Декупажное ассорти.

 1 из 90 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Новый год Декупаж Декупажное ассорти Клей Краска

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго дня мастера и мастерицы СМ. Среди обычной ежедневной рутины необходимо найти время на новогодние подарки. Обычные люди для этого идут в магазины, но мы с вами не ищем не ищем легких путей. Мы старательно обдумываем , чтобы такого подарить своим друзьям и близким, чтобы доставить им удовольствие, но и найти применение нашим шаловливым ручкам. Обдумали, придумали и в путь за материалами и заготовками. И в итоге удовольствие и у получателя подарка и у нас. Спешу поделиться с вами моими новогодними подарками.
Во-первых, набор коробов для свекрови. Отношения у нас с ней не простые, и я уже давно оставила все попытки доставить ей удовольствие своим подарком. Но, как не странно, она вполне терпимо относится к моим работам. На недавно прошедший юбилей, дарила вышитую картину. Подарок был принят и повешен на стену, а не закинут, как обычно, куда подальше. Поэтому, решила повторить рукотворный подарок.

Доброго дня мастера и мастерицы СМ.  Среди обычной ежедневной рутины необходимо найти время на новогодние подарки. Обычные люди для этого идут в магазины, но мы с вами не ищем не ищем легких путей. Мы старательно обдумываем , чтобы такого подарить своим друзьям и близким, чтобы доставить им удовольствие, но и найти применение нашим шаловливым ручкам. Обдумали, придумали и в путь за материалами и заготовками. И  в итоге удовольствие и у получателя подарка и у нас. Спешу поделиться с вами моими новогодними подарками.
 Во-первых, набор коробов для свекрови. Отношения у нас с ней не простые, и я уже давно оставила все попытки доставить ей удовольствие своим подарком. Но, как не странно, она вполне терпимо относится к моим работам. На недавно прошедший юбилей, дарила вышитую картину. Подарок был принят  и повешен на стену, а не закинут, как обычно, куда подальше. Поэтому, решила повторить рукотворный подарок.  фото 1

Внутри короба ничем не отделывала, только зашкурила для гладкости.

Для подружек старшей дочери сделала елочные украшения и к ним упаковочные пакеты.

Чтобы доставить себе удовольствие и отвлечься от новогодней суеты, сделала чайный домик. Ни для кого, просто так. Очень нравилась эта салфетка, а также хотелось попробовать новую морилку цвета полисандр. На крыше бабочки (чипборд) покрытые золотым акрилом.

Также для себя любимой сделала новогоднюю гирлянду. Возни было много, но когда повешу ее будет у меня свой особый кайф.

Для подружки сделала вот такой короб. Она увлеченный дачник, и чтобы семена, которые она скупает тоннами, хранились красиво, сделала такой ящик.

Дачная тематика салфетки была мне очень кстати.

Вот так я поработала. Пишите ваши впечатления, замечания и комментарии. Спасибо за просмотр. Удачи и вдохновения!!!

Пантерочка888

Здорово!!! Замечательные подарки! Действительно, такой кайф получаешь когда делаешь, потом даришь, а потом тебя еще похвалят... все,  душа поет от восторга!!!  

КриS

Спасибо за отзыв и за то, что разделяете мое мнение об удовольствии творчества.

МилаЛюдям

Да, впечатлений много! Классные работы!

КриS

Людмила, спасибо. Очень приятно.смущаюсь

Наталья Пиманова

Какие полезные, нужные и качественно выполненные подарки! Очень хочу верить, что сердце свекрови растопится. Я бы от таких коробочек завизжала от удовольствия. Коробом подруга будет хвастаться на даче соседкам смеюсь. Чайный домик это- мечта титесторов. Браво Мастеру браво.

КриS

Огромное спасибо за множество добрых слов. Очень приятно и вдохновляющее.  Свежий взгляд помогает оценивать рост моего опыта. За Мастера отдельный поклон.

Нельча

браво

КриS

благодарюсмущаюсь 

таго

Замечательные работы - качественно , с душой исполненные!

Неугомонная Анна

Прекрасные работы, шикарные подарки!