Поздравительные открыткa.

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Открытка Рождество Аппликация Поздравительные открыткa Бумага Клей

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день или вечер, всем кто заглянул ко мне в гости. У нас уже скоро Рождество, начала делать открытки, это первая...

Добрый день или вечер, всем кто заглянул ко мне в гости.  У нас уже скоро Рождество, начала делать открытки, это первая... фото 1

Свечки покрасила, когда высохли нанесла клей и насыпала блёстки, лишнее стряхнула. Конечно если бы сделать эмбоссинг, было бы супер, но у меня нет для этой техники ничего. Так тоже блёстки переливаются, фотоаппарат не ловит блеск...

Круг (с обеих сторон) и снежинку сделала из зеркальной бумаги.

Листочки в два слоя, между ними кусочки картона, чтобы был объём.

К сожалению упаковку не сохранила... и название ножа сказать не могу. Когда я выписывала первые ножи, да ещё и коробку с магнитными пластинами... то все упаковки выбрасывала... о чём сейчас ооооочень сожалею...

А такой Weihnachten Adventskranz стоит у меня на обеденном столе. Оформление ещё не закончила, после работы доделаю. Первую свечу зажжём в воскресенье 3-го декабря.

Дырокол от Martha Stewart

Вот такая у меня упаковка для ножей. Она продаётся с тремя магнитными пластинами. Здесь у меня 21 пластина. Первое впечатление - восторг!!! Но ... когда ножей становится всё больше и больше... забываешь какие ножи уменя лежат на пластинах, их же не видно, нужно постоянно все пластины вынимать... перекладывать...

Следующие ножи я храню просто в пластиковой коробке и в упаковках в которых их получаю. Мне такой вариант больше нравится - полистала как картотеку и нашла то, что мне нужно.

Ножи, которые приходят от "Spillbinders" они в плотных бумажных упаковках, очень легко вынимать, оставлю как есть.
А ножи от "Creative expressions" приходят в пластиковых жёстких упаковках, их тяжело открывать каждый раз... я начала их упаковывать в упаковки от CD. Конечно только те, которые подходят по размеру. Купила магнитные листы нарезала ленты и прилеила. Ножи держатся очень хорошо.

А с обратной стороны приклеила фото этого ножа и его номер, справа в нижнем углу (он не вошел в кадр)
Очень удобно, тоже можно полистать как картотеку и найти то, что нужно. Теперь закажу сыну пустые упаковки от CD и разберу свой "чемодан" с пластинами.

Спасибо всем, благодарюкто нашёл время и заглянул ко мне в гости.

Всем желаю мира и добра! Творите с удовольствием и у вас всё получится!

Приветик

Спасибо большое, что поделились благодарю Организация материалов- это половина дела, ведь, если начинаешь полдня искать что то, глядишь и пропал запал смеюсь Очень красивая открытка и замечательное решение с кругами с двух сторон супер! А можно узнать про свечи- вы написали, что первую зажжете 3 декабря. А она потом все время гореть будет? а потом вторую зажжете и так по очереди? или тут какой то секрет есть думаю

Наталья-К

Здравствуй Лиля!жму руку 

Адвент – праздник, который отмечается не только церковью, но и простыми людьми в домашней обстановке. Не важно, религиозен ты или нет. Венок обычно  делается из еловых ветвей, сплетённых в круг проволокой или леской, в которые вплетены четыре свечи, каждая из которых имеет свой символический духовный смысл. В первое воскресенье Адвента зажигается одна свеча, во второе – две и так далее, чтобы с каждой неделей становилось светлее. В итоге, в последнее — четвертое воскресенье Адвента над еловым венком будут зажжены все свечи, возвещая скорое наступление Рождества Христова.   В субботу мы с внуками печём печенье, все участвуют. потом все вместе чай пьём. Самое интересное будет когда наступит четвёртый адвент.

Приветик

Какой красивый обычай ангел согревающий и объединяющийблагодарю

МилаЛюдям

Красивая открытка. А ножи я тоже в коробках храню, их, конечно, у меня не так много, но уже две коробки накопилось. Только я в коробках сделала перегородки и ножи раскладываю по темам. Мне так удобнее искать.

Наталья-К

Здравствуй Людмила! жму руку   Спасибо!благодарю 

Было бы интересно посмотреть как у тебя хранятся ножи...  может у себя быстрее порядок наведу.

Мы отремонтировали дом, и у меня теперь отдельная комната для творчества, вроде-бы всё разложила... но постоянно в поисках...  уже думаю нужно подписать, где что лежит и наклеить на шкафы.

МилаЛюдям

Да у меня тоже все по коробкам и коробки подписаны. И коробки-коробочки-коробушки все разрастаются и разрастаются. Я тоже мечтаю об отдельной комнате и летом все таки планирую всерьез этим заняться. А ножей то у меня еще мало, не сравнить с твоим богатством. Все просто. Как-нибудь сниму и покажу тебе.

lubasik

Ого , сколько ножей!!! Открыточка - прелесть! Нравится, что свечи в окошке, классно смотрится!!! Очень понравился адвентовский венок!браво