Новогодний сапожок

 1 из 15 
Событие
Материал

Поделка изделие Новый год Вышивка Шитьё Новогодний сапожок Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день, дорогие мастерицы! Лет 10 назад я шила сапожки Санты для подарков моим коллегам. Дело это давно минувших дней... И вот, что-то захотелось мне ещё разочек вдохновиться этой идеей. Фотографий сейчас огромное количество, схем сапожков тоже много, на любой вкус... Вот и я закружилась в новогоднем вихре. Заяц решил заняться скандинавской ходьбой. Светит месяц и бубенчик зовёт на прогулку...

Добрый день, дорогие мастерицы! Лет 10 назад я шила сапожки Санты для подарков моим коллегам. Дело это давно минувших дней... И вот, что-то захотелось мне ещё разочек вдохновиться этой идеей. Фотографий сейчас огромное количество, схем сапожков тоже много, на любой вкус... Вот и я закружилась в новогоднем вихре. Заяц решил заняться скандинавской ходьбой. Светит месяц и бубенчик зовёт на прогулку... фото 1

Мишка тоже не захотел стоять одиноко... Добавила ему ёлочку. Правда она больше похожа на огромный пляжный зонт... Ничего не попишешь, пусть будет так, как каждый увидит...

Снежинку взяла со схемы.

Да, старалась вышить елочку "лого".

Лось. Кажется, что ему грустновато... Надо заполнить сапожок конфетками, вафельками, шоколадками...

Аппликация елочки по задумке казалась более объёмной. А получилась, не смотря на тройной синтепон, достаточно плоской. Снежинки падают...

Выкройку своих сапожков взяла вот здесь. Для изготовления поделки потребовалось 30 см красной ткани и 12 см белого флиса. На подгибку сверху достаточно полоски в 6 см.

Примеры украшения сапожка. Можно сделать аппликации или вышить нитками.

Снежинку тоже не могу вам не представить.

Как оказалось, нужно лишь только начать шить, и мотивы украшения сапожков сами начнут заполнять вашу голову. Вырисовываются какие-то сценки, санки, лыжи, горки, елки, зайцы, лоси...Не захочется останавливаться! Как всегда! :)

С наступающими праздниками!!!