Вестники зимы

Событие

Поделка изделие Новый год Бумагопластика Вестники зимы Бумага гофрированная

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Так хочется зимы, что мы заранее начали готовиться к Новому году. За окном теплая осень (+12*), а к нам снегири и синичка "прилетели". Спасибо Татьяне Николаевне за идею "мягких" птичек.

Так хочется зимы, что мы заранее начали готовиться к Новому году. За окном теплая осень (+12*), а к нам снегири и синичка "прилетели". Спасибо Татьяне Николаевне за идею "мягких" птичек. фото 1

Не было черной гафрированной бумаги, но, думаю, синяя не портит общую картину...

Елена Жалейко

Очень хорошенькие птички получилиь!!!!

Оля Курецкая

Спасибо!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

как живые!!!!

Анастасия 1980

Они прекрасны!!! Очень хочу такие же сделать  в садик, а можно по-подробней про птичек : как, из чего сделаны.

Оля Курецкая

Спасибо большое! Птички сделаны из гафрированной бумаги, а внутри скомканая газета. Идею я вязла здесь http://stranamasterov.ru/litera/smarthands.html. Только добавила чуть фантазии,и придала им форму снегирей и синички. Они и впрямь получились как живые. Успехов вам!

Елена Кацан

Здравствуйте Татьяна Николаевна!Очень понравилась идея "мягких птичек",хочу попробывать это сделать на открытом уроке.У меня возник вопрос-для животика нужен шаблон?или может для спинки? Поделитесь пожалуйста своим опытом.Заранее большое спасибо.

Пустовит Елена Ивановна

Может про снегирей и можно сказать КАК живые,а вот на фото №3 получилась настоящая живая  синичка! :))) Прелесть!И синяя бумага очень даже хорошо смотрится-замечательная работа!БРАВО!

Оля Курецкая

Спасибо большое!