места не хзватило и мы бегом помчались в др. кабинет.

Мастер Надежда Михайловна Мальцева из Красноярска такие красоты нам показала, что мы осели в этом кабинете до обеда.

Розы из лент.

Мы решили делать вот такие корзиночки.

Ира уже сделала основу корзинки, осталось приделать ручку.

Наши заготовки - основы и ручки отдельно.

Приделываем ручку...

Моя корзинка!

А ещё я научалась складывать вот такие розочки из лент! Супер! И так просто!

Ирина - розовая, моя - синяя. Так прошёл единственный мой выходной в неделе. Завтра отведу занятия и хочу попасть на темари и плетение из рогоза. Так что, завтра встретимся. Ждите новый фоторепортаж!

Вот ещё одна мастерица, к сожалению, не знаю её имени, но она изготавливает настоящую красоту!

Буду рада, если Вам понравился фоторепортаж! Кто зашёл, всем спасибо!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

ух ты!!! как у вас интересно!!! мне бы к вам!!!! а коза супер))))

Александра Калашникова

Дааааа, супер! Это действительно КОЗА, я сегодня у автора переспросила... Извините.

капля

Здравствуйте! Мне тоже понравился ваш фоторепортаж! Научитесь делать темари и нас научите. Жду продолжения.

Татти

Я смотрю на всю эту красоту и думаю: "Ух, на что способна творческая натура и что могут сделать руки человеческие. Особенно если человек творческий". Супер, здорово.бравосупер!

Елена Жалейко

Браво Мастерицам!!!Большое спасибо за фоторепортаж!!!! Получили огромное удовольствие!!!

Настина бабушка

Замечательный репортаж. Большое спасибо за доставленное удовольствие от просмотра.

Raduga

Сколько всякой красоты!      

Марина Курбатова

Спасибо за фоторепортаж! С огромным удовольствием посмотрела.

gala58

Спасибо,что поделились с нами такой красотой!

Людмила Егармина

Темари - просто прелесть!

V.N.Ch.

Спасибо! Как буд-то сама посетила выставку. Кое-что подсмотрела. Хотела-бы узнать как сделать корзинки( дайте МК, пожалуйста)

Александра Калашникова

Попробую сделать МК корзинки, хоть я и не любитель шить... Мои ученики меня тоже просят научить делать корзинку, уже и тесьму закупили, так что придётся творить!