Старое и немного нового

Техника

Поделка изделие Плетение Старое и немного нового Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Здравствуйте все, с кем я уже знакома, и новые жители Страны мастеров!!!!! Закончился летний сезон и начался РУКОДЕЛЬНЫЙ. Вот и я решила попробовать исполнить идеи, которые пришли ко мне летом. Но, так как появились заказы на такие изделия, которые я уже не раз делала, то я решила на них испытывать что-нибудь новое. Наверное все успели познакомиться с шедевральной работой Танечки Егоровой, ее корзиной для белья, которую она назвала " белое кружево!. Кто не видел, очень рекомендую найти и посмотреть. Получите массу удовольствия!!! Так вот у меня первая работа, о которой хочу рассказать, исполнена по мотивам этого " белого кружева. Дело в том, что мне очень нравится ситцевое плетение, но мне всегда казалось, что это так трудно и у меня не получится. И вот работа Татьяны! Шикарное исполнение ситца с крестиком! Прямо заворожило!!!!! У меня к этому времени какое-то время томилась форма для короба под 2 пятилитровых баллона , которые стояли у меня в кухне на полу с подсолнечным маслом и родниковой водой.

Здравствуйте  все, с кем  я  уже  знакома, и  новые  жители  Страны  мастеров!!!!! Закончился летний  сезон и начался  РУКОДЕЛЬНЫЙ.  Вот и  я   решила  попробовать исполнить  идеи, которые  пришли  ко мне  летом. Но, так как  появились  заказы на  такие изделия, которые  я  уже  не раз делала, то я решила  на них испытывать что-нибудь новое. Наверное   все  успели  познакомиться  с  шедевральной  работой  Танечки Егоровой, ее  корзиной для белья, которую она назвала " белое  кружево!. Кто не видел, очень рекомендую  найти и  посмотреть. Получите  массу удовольствия!!! Так  вот  у  меня  первая  работа, о которой  хочу  рассказать, исполнена  по мотивам  этого " белого кружева. Дело в том, что мне очень  нравится  ситцевое  плетение, но мне  всегда  казалось, что  это так  трудно и  у  меня  не  получится.  И  вот  работа  Татьяны!  Шикарное  исполнение  ситца с  крестиком!  Прямо  заворожило!!!!! У меня  к  этому  времени  какое-то время  томилась  форма для  короба  под  2  пятилитровых баллона  , которые  стояли  у  меня  в кухне  на  полу  с подсолнечным  маслом  и родниковой  водой. фото 1

Вот они, стоят на виду , как-то не эстетично. решила я сделать для них короб, но никак не могла понять каким плетением мне его сделать. Увидев Танину корзину, я уже ни о каком другом плетении и думать не могла. Конечно, меня удручает, что я повторила ее замысел, но желание научиться ситцевому плетению победило. И мой короб стал для меня тренажером для ситцевого плетения с крестиком , косы из трех прядей и ручки , в основе которой коса из 8 трубочек, которую я уже давно хотела попробовать сделать. Я проконсультировалась с Таней по некоторым нюансам и взялась за работу.

Как всегда, начало- это дно. У меня оно овальное

И вот я дошла до ситца. Учла рекомендации Татьяны и , вроде бы, справилась.

Но не обошлось и без ошибок. Главной ошибкой стало то, что я неправильно рассчитала количество стоек. Для ситца с крестиком нужно было нечетное кол-во, а вот для косы четное. Пришлось в одном месте проплести прядь через одну лишнюю стойку.

Вот и вырос короб во весь рост , делаю простую , даже не загибку, просто закрываю край , набрасывая петельки одну на другую

Крышку решила тоже сделать с кружевом посередине.

Вот и кружево и ручка из косички из 8 трубочек. Надо сказать, тоже не разочаровала меня. Чтобы ручка была объемнее, я оплетала 7 трубочек, обмотанных ниткой.

Вот здесь видна подгонка косы.

Мой короб на рабочем месте исполняет свои прямые обязанности, скрывая от глаз 2 больших бутылки. Совсем другой вид.

Мне так же заказали несколько кашпо на металлической катушке, которые я уже не раз делала. Чтобы работать было интересно это кашпо я решила сплести тоже ситцем с перетяжкой на четном кол-ве стоек. Не скрою, получилось не плохо, я не разочаровалась.

Поближе.

Вид изнутри.

На кашпо с лева я повторила загибку , которую уже делала, немного ее изменив.

А на этом простом подносике я опробовала сразу 2 новшества.

Мне всегда не очень нравилось делать переход от дна к стенкам путем заведения стоек за следующую , заводя снизу. Всегда оставался зазор, который мне не нравился. Здесь мне пришло в голову стойку провести сверху соседней и завести снизу за следующую. Результат мне понравился.

Вид сбоку.

Этот подносик тоже обыкновенный. Но на нем я попробовала сделать загибку трубочками, в которые вставила леску миллиметровку. Как-то смотрела МК ( к сожалению не запомнила имя мастера), где мастер делал загибку трубочками с продернутой леской. Решила и я попробовать. Понравилось как плавно и без заломов ложатся стойки. Но, делать ее труднее, нужно прилагать некоторые усилия. И загибка получается рыхловатая, трудно сделать без зазоров.

Здесь я повторила опыт с переходом от дна к стенкам.

Таких корзиночек я уже сделала много, но у меня дома не задержалась ни одна. Решила сделать для себя. За одно сделала загибку, которую назвала " тройная косичка". Здесь видно одну косичку снаружи, и одну внутри. А третья косичка видна на виде сверху.

Косички сделаны двумя согнутыми трубочками, вплетенными к каждой стойке. Если это кого-то заинтересует, я покажу отдельным блогом. Я все отсняла, но там много фотографий и не хочу этот блог ими " засорять"

И здесь я еще раз убедилась, что мне нравится делать переход от дна к стенкам выше описанным способом.

Так смотрится сбоку.

И корзиночка так же заняла свое место . мы все знаем, что когда нужно протереть пыль на туалетном столике, мы убираем очень много всего: крема , духи и т. д.. А теперь стоит мне поднять корзиночку, и все готово.

Это тоже заказное кашпо. Фотографировала его уже у новой хозяйки на своем месте. Стенки сплетены ситцем перед одной, за одной. Здесь смотрится не очень..., а в натуре намного лучше.

И загибку я сделала так же веревочки из загнутой трубочки , а в середине разделила веревочки , загнув стоечки друг за друга.

Ведро с крышкой и корзина тоже на заказ. Корзиночка обыкновенная. А на ведре крышка сделана немного не так как всегда.

Крышка открывается при помощи отверстия , легко поднимается пальцем.

начало плетения крышки

Просто посмотрите.

И еще.

А это урожай ушедшего лета.

И мои любимые лилейники

еще такой

и такой.

Ну  вот и все. Если  кто-нибудь  найдет  здесь  что-нибудь  интересное  и полезное для  себя, я буду  рада. Желаю всем  хорошего настроения, успехов  в  рукоделии  и  личной  жизни. Я всем рада.

vernigorova.tat

Нина Ивановна, здравствуйте! Так давно Вас не было, очень рада, что Вы опять здесь, и опять с новыми работами! И, конечно, всё интересное и полезное! Короб для бутылей получился классный, зря Вы боялись браться за ситец, по сравнению с тем, что Вы придумываете, ситец не такой сложный.  Крестики я пробовала давно, а вот косу нет, но мне казалось, что там тоже нужно нечётное к-во стоек, вернее к-во, кратное трём. Опять порадовали красивыми вазонами, каждый раз что-то новое, интересное! Поднос, ведро с ажурной крышкой, корзины - всё великолепное! Но и здесь Вы придумали интересный переход от дна к стенкам, смотрится отлично! Спасибо, что, как всегда , делитесь с нами своими открытиями! Урожай отличный, а у нас в этом году никакой. Цветы чудесные! Нина Ивановна, спасибо большое, получила огромное удовольствие от просмотра!!!бравоцветысупер!

супербабушка

Здравствуйте, Татьяна  Сергеевна!  Я тоже  думала, что нужно для  косы кратное  3 , но специалисты  говорят, что в  разных случаях  по разному. Надо  еще  раз внимательно  МК  посмотреть. А мне  у  Вас  так  понравились  домовята и  совы!!!!!  Я  давно хочу   и  домового  изобразить  и  большую  сову  сделать . У нас  двор  крытый, у  меня  там  стоят большие  вазоны  с  сухими букетами. А на  стену  хочу  посадить большую  сову, на  крыльцо  домовенка.  Но,сезон у меня  начался  очень  активно,  Сразу  3  таких  короба  заказали. Надо сделать до Нового года.  И другие  заказы  есть. Так что пока  не  до  своих  нужд.  Рада  была  с Вами  пообщаться.  А я заметила, что  сейчас  плетельщики  больше  общаются  в  Одноклассниках, все  друг у друга  в  друзьях и  групп там  много по плетению. Спасибо  , что откликнулись.

НМаринаН

всё классно

супербабушка

Спасибо, Марина!!!  Я зашла  к Вам в гости и  прочитала  стихи. Прикольно!!!!

Ирина Попкова

Сколько красоты сотворили Ваши трудолюбивые ручки! Мне до плетения как до седьмого неба, но я давно приглядываюсь к известным плетельщицам, иногда себя пробую... Дальше звездочек на елку не ушла))) Вашими работами любуюсь всегда. Ощущение, что они легко появляются, как на одном дыхании! Очень красиво!!!бравоцветы

супербабушка

Ирина, я  действительно плету  на одном дыхании. Если  начала  плести, то все  остальное  для  меня  уже не существует.Боюсь, боюсь чего-нибудь, а потом  решаюсь  и  меня  уже не остановить. Пробуйте, это  такое  увлекательное  занятие!!!

Ирина Попкова

Спасибо, буду практиковатьсяцветы

Lan_ka_k

Нинуль, рада что ты вышла из подполья! Да еще и с такими грандиозными работами! Размах у тебя не шуточный))) И ты отлично справилась! Отличные работы! Но особо хочу отметить фото 4, крестики у тебя там - заглядение!!! Аккуратные и ровные! С удовольствием погостила у тебя, Нин, побежала дальше)))благодарю

супербабушка

Светочка!  Недавно  вспоминала, что давненько  ты  вышла  из поля  моего зрения.  Зашла  на  твою  страничку, полюбовалась. Летом, ведь  у всех  в работах  затишье, каникулы, так  сказать. А крестиком  плести  мне  очень понравилось. кстати, за  один день  у  меня  появилось  3  заказа  на  такие короба. И это все  с легкой  руки  Тани  Егоровой. Это  ее  короб так  вдохновил  меня.  А ты, я  смотрю, все  бегом, бегом.  ну, удачи тебе, не  пропадай!

lidia55

Нина Ивановна, спасибо за столько красоты!!!короб получился супер!!!остальные работы тоже на высоте!!!очень заинтересовала загибка косичкой на согнутых стойках!!!буду ждать -когда поделитесь секретиком!!!

супербабушка

Лидия, здравствуйте  , давненько " не виделись". Приятно  увидеть знакомые  лица. А секретиков-то у  меня, как Вы  знаете  и  нет. Я их не  придерживаю. Просто, если  кому-то интересно, покажу как и что, а  если  не заинтересовывает, то зачем засорять головы добрым людям. Дело в том, что когда  плетешь эти косички, картина  с  непривычки  " страшная". Из каждой  ячейки торчат по  2  петельки  плюс  стойка.  И кажется, что их трудно  уложить. А когда  сделаешь, то все  на месте, все  смотрится. У меня  процесс отснят, вот сделаю  заказы  и  в качестве  отдыха  выложу что-то вроде  МК. А Вам спасибо, что не забываете и заходите  в гости. Можно и в ОК подружиться.

lidia55

я только за!!!как вас там найти?

супербабушка

я сама  Вас найду.

lidia55

цветы

Надежда Кап

Нина Ивановна! Наконец то вы снова с нами! Каждый раз заходя в страну, я ловлю себя на мысли, что уж очень давно не видно Супербабушки, стала уже переживать, но слава богу вы появились, и мы снова увидели ваши супер работы,  узнали   ваши новые достижения в газетоплетении, ваши новые секретики! Работы ваши все на высшем уровне, браво ! Короб впечатляет, кстати классная  идея, у меня тоже стоят такие же , надо их спрятать.... Суперская идея перехода от дна к стенкам! Не пропадайте!браво

супербабушка

Надежда, приветствую Вас  у себя  в гостях!  Вы зря  переживали о моем  отсутствии, как  говорится  в таких случаях " не дождетесь". Ну, это, конечно  шутка, приятно узнать, что тебя  помнят и ждут от тебя  чего-то хорошего. А Вы  тоже  почему-то давно не  показывали  свои  работы, Ваш последний  блог от  апреля  2016 года. Чем  же  Вы  занимаетесь? нам тоже  интересно узнать Обещаю, что  в течение  зимы  не  буду  пропадать. Спасибо!

Надежда Кап

Ой, Нина Ивановна, вы правы , не выставляла своих работ, потому что было не до них, в нашей семье горе, умерла мамочка, не до того было... А в страну захожу регулярно,любуюсь работами мастеров, хотелок много насобирала, когда я здесь гуляю по гостям, то обо всем забываю и время проходит быстрее . Вот только недавно начала что-то пробовать плести, но не все получается, оказывается и навыки (хоть какие они ни были) и те растеряла, но уже что-то есть показать, осталось еще чуть-чуть доделать заказ и буду показывать, спасибо вам, вы очень внимательны!

Елена Пенза

Какие замечательные плетёнки! Все понравились! А переход от дна к стенке теперь тоже хочу такой попробовать

супербабушка

Лена, приятно снова  видеть  Вас  у  себя . Попробуйте, может  и Вам  понравится. Получается, как  цепочка  с  перевернутыми  звеньями.  Только  надо, чтобы  трубочки были  не  сильно сухими.  Я когда  накладываю  стойку на  соседнюю сверху, , в месте  соприкосновения  с дном  пальцем  ее немного  прижимаю, чтобы  было поплотнее, подвожу  ее под следующую  стойку,  так же  в этом  месте  пальцем  нажимаю в низ и  поднимаю  стойку вверх. Если  буду  выкладывать МК по загибке " № веревочки", загружу  и  эти кадры. 

Галина Герасименко

Нина Ивановна, здравствуйте! С большим интересом просмотрела Ваши новые плетенки, как всегда замечательно и снова есть чему поучиться. Очень понравился подъем стоек через одну, надо попробовать. Короб замечательный, Ваши фирменные кашпо просто супер супер!. И крышки с отверстиями таким способом большая находка. Я уже воспользовалась Вашим МК при плетении рамы для зеркала, за что огромное спасибо!!!  Спасибо, что делитесь своими находками!! Ждем новых !!

супербабушка

Здравствуйте, Галина, спасибо за  внимание и  добрые  слова. Чуть повыше, в ответе  Елене  я  немного пояснила, как  я  их поднимаю. Мне  нравится, получается  узорчик.  

Ника51

бравобравобравоцветыцветы

Лена Якубовская

Нина Ивановна здравствуйте!!! Вот и наконец появился Ваш долгожданный пост . В нем очень всего и нового и познавательного. Все как всегда качественно и красиво и  никаких недочетов не видно. Корзина Ваша замечательная и цвет очень приятный , Очень интересная овальная крышечка с кружевом, но мне показалось, что наверное первые ряды очень трудно удержать при плетении. Вы трубочки не склеивали между собой? Переход от дна к стеночкам тоже очень интересный, мне тоже  не нравиться  загибать трубочки и я уже давно переход делаю сразу поднимаю стойки веревочкой из трех трубочек, вроди тоже не плохо смотриться.Загибка Ваша как всегда супер. Вот бы очень хотелось посмотреть и изучить вашу загибку с двумя согнутыми трубочками,круглая крышка очень интересная с  дырочкой.Я так поняла что вы начинали ее плести как свои фирменные донышки, только с интервалом от центра или как то по другому?

Подносы классные, прекрасная цветовая гамма. Нина Ивановна спасибо Вам за Ваши красивые работы , за Ваши МК( я круглые донышки практически все плету по Вашим МК), за то что Вы с нами делетись своими нароботками. С большим интересом все просмотрела и прочитала. У вас все как всегда супер и такие масштабные работы.

Здоровья Вам мира и уюта вашему дому и конечно же творческих успехов!!!

супербабушка

Здравствуйте, Лена!!! Приятно Вас  видеть снова   у  себя  в гостях. Первое, ажур  на  крышке я  начинаю так же   как  круглое  дно звездочка. , Только  приплетаю  друг к другу по одной  согнутой  трубочке и  на  расстоянии 1,5 - 2 мм. в таком  кол-ве, какой  требуется по расчету  на  дно. Полоса  получается  длинная, а  когда  ее соединишь, она  уже  получается  компактная. А ажурные  петельки  я  делаю  при помощи  колпачка  от бутылочки  клея.  В принципе, не важно  чем  контролировать  изгиб петельки, лишь бы  подходило по размеру.Трубочки между собой не склеиваю.Ни к чему. А крышку  к  ведру , вы  правы, начинаю   как дно звездочка, только  тоже   сплетаю  по 1  согнутой  трубочке. и  первый  ряд проплетаю  от уголка  где-то в  сантиметре. . А  про загибку  меня  уже  спрашивали, возможно на днях  выложу  МК и  покажу   фото поднятия  трубочек  и  начала  крыжек. Я ведь  тоже  что-то делаю  по своему, и  учусь тому , что нравится  у других. И , кстати, не всегда  удачно. 

Лена Якубовская

Нина Ивановновна большущее спасибо за такой подробный ответцветы

Людмила Николенко

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как вы плетение овальное дно. Может у кого МК есть?

супербабушка

Здравствуйте  Людмила!  МК  овального донышка  очень  хорошо  показала  Мария  Парфенюк или  как  она  зовется  в  Сране  Мастеров  Мария  Калининград.  Пощите, если  не найдете и  у  Вас  есть  страница  в  Одноклассниках,  напишите  мне  там.Я  Нина  Стальмакова , г. Невьянск.

Anfisa13

Нина, здравствуй, дорогая! Вот выделила себе сегодня времечко побродить по Стране - это не ОК или ВК, не забежишь на минуточку и лайками не отделаешься. Хочется написать душевный комментарий к таким чудесным работам, в которых ты, как всегда, проявила свою фантазию и изобретательность! Твое дно звездочкой мною частенько используется, за что огромная моя тебе благодарность и низкий поклон! Твои приемчики всегда неожиданны и очень интересны - чего стОит этот вариант поднятия стоек - надо его как-нибудь обязательно опробовать! Работы твои всегда интересны , а фото рабочего процесса хочется рассматривать вновь и вновь! Спасибо, что ты снова с нами, мы скучали!цветы

супербабушка

Анфиса!!!!!!! Здесь  назову  тебя  именно  так, мне  нравится   это имя. Хотя  Татьяна  у  меня  тоже  в любимых, даже  детей  уговорила  так  внучку  назвать. Так вот, это я должна  тебя  благодарить за  твой  шикарный  короб. С твоей  легкой  руки я начала  пользоваться  ситцевым плетением. И сделала  уже  3  таких  короба ,  комбинируя  разные  виды  плетения. Уже  тремя " ситцами" сплела  середины  этих коробов. Еще  один  надо  сплести  . Сейчас  решаю  как это сделать. Чтобы  самой  было интересно. А вот  коса  из трех прядей  по 3  трубочки, никак  не  желает  мне  покориться. На  четвертом  коробе  снова  буду  ее  пробовать. Удивительное  дело, как  вдохновляют чужие работы!Хочется  еще  многое  попробовать, но  что-то заказы  повалили кучкой, хочется  сделать, а  уж потом  пофантазировать. Спасибо за  отзыв, они  тоже  настрой  дают.