ВСЕ С ШЕЙКЕРАМИ. Опыт

 2 из 437 
Событие
Техника

Скрапбукинг Упаковка подарка Новый год Ассамбляж ВСЕ С ШЕЙКЕРАМИ Опыт Бумага Полиэтилен

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Радуйтесь предприниматели, трепещите пайетки, т.к. у меня новая забава- все шуршит и переливается. Не, на самом деле я почти наигралась и наэкспериментировалась. Выработала для себя технологию шуршания и почти что успокоилась. Вот даже блокнот с шейкером шуршаще-переливающимся сделала. Аж в 5 утра встала и сразу за пайетки. Рита пришла сегодня и удивилась как это я именно сегодня такого наделала уже. Она-то не знает, что я с 5 утра у станка. В общем, блокнот. Внутри готовый блок. Кстати сказать. Впервые использовала для обложки фланельку. Очень понравилось. Ткань ложится хорошо и очень уютно получается. Надо попробовать, например, на детском альбомчике.

Радуйтесь предприниматели, трепещите пайетки, т.к. у меня новая забава- все шуршит и переливается. Не, на самом деле я почти наигралась и наэкспериментировалась. Выработала для себя технологию шуршания и почти что успокоилась. Вот даже блокнот с шейкером шуршаще-переливающимся сделала. Аж в 5 утра встала и сразу за пайетки. Рита пришла сегодня и удивилась как это я именно сегодня такого наделала уже. Она-то не знает, что я с 5 утра у станка. В общем, блокнот. Внутри готовый блок.  Кстати сказать. Впервые  использовала для обложки фланельку. Очень понравилось. Ткань ложится хорошо и  очень уютно получается. Надо попробовать, например, на детском альбомчике. фото 1

И вот так я приделала шейкер с пайетками. Сама картинка тоже в кармашке из пленки. Т.е карман большой и прямо под картинкой запаян

Внутри почти не украшала. Все строго.

Ну и собственно шейкеры. Шейкер в скрапбукинге ( если вдруг кто не знает) это такой кармашек прозрачный, в который насыпают всякие разности, они в этом кармашке перемешаются, гремят и шуршат. Забава, однако.

Здесь технология такая. Делается бутерброд у меня вырубки в виде рамок их картона. Сзади вырубки приклеиваем картинку, на нее насыпаем пайетки, бисер, потом несколько слоев вырубки, потом пленку прозрачную, чтобы толщина была для свободного движения пайеток. Я ее просто приклеила. И сверху вырубку-рамочку. Украшаем и шуршим.

Круглый шейкер по той же технологии.

Шоколадница тоже с шейкером, но в качестве пленки использована крышка от сметаны прозрачная. Поэтому слоев никаких не надо. На картинку или как у меня на оленя в зимнем лесу насыпали пайетки, закрыли все крышкой, приклеили ободок, дабы закрыть основание крышки и шуршите себе на здоровье. Однако у меня случилась незадача. Пайетки зацепляются за деревья и за оленя. Т.е. получается, что всю эту красоту, чтобы не цеплялись пайетки надо все-таки закрыть пленкой, потом насыпать пайетки и уже потом крышку нахлобучивать. Опыт, однако.

Вот как-то так....

Теперь шейкеры по другой технологии. Прозрачные. На левом шейкере подтеки имитирующие сползающий снег. Это просто густая акриловая краска.

Здесь окошечко немного заморожено тоже акриловой краской чпокание жесткой губкой

Берем пленку 2 кусочка, вырезаем немного больше нашего окошка. На сей раз я не прострачивала на машинке, а запаяла колесиком нагретым на газе. Ниже покажу. Так, конечно, намного технологичнее.

Все пытаюсь показать, что шейкер прозрачный.

Это когда вырубаешь окошки остаются замечательные бирочки. Я собрала несколько и отдам девочке соседке и вот показала, как можно простенько украсить и подарить потом подружкам в школе. Саша, так зовут девочку учится в 4 классе.

Пайетки такого красивого цвета.

А вот и пайетки, приобретенные не далее как вчера. И пару чипбордов новогодних заодно прикупила и еще кое что, и еще кое-то.... Это я так за копеечными пайетками и за пленкой зашла. .

А это прозрачные карманы. Пленка хорошая плотная, от клея не коробится, не растворяется и цена смешная. Правда, я купила 4 штуки на пробу , а домой почему-то принесла 3. Маша-растеряша продолжает терять. Намедни потеряла карту банковскую.

Ого, вот так показала колесико. А его и не видно почти, зато видно, как горячее колесико запаяло пленку. Колесико, как мне помнится, где-то в швейном деле применяется.

Вот оно это колесико. Как-то им маркируют,когда шьют, но я не вникала. Я нагреваю его на газовой горелке секунд 15 примерно

Здесь попробовала сделать штампинг на пленке, но чернильные подушечки у меня самые простые, так что не особо вышло. Экспериментирую.

И еще один прозрачный шейкер. Тоже с вырубкой дерева, но здесь у меня уже пайетки за дерево не цепляются, т.к. они в отдельном кармашке. Т.е. бутерброд такой: пленка, вырубка, кармашек с пайетками и все между двумя картонными рамочками. Толщина для движения пайеток не требуется, в пакетике все нормально двигается.

Все прозрачно. Еще надо опробовать краску витражную.

Надеюсь, что я вас повеселила своими шуршаниями.смеюсь

 До новых волнующих встречподмигиваюжму руку

Jalilija

Узнала много нового. Интересного. Буду думать дальше.Спасибо.цветы

Likmiass

Будем учиться друг у друга

SaraLapka

Ну и фантазия у Вас!!!!!Я даже и не додумалась бы никогда! Прелестные работы!!!!Узнала много нового.Спасибо!!!

Likmiass

смеюсь О, это только начать шуршать, сразу мысли работают, как компьютер

Психея.

Обожаю смотреть Ваши работы!!! Всегда жду с нетерпением. А повествование просто Супер!!! подмигиваю Шейкеры-интересная тема. А ещё Вы так доступно всё объяснили - сразу захотелось сделать.

Likmiass

Спасибо большое. Если захотелось сделать, надо сделать и пошуршатьсмеюсь

Татьяна Наседкина

такие чудесные у вас работы

Likmiass

Спасибо, Таня - благодарюдобрая девушка

Мариша Клименко

Замечательные работы! Шейкеры просто шикарные! И МК понятный! Спасибо за идеи и за такую красоту!

Likmiass

Ваяйте на радость себе и близким. Спасибо. 

МилаЛюдям

Ну девушка, и разошлась ты! Наэкспериментировалась от души! Интересные работы. Сразу заражаю твоим азартом и хочется сделать что-то подобное. Но мне край надо доделать открытку на СП. А я вчера сильно указательный палец левой руки порезала. Беда однако. А сегодня еще и внучки в гости напрашиваютсясмеюсь А как хочется сесть за стол дня на три и чтобы никто и ничто не отвлекало от работы.

Likmiass

Ну, да, девочки, конечно, не дадут покоя, а он тебе нужен. Зато радость-то какая. . давай, Люда, пальчик заживляй и снова в строй. До НГ еще есть время наиграться.

МилаЛюдям

пальчик на удивление меня мало беспокоит, и я сегодня сделала открытку в СП. Завтра последний день. не совсем и то хотела-видела, но теперь уж что есть. Утром на работе отсниму, и постараюсь выложить в СП.

МилаЛюдям

Ой, пока рассматривала всю коллекцию шейкеров, про блокнотик забыла! классный! И тканюшка классно смотрится. Клетка очень красивая, цветовая гамма супер!

Likmiass

Люд, а какой он классный на ощупь. Просто нега какая-то. Мне тут надо будет детский альбом сделать, так вот подумываю о фланелевой обложке

МилаЛюдям

Да я уже прочитала об этом ранее. И взяла эту идею на вооружение.

Likmiass

А чего думаешь про детский альбом для девочки из фланельки для обложки? 

Clio

Интересные вариации! С удовольствием все просморела.

Фланелька и правда очень уютная на обложке..супер!

Likmiass

Спасибо, Наташа. И трогать фланельку приятно очень. 

Motorchic

Ну вот, снова новый год, снова вдохновение, - а я ещё старое никуда не применила думаю

Likmiass

Догоняй. Машенькаулыбаюсь

MaliPo

Очень милые работы. Люблю, когда без всякой фельдиперсовости)))

Likmiass

улыбаюсь Спасибо. Хотя иногда и фельдиперсовость уместна

Ольга Брусиловская

Люда, идея с шейкерами - ну бомба просто!!! Так здорово! Красиво, необычно! Для Нового года вообще супер!супер!

Обожаю фланельку, да еще в клеточку! Альбом такой приятный!!!браво

Likmiass

смеюсь Оль, было бы куда девать, я бы эти шейкеры делала и делала. Спасибочки