Бархатный сезон

 2 из 100 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Бархатный сезон

Поделиться:

Побывала я нынче в тёплых краях в сентябре. В моей ладони ракушечник с пляжа Азовского моря.
Начну с Краснодара, и расскажу всё по порядку.

Начну с Краснодара, и расскажу всё по порядку. фото 1

Посетила Краснодарский государственный историко - археологический музей заповедник, который является главной достопримечательностью города.

Здесь радушно встретят всех любознательных и желающих узнать историю края.

Прогулялась по улице Красной. Именно на этой улице сосредоточены основные достопримечательности города, а также скверы, площади, фонтаны, зеленая прогулочная аллея, памятники, административные здания, театры, музеи и кинотеатры. В выходные и праздничные дни её часть перекрывают от движения транспорта, и она становится полностью пешеходной. В это время на улице выступают уличные артисты, выходят торговцы сувенирами и всякой всячиной, а местные жители и гости города гуляют,

катаются на самокатах и велосипедах и просто отдыхают.

Можно погладить удава, за невысоким заборчиком сидят кролики, поросята, утки, курицы лохматые, необычной породы. Дети в восторге!

Следит за порядком полиция на такой вот смешной машинке.

Очень мне понравился летний танцевальный вечер в Городском Саду. Здесь пожилые люди имеют возможность встретиться в любимом парке и потанцевать на танцплощадке. Многим из них такие вечера приходятся по душе. Я познакомилась с бывшей учительницей танцев. Она говорила, что всю жизнь учила детей танцевать, а теперь танцует сама. Так что, на пенсии жизнь только начинается.

Посмотрите сколько их. Музыка разливается на всю округу...

Ещё одна достопримечательность города Краснодара - дендрарий Сельскохозяйственного института. Люблю такие укромные местечки, где чисто и можно отдохнуть от всех забот и неприятностей!

Какая красота - гибискус! Мы выращиваем эти цветы дома, а здесь он растёт на улице, температура стоит +36.

Акация вот с такими большими пикулями. У нас она растёт кустом, а здесь деревом. Помню, у нас в детстве было забавой сделать свистульку из пикули и заливисто насвистывать, из краснодарской акации свистулька не получится...

Приятные воспоминания остались об отдыхе на речке Понура.

Первый раз увидела как растёт айва, говорят, из неё варенье очень вкусное.

Груши

Ради отдыха на берегу Черного моря непременно стоит посетить Адлер – южный прибрежный город. Нежится под ласковым солнцем, купаться в теплом море и развлекаться на водных аттракционах – это ли не настоящий отдых для души и тела.

Как здорово! Даже завидки берут...

Наконец то, мои ножки ласкает Чёрное море. Берег покрывает мельчайшая галька, так называемый серый песок, так же встречается более крупная галька и даже камни. Вход в море, в общем каменистый, и дно у берега не обрывистое.

Так захотелось сфотографироваться с обезьянкой, как 20 лет назад. А Василий Петрович как позирует(так его представил сам фотограф), настоящая фотомодель!

Мы сюда ещё вернёмся!

К зимней Олимпиаде в Сочи построили горный кластер – горнолыжный курорт «Роза Хутор», который принимает гостей круглый год. Вот и мы отправились туда на экскурсию. Оторвались на один день от пляжа ради поездки в горы, и не пожалели.

После приземления на каждый ярус мы немного гуляли по горной поверхности, любовались видами, и садились в следующую кабинку для подъема на следующую высоту.

Находятся смельчаки, которые спокойно проходят по подвесному мосту над пропастью.

Здесь очень чистый воздух, не надышишься, но время от времени закладывает уши как в самолёте.

Было очень страшно, под ногами были видны огромные деревья, которые с такой высоты казались просто малютками, но я быстро привыкла и потом не поражалась ни чему такому.

Подъезжаем к месту высадки.

Мы в парке водопадов "Менделиха".

Очередь туристов на Волчью Скалу. Понравилось кататься на открытых кресельных дорогах.

А внизу бескрайные леса и горы, горы, горы... ощущаешь величие природы.

И вот высота 2320 м. Даже не верится, что это я, и всё это происходит со мной.

На обратном спуске мы послушали как мелодично играют индейцы из Эквадора.

Всем туристам хочется сфотографироваться у олимпийских колец, там где стояли спортсмены.

Такие пейзажи открывались нам по пути. Как всё передать при помощи фотографий, я не знаю. Но красота просто неописуемая. Смотришь вокруг, и голова начинает кружиться от ощущения, что ты частичка этой природы, хотя бы на какое-то время.

Сервис центр. Отсюда начинали нашу экскурсию, здесь и к вечеру закончили. Не смогли устоять от заманчивого запаха шашлычками, проголодались как семеро волков... Возвращались в гостиницу с массой впечатлений!

Мои путешествия продолжаются. Идём по набережной Приморско - Ахтарска. Визитной карточкой этого города является бронекатер - памятник морякам Азовской флотилии, который прошёл боевой путь: Приморско - Ахтарск, Сталинград, Вена.

Море, солнце, пляж - отдыхают люди.

Азовское море.

Вот так отдыхающие мажутся лечебной грязью. Счастливые!

Начала свой репортаж с берега Азовского моря, им же и закончу. Море мелкое, но очень тёплое, набегает ласковый прибой. Напоследок накупались от души! А как уезжать то не хочется!

Декабрь, за окном -3, метель... а мою  душу греют самые яркие и тёплые  воспоминания прошедшего лета. Это добавляет позитива и уверенности в том, что следующие весна и тёплое лето обязательно наступят.

Надо только верить и ждать...

жозефина и наполеон

Вот спасибо за фоторепортаж. С удовольствием посетила такие красоты. Живу здесь на черноморском побережье, но пока этих мест не посетила. Собираюсь только. 2 декабря   ходили на море. День был теплый,  одеты были в кофточках с короткими рукавами,  было жарко даже. Несколько смельчаков, включая детей, купались. А сентябрь был жарким, как в августе.

Н.И.тка

О!О!О! удивляюсь мы едем в такую даль, а у вас всё рядышком ... На вашем месте я б везде уже побывала ни по разу. Большое спасибо  Вам за комментарий! цветы

Lilia-Leya

Очень интересный и красочный фоторепортаж улыбаюсьсупер!  Горы, море, зелень...  Как быстро проходят такие счастливые моменты удивляюсь! Зато они очень долго греют своими воспоминаниями душу. Даже ради этих ярких воспоминаний стоило ехать улыбаюсь!!!  Жалко, что только одна фотография из парка водопадов. Думаю, в парке было очень много уютных уголочков. Он большой?! Природный или рукотворный?! цветы

Н.И.тка

Спасибо, Лилия! цветы Конечно, стоило!

Очень зрелищно, красиво, впечатляюще. Это не только красивые фото, но и прогулка среди чудесной зелени гор Кавказа, возможность подышать чистым горным воздухом. Это прекрасные воспоминания, которые останутся на долгую память. супер!

Парк водопадов расположен на высоте 1472 метра над уровнем моря.
Легенда этих мест гласит, что в 1920 году здесь тайно перевозили сокровища Кубанского казачьего полка. Борис Мендель, работавший фельдшером в урочище Аибги, стал невольным свидетелем того, как один из ящиков, полный золотых монет, упал в воду и раскололся. Опасаясь, что он проболтается, один из офицеров застрелил старика Менделя. В честь него назвали один из водопадов, а река носит имя жившей здесь когда то большой и дружной семьи. Мендели разводили лошадей, пасли скот, собирали урожай в горных садах. Кстати, общая оценка не найденных  по сей день сокровищ около 5 – и млрд. долларов. удивляюсь Местные жители, говорят,  до сих пор пытаются найти утонувшее золото. думаюсмеюсь В парке есть два маршрута основное кольцо (1500 м ) и малое кольцо (800 м ).

Мы с сестрой на большом кольце у водопада «Чара» его высота 9 метров, к «Червонному» водопаду спускаться не стали, его высота 20 м. На малом кольце  - водопад «Менделя», но нам показалось, что водопадов было в разы больше, видимо не у всех есть названия.

Парк водопадов природный -  водопады настоящие, к которым были проложены пешеходные тропы.