Как быстро очистить руки, посуду и стол от теста

Тип работы

Видео Кулинария Как быстро очистить руки посуду и стол от теста Продукты пищевые

В избранных: 2

Поделиться:

Всем привет!

Хочу поделиться с вами советом, как быстро отчиститься от теста. Наверняка многие об этом знают. Но если нет, то этот совет будет очень полезен. 

Анна Выприцкая

Спасибо за полезный совет! Беру в копилочку. Пригодится. цветы Очень актуальная тема в преддверии Новогодних праздников.

Позвольте поделиться и моими ноу-хау. Для стола (не только от теста, но и для любого мытья стола, а также и полов) у нас стоит разведенное средство от Химфарма серии Clean Home, которое так и называется "Средство для уборки дома". В брызгалку на манер цветочной (объемом 500 мл) мы наливаем 5 "булек" этого средства и до верху воды. Полученным раствором желательно сразу после работы с тестом брызгаем стол. Через 1-3 минуты вытираем губкой, затем тряпкой. С посудой поступаем проще. Сразу после работы с тестом просто смываем тесто со стенок под струей воды при помощи обычной кухонной щетки на длинной ручке. Подсмотрела эту щетку в Финляндии. Практически в каждом коттедже на кухне присутствует такая щетка. Попользовалась я таким простым ноу-хау в Финляндии и поняла, что без этой самой щеточки я ну просто жить не могу на кухне. Без моющих средств, не царапая поверхность, она убирает тесто, подсохшую кашу на стенках, засохший в стакане кефир, сеточку от соковыжималки.

Наталья Рукодельная

Анна и Вам спасибо! цветыНо из-за аллергии я стараюсь не пользоваться химией. А щеточкой тесто мне убирать не нравится, потому что потом щеточку, тряпочку, да что угодно от теста отмыть сложно грустно

Леди N.

Ну, в принципе я так и делаю - бабушка так делала, и я за ней:)

Наталья Рукодельная

Вот и я так делаю, потому что мама пекла и я с ней, но не так давно подруга удивилась, когда я так делала. Вот я и решила поделиться, ну вдруг кому пригодится улыбаюсь

Леди N.

Бабушки и мамы наши лучшие учителя! жму руку

Наталья Рукодельная

Это точно! Вот моя мама воспитывалась в дет.доме и ей приходилось всю жизнь учиться у подруг ((( А у меня ни бабушек ни дедушек не было, в смысле я их не застала.

Лещик

Девоньки, ну к чему такие мытарства? Мойте руки ПРОХЛАДНОЙ водой. И тесто сразу же отходит и от посуды и от стола и от рук.

Наталья Рукодельная

Водой все равно дольше отмывать и от рук и от посуды. Липкое тесто забивает раковину, остается на мочалке. Мне так проще, может кому-то еще пригодится.