Пряничные подарочки

Тип работы

Кулинария Новый год Рождество Рецепт кулинарный Роспись Пряничные подарочки Продукты пищевые

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Вот первая партия пряничков . Не все еще получилось, но в целом неплохо. А как вам, со стороны то виднее?

Вот первая партия пряничков . Не все еще получилось, но в целом неплохо. А как вам, со стороны то виднее? фото 1

Пекла на пекарской бумаге, обратная сторона не такая идеальная, жду тефлоновый коврик, очень его хвалят для пряничков.

Покажу частями, немножко пищевыми блестками покрыла, совсем чуточку, сама не люблю много краски и всякой всячины.

И другой вариант.

Мои собакены.

Елочка ждет своих подружек. Еще не расписанна и не украшена. Для любителей сладостей и досмотревших до конца подарочек - рецепт вкуснющего хвороста. Ловите.

Хворост. Люблю рецепты из серии-быстро и просто, ну и вкусно:-). Из одной порции получается гора хвороста, разлетается мгновенно. На 5яиц, 50 г коньяка(водки), щепотка соли и щепотка соды,размешать до однородной консистенции и добавить муки сколько возьмет, до упругого теста. Раскатывать до прозрачности, а резать, как нравится. Жарить в растительном масле, горячие посыпать сахарной пудрой. Я на полпорции делала и то большой поднос вышел. Вкуснятина!

Кто не умеет так заворачивать, можно по простому, на вкусе не отражается.

Дополняю пряничную эпопею, с удивлением обнаружила , что не показала прошлогодних пряников. Уже подсела на это дело и каждый год что-то новенькое делаю на подарочки. Домики уже были, олени, вэтов году елочки будут и колокольчики, ну и собачушки разные.

Болшие прянички -это подставочки для оленей с санками.

КАШКОВСКАЯ СВЕТЛАНА

Спасибо!

Елена рукоделочка

Шедеврыудивляюсь!!! Ну и как такую красоту есть можно?

КАШКОВСКАЯ СВЕТЛАНА

Спасибо, дети едят с удовольствием, а взрослым жалко