Приглашаем на весенние онлайн-курсы!

Поделиться:

   Интернет-курс: Сам себе художник

Онлайн-курс «Путешествие — в мини-альбоме»   Онлайн-курс «Ателье бумажной игрушки»

Дорогие друзья! Нам совсем-совсем немного осталось ждать весны с её цветами, ручьями и праздниками! Мы хотим пригласить вас на наши самые популярные онлайн-курсы от разных авторов, на разные  вкусы и запросы. Те, кто занимается с детьми, кто любит и хочет научиться рисовать, мастерить чудесные бумажные игрушки или оформлять чудесные альбомы в технике скрапбукинга — добро пожаловать на весенние курсы!

Мы предлагаем вам огромное разнообразие мастер-классов и теоретического материала на самые разные темы.

  • Вы мечтаете о том, чтобы ваш малыш, которому уже больше 3-х лет или ваши ученики-дошкольники и младшие школьники максимально раскрыли свой творческий потенциал, подготовили руку к письму, улучшили почерк  и при этом обучались радостно,  играя и мастеря? Чтобы оторвались от планшетов и покупных игрушек и начали мастерить свой мир сами? Тогда вам на курсы «Гениальные малыши».
  • Вы уже старше 10 лет и очень любите рисовать? Этому не поздно учиться в любом возрасте! Вам помогут подробные и разнообразные уроки рисования, оригинальные темы занятий и масса примеров практического применения вашим умениям на курсе «Сам себе художник».
  • Хотите научиться изысканной организации своих фотографий? Научитесь делать мини-альбомы, они быстры в изготовлении, экономичны по затратам. Не знали как подступиться к стилям и техникам скрапбукинга? Вам откроют все секреты на курсе «Путешествие — в мини-альбоме»!
  • Вы хотите создавать вместе с детьми удивительные, добрые и изящные игрушки из бумаги?  Они могут стать и детской игрушкой и прекрасным подарком к празднику! Тогда курс «Ателье бумажной игрушки» как раз для вас!

КурсПреподавательВремя проведенияСтоимость (руб)Со скидкойОписание
Ателье бумажной игрушкиЛыганова Ирина Викторовна8 занятий до 14 июня 2018 г.26002100Описание
Гениальные малышиТатьяна Проснякова8 занятий до 24 мая 2018 г.28002300Описание
Сам себе художникЕлена Кубышева7 занятий до 1 июня 2018 г.27002200Описание
Путешествие — в мини-альбомеАннаДемакова7 занятий до 26 июня 2018 г.26002100Описание

Внимание! Если вы хотите пройти сразу несколько курсов, то специально для вас мы приготовили огромные скидки: При записи впервые на два курса и более каждый обойдётся вам на 500 руб. дешевле! Оплатить все курсы можно одним платежом!

Вы уже проходили эти курсы? Приходите вольными слушателями, ведь авторы приготовили для вас много новых мастер-классов! 

Мы очень ждём встречи с вами!

Зайцева Лена

Здорово!!!

G@linka

Ой, я даже растерялась, везде хочу,  но столько осилить невозможно ))))

КостюченкоВера

Все курсы очень хороши! Многое использую в своей работе! Многое просто полезно для нового восприятия творчества и душевной встряски! Рада всему новому и прошлому! 

Ирина Вагина

Анна Валерьевна, очень приятно вновь встретиться с Вами и девочками. Снова будем вместе творить и радоваться новому. Один вопрос - что значит вольный слушатель, есть ли какая-то скидка для тех кто проходил эти курсы раньше?

АннаДемакова

Здравствуйте Ирина! Рада видеть Вас! Вольным слушателем может быть любой, кто уже один раз прошел обучение на курсе. Оплата у вольных слушателей 500 р. Заявку вольные слушатели не подают, просто оплачивают и сообщают об оплате Петру (Анупу). 

Ирина Вагина

Спасибо.

irinashishkina

Цены вполне адекватные. Стоит попробовать.

G@linka

Скажите пожалуйста,  если я прохожу сейчас курсы " Кружевные шедевры своими руками ", будет ли мне скидка на курсы "Сам себе художник "?

Татьяна Проснякова

Нет, это новый курс, он идёт без скидок.

G@linka

Хорошо, спасибо за ответ)