Пэчворк-скрапбукинг :)

 2 из 42 
Техника

Декор предметов Поделка изделие Скрапбукинг День рождения Новый год Пэчворк Пэчворк-скрапбукинг Бумага Материал бросовый Ткань

Поделиться:

Решила наконец то попробовать пэчворк. Т.к. лоскутное шитье (да и вообще, шитье) - для меня новинка, на пледы и коврики решила не замахиваться! А так, по-скромному, не очень большие изделия. Параллельно возникла необходимость оформить фотоальбомы в подарок родне. Вот и решила совместить 2 вида творчества: пэчворк и скрапбукинг ))) Настоящим скрапбукингом я тоже никогда не занималась, эти обложки из ткани )))

Решила наконец то попробовать пэчворк. Т.к. лоскутное шитье (да и вообще, шитье) - для меня новинка, на пледы и коврики решила не замахиваться! А так, по-скромному, не очень большие изделия. Параллельно возникла необходимость оформить фотоальбомы в подарок родне. Вот и решила совместить 2 вида творчества: пэчворк и скрапбукинг ))) Настоящим скрапбукингом я тоже никогда не занималась, эти обложки из ткани ))) фото 1

В избранном держу работы Ольги Ильиных http://stranamasterov.ru/node/1073480?c=favorite и воспользовалась ее подсказками, как шить из лоскутков для начинающих.

Нарезала квадратики. В ход пошли мужнины и папины рубашки, цветная подкладочная ткань.

Все разложила и приклеела утюгом на флизелин. Очень удобно: квадраты не сползают; можно использовать скользкие и тонкие ткани, они все-равно укрепятся флизелином; стыки после прошивки получаются ровными. Спасибо, Ольга, за идею и совет!

Вот так приклеела все. Ольга расчерчивала на квадраты флизелин перед приклейкой, у нее все идеально и ровно. А я так, на глазок клеела. В процессе прошивки вроде выровнились квадратики.

После прошивки квадратиков пришила торец. Обложки папок с файлами укрепила картоном, приклеела свои сшитые лоскутные заготовки.

Отворот заклеела плотным ватманом. А в эти файлы потом вставила коллажи с фотографиями.

Этот по диагонали попробовала оформить.

Вот такие фотоальбомы получились.

А этот украсила новогодней "брошкой"

Ветки от елок отвалились, хорошо, что не выкинула) Орешки, игрушки - все горячим клеем. Новогодний такой альбомчик вышел!

Сегодня 1 декабря! Всех с началом зимы и удачного творческого настроения при подготовке к главному празднику года!!!ура!

Нельча

супер!

Svеtлaнка

Спасибо, Неля!

Татьяна Наседкина

у вас получились очень красивые работы

Svеtлaнка

Татьяна, спасибо, что отметили мои дебютные альбомчики. От мастера это вдвойне приятно!

МилаЛюдям

Ой какая молодец! Все так интересно! С большим удовольствием все посмотрела. Я тоже очень люблю лоскутное творчество, и даже пробовала в юности, но получилось все косо-криво, и я больше даже пробовать не стала. А сходила по сноске и снова захотелось попробовать. Спасибо Вам большое. Альбомчики классные получились, домашние, уютные и стильные.

Svеtлaнка

Спасибо, Людмила, за отзыв! Заглянула к вам - вы большой мастер-скрапбукер! Буду у вас учиться! 

Лоскутки, приклееные на флизелин сшивать гораздо проще! Если б не Ольгина подсказка с флизелином, ни за что б не решилась на пэчворк, хотя очень его люблю. А так, глядишь, и на коврик замахнусь! Пробуйте и вы!

МилаЛюдям

Спасибо большое. Мне приятно, что я на что то пригодилась.  А лоскутки попробую.

Ольга Ильиных

Здорово у Вас получилось! Красивые и позитивные альбомчики!

Способ действительно хорош. Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье! Этот способ и мне очень понравился, поэтому и поделилась им с жителями Страны Мастеров! Работы получаются всегда аккуратными, даже ели выбрали неудобные для шитья ткани.

Svеtлaнка

Ольга! Спасибо за отзыв и за хороший несложный способ пэчворка! Здесь, действительно, любые ткани подойдут! У меня много подкладочных, они тонкие и скользкие - их можно применять. И трикотажные можно. Способ ваш очень полезен! 

GolchikovaGV

Замечательные альбомчики! бравоцветыИ за ссылочку большое спасибо!

Svеtлaнка

Спасибо! Галинушка, будет желание, попробуйте лоскутное шитье по методу Оли. Мне очень понравилась эта идея с приклеиванием квадратиков! Приклеил - и сразу примерный результат виден!