Вот и прошел ещё 1 год

Техника

Декор предметов Декупаж Вот и прошел ещё 1 год Дерево Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуй,Страна! Здравствуйте, все её жители! Новые и старые))) Целый год прошел с моего последнего поста. Как же он прошел не заметно. В делах, в заботах и, конечно же, в творчестве. Декупаж в моей жизни занял очень прочные позиции. Уже и 5 лет миновало, с того момента, как я впервые с ним познакомилась. Кто бы мог подумать, что он станет неотъемлемой частью моей жизни.
И выросла я именно здесь в нашей любимой Стране Мастеров. И поэтому, по сложившейся традиции, хочу отчитаться за весь 2017 год. И показать все работы, которые сотворились за это время. Их очень много. Вот странное дело-времени всё меньше, а работ сделалось больше, чем в прошлые годы. Парадокс))) Видимо чем больше трудишься, тем меньше хочется отдыхать) Хотя творчество по большому счету и есть отдых. Только активный отдых))) Или как говорится, лучший отдых-это смена деятельности.
Так, что предлагаю вам посмотреть, как прошли мои часы отдыха.
Этот кармашек сделала в садик. Группа у доченьки называется "Бабочки". Большой под А4.

Здравствуй,Страна! Здравствуйте, все её жители! Новые и старые)))  Целый год прошел с моего последнего поста. Как же он прошел не заметно. В делах, в заботах и, конечно же, в творчестве. Декупаж в моей жизни занял очень прочные позиции. Уже и 5 лет миновало, с того момента, как я впервые с ним познакомилась. Кто бы мог подумать, что он станет неотъемлемой частью моей жизни.
Этот кармашек сделала в садик. Группа у доченьки называется "Бабочки". Большой под А4. фото 1

Мамины сокровища. На внутренней сторонне крышки метрика. Это для самой маленькой. Нам уже годик!

Эта шкатулочка для средней доченьки. А ей уже 3.

Вешалка с детками. Просто захотелось сделать приятную мелочь)

Часы и короб для чая.Делала на продажу, но очень комплектик полюбился маме моего мужа. Теперь он живет у неё.

Ключница. На ней опробовала новые материалы. Морилки спиртовые и воски цветные. Хорошее дело я вам скажу)

Здесь попробовала контурами сеточку рисовать. Очень увлекательный процесс. Позже сделала целый большой набор с сеткой. Покажу в следующем посте.

Кружавчики. Очень их люблю. Жаль редко удается порисовать)

На этом коробочке опробовала спреи от ЧипАрта. Очень люблю сложные цветовые фоны. Вот спреями можно получить интересные эффекты. На фото особо разноцветья и не видно....

Вот и десь этими же спреями создавала фон.

Моя любимая чайная тема))

Метрика для родившегося соседа))) Захотелось сделать приятное молодой мамочке. Чему она была несказанно рада. Я подбросила в почтовый ящик, который дня 3 не открывали. Но через 3 дня раздался телефонный звонок с благодарностью от девочки-соседки. Мелочь, а человеку приятно. А я этому рада!)))

Это панно окрашено битумом. И декоративные элементы завершили экспозицию. Оттенены края и клетка золотым воском.

Кстати, вот эту шкатулку выиграла у меня в розыгрыше ВКонтакте, как раз та самая соседка, будучи ещё беременной)))

Часики настенные. Основа тоже покрашена битумом. Посмотрите, как красиво проявляется фактура. А ведь это всего навсего фанера...
Накладка с салфеточкой. На основе трафаретные элементы сделаны штукатуркой.

Простенькая чайная шкатулка.

А эта шкатулочка стоит в фитнес-студии с моими визитками. Было бы ещё не плохо, если бы я там, в фитнес-студии, появлялась))) но пока только шкатулка)))

Вот эта прелесть из заброшенных когда то неудачных "косяковых" работ. История такая: была у меня одна салфетка с таким красивым цветочком. Назвала я его кувшинка. И наклеила я эту кувшинку на очень красивый браш. Но салфетка такая рассекая.... в общем проявилась на ней перфорация. И лаком она не разгладилась и я уже думала её отдирать. Но я решила пойти по другому пути. Есть у меня паста от Таира прозрачная. Я нанесла её на мотив мазками. И вроде бы и ничего стало. На фото страшненько почему то))) а в живую мне очень нравится. Шкатулка не годится для продажи,это совершенно точно, поэтому осталась дома и радует меня эта "косковая" объёмная кувшинка. Потому, что сдирать я салфетку не хочу. Нравится мне она! И пусть будет!)))))

И здесь розы выделены этой же прозрачной пастой.

Салфетница с вуалькой. Низ покрашен битумом.

А жизнь в Стране кипит, как и прежде. И это не может не радовать!

Прошел всеми любимый конкурс от Львовны. А я в этом году даже не смога следить за ходом обсуждений,  не то чтобы участвовать. Но сегодня просмотрела работы, представленные на конкурс  и не могу не отметить,что появилось много интересных работ. Какой столик чудесный, какой набор от Рябинкиной шикарный, коробульки с котятами не оставилаи равнодушной, мамины сокровища Сёмины очень понравились. Да все понравившиеся работы и не перечислить! Какие же вы, девочки, мастерицы! Это так здорово! И говорит  о том, что мы счастливы! И живем в гармонии с собой! Пусть так будет всегда!

Ну, а я не прощаюсь)))

Продолжение следует в ближайшие дни. В этом посте всего малая часть сделанных работ. 

В общем вы поняли, что я не скучала весь год. Испытывала новые материалы. И не давала скучать своим ручкам)) И головка забита всё время разными идеями. И как же хочется всего много успеть! Но даст Бог всё успеем) 

ДИВа_точки

Оксана, а я тебе высматривала весь конкурс )) 

Нежно люблю твое воздушное творчество, декупаж у тебя какой-то невесомый "он вроде есть и его вроде нет" смеюсь Красота!!! 

Жду продолжения привет

Оксана Бескровная

Ирочка, спасибо, что помнишь))) Интересно нашла?))) Большое спасибо за такое описание моих работ, неожиданно!)))

Ольга Александровна

Оксана, ещё в ОК любовалась Вашими работами, а тут столько красоты в одном посте! Работы великолепные: сдержанность, лаконичность, аккуратность. Браво!

Оксана Бескровная

Спасибо Вам, Ольга Александровна! Хорошо, что есть соцсети, где мы можем ещё друг друга лицезреть))

Lan_ka_k

Оксана, сколько красоты!Ё Все работы просто восхитительны! С огромным удовольствием все рассматривала и восхищалась! Жаль, что не участвовали в этом году на конкурсе, но на следующий год, надеюсь, Вы снова будете с нами!  

Оксана Бескровная

Ну вот.... год не появишься уже Выкают))) Светлана, мне кажется, мы были на "ты". Или мне кажется?))) Спасибо за оценку, приятно, что нашла, что рассматривать! За что и люблю нашу Страну, за приятные эмоции, которые получаешь при общении с Мастерами. 

Lan_ka_k

Извини, погорячилась))) Оксан, еще раз браво ТВОИМ золотым ручкам!цветы

Оксана Бескровная

Спасибо)

Dalia-59

Оксана,все Ваши работы вызывают восхищение,они замечательные!Очень качественные и интересные!!!браво

Оксана Бескровная

Спасибо, Тамара Алесканровна! 

lana412

потрясающие работы- все ! как же долго вас не былоооо! очень здорово, что вы вернулись! я влюбилась в ключницу на фото №10 мммммммм!!!!супер!

Оксана Бескровная

Спасибо, что рады моему возвращению)))

Сема38

Оксаночка,какой милый пост у тебя...с радостью все перечитала и рассмотрела...уровень что и говорить ВЫСОК!!!!

Спасибо за симпатию к работе моей..очень приятно..кстати тоже высматривала твои работы..но нет...а жаль..жду твои следующие шедевры.благодарю

Оксана Бескровная

спасибо,Натулек! И у тебя высок  не скромничай)

Неугомонная Анна

Оксана, очень рада видеть! Раборты все сплошь шикарные, не знаю какую выделить - все очень хороши. Просто музей искусств! Браво! Есть чему поучиться и где идеек набраться (если ты не против, конечносмущаюсь)

Оксана Бескровная

Спасибочки,Анечка!

Anna@2013

Чудесные работы, в каждой своя прелесть и своя история, полюбовалась от души, Оксана, браво!!!

Оксана Бескровная

Спасибо, Анна!

Светлана Подладчикова

Сколько красоты в одном месте! Приятно познакомится с Вашими работами, Оксана! Я у Вас на Ярмарке шкатулочки покупалаподмигиваю И руки до первой из них только сейчас дошли, доделываю. Теперь вот увидела, какие чудесные работы у Вас.браво

Оксана Бескровная

Светлана,спасибо большое за оценку моего творчества! Да, конечно, помню Вас! я понимаю, как мало времени у всех нас... очень жаль,что мы творчеством занимаемся меньше,чем хотелось бы))