Вазочка "Рождественская" Пейп-арт

 2 из 51 
Событие

Декор предметов Рождество Аппликация из скрученных жгутиков Вазочка "Рождественская" Пейп-арт Бусины Клей Краска Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Вид спереди :)

Вид спереди :) фото 1

Вид сзади :)

Вид спереди :) фото 2
 
Вид спереди :) фото 3

Основа.

Вид спереди :) фото 4

Процесс.

Вид спереди :) фото 5

Дорогие мастерицы, гости и жители этой чудесной страны!

Как же здорово, что вы есть! Сегодня впервые попробовала воспользоваться замечательной техникой пейп-арт. Огромное спасибо Татьяне Сорокиной.

http://stranamasterov.ru/node/308701?t=451

Эту вазочку  сделала для мамы мужа на Рождество! Очень надеюсь, что ей понравится!

Сразу захотелось показать вам! Делаю впервые- подскажите, посоветуйте- мне очень интересно!

Всем большое спасибо!

Елена Владимировна Филиппова

Неожиданный поворот! Из палПолива! Вот уж правда творческие люди все видят другими глазами! Классное преображение! И цветовое решение очень удачное! На мой взгляд....

Kiramika

Добрый день, Елена! Спасибо большое :) Копятся эти баночки от мыла, когда выкидываю- всегда мысль, что что-то нужно их них делать :) При грунтовке салфеточками, баночка уплотнилась и перестанала проминаться- чему я довольна. Свекровь украшает красным на Рождество, так что, надеюсь, что вазочка пригодится :)

Елена Владимировна Филиппова

А это мыло! Здорово! Хорошо что не проминается, возьмём на заметку!!!!

p_olya71

Кирочка,привет!! Замечательная вазочка получилась,очень красиво!!!супер!браво И веточка очень красиво смотрится в ней!супер!

Kiramika

Оленька, привет! Извини, что так долго не отвечала- работаю, тружусь по дому в поте лица :)! Очень рада тебе! И спасибо ольшое! Сейчас из вазочки решила сделать подсвечник, вынашиваю эту идею :) Доброго вечера тебе! Целую!

p_olya71

улыбаюсь благодарюангел