Снегири из соленого теста

Техника

Картина панно рисунок Лепка Снегири из соленого теста Тесто соленое

В избранных: 4

Поделиться:

Очень люблю снегирей и рябину. Мечтала о картине с ними. Один раз пришла к подружке увидела старый кусок ткани, который хотели выкинуть, я его выпросила. Купила рамки, вырезала ткань по размеру рамок. Немножко подкрасила гуашью. Из соленого теста вылепила снегирей, гроздья рябины, листву и снег. Разукрасила тесто гуашью, покрыла лаком, и пока лак не высох посыпала блестками снег. И вот что из этого получилось.

Очень люблю снегирей и рябину. Мечтала о картине с ними. Один раз пришла к подружке увидела старый кусок ткани, который хотели выкинуть, я его выпросила. Купила рамки, вырезала ткань по размеру рамок. Немножко подкрасила гуашью. Из соленого теста вылепила снегирей, гроздья рябины, листву и снег. Разукрасила тесто гуашью, покрыла лаком, и пока лак не высох посыпала блестками снег. И вот что из этого получилось.   фото 1

Картины висят в разных домах: у подружки, у меня, и у моих родителей.

Люда П.

Красотища!!!

СветланКа.

Спасибо.

жозефина и наполеон

Здорово получилось. Мне понравилось Соленое тесто мне нравится.С интересом знакомлюсь с работами из него.

СветланКа.

Спасибо.

Наталья Колчева

Такая КРАСОТА- глаз не оторвать!!!супер!

СветланКа.

Спасибо, мне тоже очень нравится.

СветланКа.

Спасибо.

Наталия_Д

Как жеж красиво-то.....инастоящая снегириная сказка!!!

После таких мастерских работ выкладывать свои полепушки как-то неловко... Но греет надежда, что однажды и я ТАК смогу!

Ныкаю в мечталки!

СветланКа.

Все в наших руках. Пробуйте и у Вас обязательно все получится.

Евгения Серж

Картины прелесть!!!

СветланКа.

Спасибо.

Светлана Ямолкина

Восхитительно! Я в восторге! Браво!!!

СветланКа.

Спасибо. Ваши снегири тоже хороши.

Самурайчик

СветланКа.

Спасибо.

Светлана Подладчикова

Невероятно красиво!браво

СветланКа.

Спасибо.

Нельча

  браво

СветланКа.

Спасибо.

LANIMA

здорово! рябина как настоящая, снегири такие милые! и вот вопрос, тесто не тянет ткань?или вы уже подсушенные детали приклеиваете?и саму ткань закрепляете как? вот сколько вопросов,просто иногда тоже какая нибудь материя так и проситься под основу,а я боюсь что тесто её перетянет,похожу кругами и закатываю основу тесном...

СветланКа.

Под рамку вырезается ДВП. ДВП покрываю клеем ПВА (немного разведенным водой), сверху накладываю ткань, и по ткани промазываю еще раз клеем ПВА. Когда высохнет, ДВП вставляю в рамку. И сверху ткани леплю. Тесто я окрашиваю сразу гуашью и леплю уж цветным тестом. Места где непосредственно прикрепляю тесто, еще раз смачиваю клеем ПВА. Один недостаток, если под тесто на ткань намазать клея больше положенного, то ткань пачкается (особенно красный цвет). Ваши опасения напрасны - тесто ткань не тянет. Будут вопросы, спрашивайте, чем смогу помогу.  

LANIMA

спасибо за подробный и быстрый ответ! тесто я тоже сразу крашу, гуашью или ,что мне ещё больше нравиться колером, такое разнообразие цветов и надо очень мало для насыщенной окраски.потом только ели  только необходимо тонирую гуашью или пастелью. а по ткани вопрос ещё такой,все виды ткани подходят,или же всё таки те что плотнее?

СветланКа.

Ткань я использовала только один раз. У меня это видавший виды ситец, который был занавеской и неоднократно стирался. Его планировали выкинуть, а я выпросила себе.

РОЗА 69

Вклинюсь в ваш диалог. Лейла, я клеила ткань на тонкий слой Титана (полимерный клей). Потом приклеивала тем же клеем высохшие детали. Держится намертво. Можно брать любую ткань.

LANIMA

спасибо за советблагодарю,как раз вчера пыталась ткань на спил приклеить, и то как это вышло с ПВА меня не устроило, отмочила оторвала,думала сегодня разноцветными силовыми  кнопками обтянуть по краям.теперь попробую титаном, вот только его  точками наносить или лучше размазать по всей поверхности? а детали я всегда делаю сразу сырыми,только один раз цветки дицентры клеила высохшими.

Шлёнская Оксана

Картины просто восхитительные!браво

СветланКа.

Спасибо

Наталия Наврузбекова

Бесподобно! Сказочная красота!!!

Надежда Н. К.

Красота! Какая зима у Вас яркая! Восторг!!!!

Крылова Наталья Николаевна

Люблю работы из соленого теста выполненные,очень красиво смотрятся!браво

РОЗА 69

ЗДОРОВО!!!!!!!браво Красота необыкновенная. У меня в хотелках тоже есть несколько картин со снегирями, тоже люблю снегирей.  Теперь, увидев ваших, обязательно возьмусь за них.