Наша мама

Автор(ы) Чуриков Александр,3 класс
Возраст 9 лет
Учебное заведение МБОУ СОШ 151
Место жительства Новосибирск
Материалы Соленое тесто
Габариты 15Х20 см
Преподаватель Воротникова Елена Рифовна, учитель начальных классов
Тема работыЯзык изобразительного искусства

Мама – самое дорогое, самое ценное, что есть в жизни человека. Мама всегда поймёт, поможет, поддержит в трудную минуту.

Мама – самое дорогое, самое ценное, что есть в жизни человека. Мама всегда поймёт, поможет, поддержит в трудную минуту. фото 1

Для поделки Саша выбрал идею картинки из соленого теста. Нашли подходящий рецепт теста, нарисовали примерный эскиз, заранее подготовили рамку для будущей картинки.

Тесто для поделки решено было сделать двух цветов: обычное белое и коричневое (с добавлением какао).

Фигурки из теста лепили как из пластилина и декорировали с помощью подручных средств. В ход пошли формочки для печенья, зубочистки, нож, скалка и даже пресс для чеснока. Сначала выполнили фигурку мамы с младенцем, а затем – детей и шарики.

Все детали сразу поочередно выкладывали на лист для дальнейшей сушки в духовке.

Готовые фигурки запекали в духовом шкафу в течение часа при температуре 50 градусов, а потом еще несколько часов, постепенно повышая температуру до 150 градусов. После этого детали будущей картинки хорошенько остудили.

Фон рамки дополнительно укрепили картоном и покрыли его акриловой краской. После высыхания приклеили готовые фигурки с помощью клея-пистолета.

В процессе работы у нас появилось множество творческих идей о возможном применении данной техники (поделки из соленого теста). Обязательно вернемся к ней снова.

Вот такая работа получилась.

В жизни каждого человека есть такой замечательный и любимый человек как мама. Она помогает и поддерживает нас в трудную минуту, всегда пожалеет и подставит плечо. 

Панченко Ольга

Умничкабравожму рукуцветы

Елена Воротникова

Большое спасибо!

Довженок Иван

Очень сложная работа, надо уметь выделить все элементы в каждой миниатюрной работе бравоцветы

Елена Воротникова

Большое спасибо!

Саликова Надежда

Молодец! Очень симпатичная работа.

Елена Воротникова

Большое спасибо)) Саша старался))