Белые новогодние шары

Событие
Техника

Игрушка ёлочная Новый год Ассамбляж Белые новогодние шары

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте! Два белых шара решила выделить в отдельный пост, потому что они какие-то необычные получились...

Здравствуйте! Два белых шара решила выделить в отдельный пост, потому что они какие-то необычные получились... фото 1

Спасибо за просмотр, до свидания!

Ольга_Викторовна

Они не просто необычные, они сказочно красивы ваши шары, Ольга! браво

Ольга Александровна

Великолепные работы! Браво!цветы

Людмила Левицкая

Волшебные шары!браво

Фрося Баранова

Ольга! Замечательные шары!супер! А я, как всегда, с вопросами:думаю меня интересуют крепления шаров сверху. Филиграни металлические? А молды выполнены при помощи силиконовых форм? Может быть маленький МК? Пожалуйста!!!

Ольга Чапоргина

На белых шарах крепление сверху - деревянные бусины. Металлические филиграни как крепления я использовала на шарах из предыдущего поста. МК пока нет. Молды силиконовые использовала для отливки объемных элементов. Тонкие элементы - акриловая паста, толстые - "холодный фарфор" на основе крахмала и ПВА.

Фрося Баранова

Ольга! Спасибо за ответ! Теперь все понятно!благодарю

Ольга Чапоргина

Уважаемые коллеги! Найдите в соц.сетях мастера из Туапсе Елену Кравченко, у неё  вышла книга с двенадцатью МК по созданию новогодних шаров!

lana412

 Олечка, очень красивые шарики! прелесть!а я только еще настраиваюсь на шары!!!!

IринаВлади

Ольга, любуюсь вашими шарами неземной красоты. Скажите пожалуйста, как вы "укладываете" (не соображу какое слово надо применить) акриловую пасту в молды? У меня все время образуются воздушные пузырьки и из-за них в готовых элементах дырочки, как бороться с этими пузырьками? Когда глина, то все нормально, а вот паста или гель все время с пузырьками. Спасите меня от этих пузырьков, ответьте.

Ольга Чапоргина

Заполняю молды пастой как и все - шпателем, сгибая молд, расширяя его бороздки тем самым. Если молд тонкий и глубокий - пузыри получаются - еще какие! Я с ними никак не борюсь. Я не знаю как. Если тонкий молд не очень глубокий - пузырей практически нет.

IринаВлади

Спасибо, поняла, проблема всеобщая, нужен опыт.