Если звёзды зажигаются- 2. Бета Орла.

 16 из 475 
Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Оригами Если звёзды зажигаются- 2 Бета Орла Бумага

В избранных: 16

Поделиться:

Если звёзды зажигаются- 2. Бета Орла. фото 1

Для создания звезды нужен клей, 8 квадратиков кальки, у меня размер 7*7 см и ваши умелые ручки. Ну и, конечно же, ваше желание.

Складываем квадрат по диагонали.

Верхние стороны сгибаем к средней линии.

Переворачиваем.

Вновь сгибаем верхние грани ромба к средней линии так, чтобы задние поверхности полностью оказались наверху.

На этом фото хорошо видно.

Вот так.

Карандаш выполняет роль пальца и чётко видно, что всё сходится в центре.

Поднимаем нижние стороны ромба к центральной линии.

Модуль готов.

И таких модулей нам нужно 8.

И начинаем склеивать.

Кристина загорелась сделать такую снежинку. Сделала две разных и умчалась на занятия в университет..

Эти снежинки из кальки плотностью 160г/м2. В общем эта калька мне понравилась больше всего. Я делаю пока из запасов с советских времён.

А эту снежинку сделала моя мама из пергамента, которым прокладывается печенье в коробке. Ну нет у неё, в деревне, кальки и магазинов подхъодящих для творчества нет. Зато есть дочка (скромно показываю на себя :)) у которой идеи в голове бредовые роятся так, что пчёлы просто отдыхают. Вот и предложила прогуляться в магазин.

Немного коричневатые, но мне нравится, как они смотрятся на тюли.

 В продолжении проекта "Один день-одна новая звезда." Длительность проекта до Рождества.  Схема этой звезды взята из книги "Легенды о звёздах и цветах" Оригами. Изд."Аким,"2001 год. На самом деле её надо было выкладывать первой, потому что модуль всего на один шаг отличается от предыдущей звезды.

 Этими звёзами хорошо украшать окна. Вся их прелесть видна на просвете. В светлое время суток из помещения, а в вечернее, когда на улице темно, а в комнате горит свет, великолепный вид с улицы.

 Кстати, довольно хорошо они смотрятся и под люстрой если их подвесить, лучше всего, на леску или мононить.

 Хорошо такие звёзды подходят к рождественскому декору. Восемь лучей как восемь лучей Вифлеемской звезды.

гость Елена

Очень-очень-очень красивые звёзды! Из кальки особенно! Смотрятся, как будто они ледяные или стеклянные-заиндевелые. Отдельное спасибо за проект. Каждый год хочется чего-нибудь новенького для украшения школы. Теперь не придётся весь Интернет перелопачивать. Спасибо!!!!!!

Жирафка

Надеюсь, что вам пригодятся мои уроки. Я сама, из года в год, думаю о новеньком. В воскресной школе, до этого года. ни одно занятие не повторялось, включая новогодние. А вот в этом году снежинки повторяю. Но и дети другие, для них всё новое.

Пустовит Елена Ивановна

Замечательно!!!супер!жму руку

Жирафка

Рада, что вам понравилось.

Александра Качалова

Прелесть!!!

Жирафка

Благодарю!