Поделиться:
Кто о чём, а я всё о подушках... (но, кажется, пока это всё!)
Ромбы вырезаны из золотистой тесьмы шириной 5,5 см, приклеены на "Момент". По периметру ромбов - кручёный золотистый шнур, который вначале приклеен также на "Момент", а потом ещё и пришит для надёжности.
Воздушная цепочка из нескольких нитей продевается в дырочки наволочки по принципу шнурков на кроссовках.
История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки, который был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).
История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками. Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.
Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.
Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.
Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами. (Информация взята с автомобильного сайта)
А здесь - мои прошлые подушки (кроме самой первой "Subaru", которая связалась на курсах):
Интересные подушечки!
Спасибо, Светланка!
Танечка!!! Ваши изделия для "авто" уже очень узнаваемы и интересны - браво!!!
Елена Ивановна, спасибо Вам большое! Надеюсь, что пока эта "серия" подушек закончилась...
Ой, опять Танюшкина подушка! Узнаю почерк!!!Не останавливайся, еще много марок авто, у тебя классно получается!
Да ладно...Какой почерк... Просто пряжа и тесьма одни и те же, поэтому и получилась "серия". Спасибо, Верочка!
Ну, вот ты и сама согласилась, что серия. Твори в радость!
"Серия" пока закончилась (наконец-то). Вроде, больше никому не нужны такие подушки.