Столик "Завтрак в постель" из бросового материала.

Мастер-класс Поделка изделие Выпиливание Моделирование конструирование Столик "Завтрак в постель" из бросового материала Материал бросовый

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

Здравствуйте друзья – жители сайта Страна Мастеров и гости. Вот и готова очередная моя работа, но на сей раз, она сделана для себя, любимой. Имея кучу диагнозов по здоровью, эта вещь мне очень нужна. Да…да….бывает и такое. А такой столик с фруктами и улыбкой "дамы" - слонихи, да ещё и запахи вкуснейших блюд. Всё будет хорошо……..всё будет хорошо!!!....

Здравствуйте  друзья – жители сайта Страна Мастеров и гости. Вот и готова очередная моя работа, но на сей раз, она сделана для себя, любимой. Имея кучу диагнозов по здоровью, эта вещь мне   очень нужна. Да…да….бывает и такое. А такой столик с фруктами и улыбкой "дамы" - слонихи, да ещё и запахи вкуснейших блюд. Всё будет  хорошо……..всё будет  хорошо!!!.... фото 1

Материалы и инструменты:
1. Фанера от ящиков из-под фруктов.
2. Картон.
3. Клей ПВА универсальный СТОЛЯР (для склеивания деталей из фанеры), клей №96 (клей вместо гвоздей).
4. Краски.
5 Шпатлёвка (немного).
5. Бросовая плетёная корзинка
6 Наждачная бумага.
7. Лобзик, ножницы, линейка, канцелярский нож, кисточки,

Размеры столика: Длина- столешницй- 49 см. Высота столика со столешницей- 23,5 см. Ширина столешницы- 23 см.

Все детали столика из фанеры от ящиков из-под фруктов.

Рисуем ножки для столика. Какие по размеру должны быть ножки, но то, что они должны быть не высокие это я точно представляла. Таких заготовок я сделала много - по 6 штук для каждой ножки т. к. фанера у таких ящиков тонкая, мягкая и толщина её всего 3 мм.

Рисуем и выпиливаем для каркаса столика продольные фигурные соединительные планки для передней части каркаса столика - 6 штук, а для задней- 4 штуки.Просмотрела кучу информации по таким столикам т.к. я не столяр совсем запуталась в названии деталей столика, соединяющих ножки стола. Например, называют ЦЫРГА – рама, соединяющая ножки стола под столешницей, а дополнительная планка в нижней части ножек она называется проножка, а некоторые столяры называют и пишут такую деталь - бортики или боковинки. А как мне назвать такую деталь….. в моей работе…. для столика? Почему я так озадачилась, потому что передняя и задняя часть каркаса столика сразу будут склеены из заготовок ножек и соединительных заготовок. Извиняюсь, но продольную соединительную заготовку назову – планка. Кто подскажет, как правильно назвать я буду очень признательна.

Здесь планки уже приклеены к ножкам. Когда приклеивала, так увлеклась, что этот процесс забыла сфотографировать, и только когда столик был готов, это упущение увидела. На оставшихся заготовках покажу, как и в каком порядке было склеивание.

Берём заготовку ножки сверху кладём фигурную планку обводим карандашом.

Лишнее срезаем канцелярским ножом..

Берём другую заготовку ножки.

Кладём на её уже готовую с изменённым верхом заготовку ножки, обводим карандашом, срезаем канцелярским ножом. Таких изменённых заготовок надо 6 для каждой ножки столика..

Кладём планку на заготовку ножки, прочерчиваем длину нижнего края планки канцелярским ножом срезаем лишнюю верхнюю часть. . Рядом уже готовая заготовка.

Вновь кладём на заготовку ножки планку и вплотную к планке кладём рядом лежащую заготовку, приклеиваем клеем СТОЛЯР.

На противоположном конце планки делаем такое же склеивание.

На склеенные детали кладём заготовку ножки, но уже другую – для того чтобы линия склеивания нижнего слоя не совпадали с линией склеивания верхней заготовки ножки и планки..

Отмеряем и срезаем часть планки

Приклеиваем, повторяем склеивание планки к заготовке ножки и самих заготовок ножек между собой на противоположном конце.

Повторяем чередование такого склеивания. Сверху. на места склеивания и на ножки, кладём тяжёлый пресс, сушим.

В таком же порядки склеиваем другую сторону части каркаса столика Но, здесь склеиваем с заготовками ножек только 4 планки. Сами же ножки склеиваем из 6 заготовок, т.е. по две заготовки должны быть приклеены к каждой ножке но, без планок – на ножках получается выступ. Берём фанеру передней и задней части ящика (они длиннее, чем боковые), составляем вместе, сверху наклеиваем ещё слой фанеры, сушим. Внизу на склеенную двойную фанеру кладём шаблон планки, прочерчиваем, выпиливаем лобзиком фигурную часть.

Потом мы будем ставить на выступ в ножках, приклеивать к склеенным 4 планкам и фиксировать саморезами.

Будет вот так, а пока займёмся боковыми деталями каркаса столика.

Придумываем и рисуем на листе бумаги шаблон для боковых сторон каркаса столика, переносим на фанеру, выпиливаем, склеиваем. Выпиливаем 4 планки.

Склеиваем, сушим под прессом.

Шпатлюем, шкурим. Боковые детали готовы. В нижнем левом углу можно увидеть выступ и выемку.на ножке.

В выемки на ножках вставляем и приклеиваем клеем №96 (Клей вместо гвоздей универсальный кристально – прозрачный на основе каучука) боковые детали.

Замеряем внутренние размеры длины и ширины для столешницы столика. Столешницу склеиваем из трёх слоёв фанеры клеем ПВА СТОЛЯР, сверху ставим пресс, сушим, красим. Берём столик, несём в постель, смотрим, подходит ли высота столика – нет. Пришлось срезать завитушки И это от того, что я никогда не делаю чертежей, а сами идеи рождаются спонтанно и только в ходе работы.

Фиксируем металлическими уголками на саморезы

Делаем фрукты из фанеры в 3D исполнении ( объёмные)

На фанере рисуем ягоды винограда выпиливаем ручным лобзиком, шлифуем наждачной бумагой.

Для яблока рисуем на фанере окружности разного размера, а для сливы овалы разного размера, выпиливаем лобзиком, склеиваем, шлифуем наждачной бумагой.

Делаем чайник и пирожное.

Склеиваем два листа фанеры, рисуем на фанере чайник и детали чайника, выпиливаем лобзиком.

Приклеиваем

Наждачной бумагой делаем плавный переход поверхности чайника

и деталей чайника.

Приклеиваем, шпатлюем, шкурим наждачной бумагой, красим. Пирожное из фанеры сделано в таком же порядке.

Красим ягоды винограда, сливы.

Вот такую плетёную корзинку хотели выбросить, а я попросила отдать мне для поделок. Отрезаем небольшую полоску верха корзины, красим морилкой, сушим.

Приклеиваем к вырезанной двойной фанере, составляем композицию.

Красим корпус столика, столешницу, сушим, примеряем фанеру с композицией.

С другой стороны фанеры с фруктами делаем вот такую красоту.

Делаем "даму" Вырезаем из плотного картона рисунок и дополнительно вырезаем из картона те части рисунка, которые будут объёмными.

Картинка взята из интернета в разделе раскраски.

Приклеиваем.

Добавляем ещё объёма

Добавляем объёмные цветочки, красим, сушим покровам лаком.Кладём на фанеру, обводим "даму" карандашом, убираем "даму", а на той части фанеры, где нет очертания рисунка карандашом, наклеиваем смятую бумагу. Красим, сушим. покрываем лаком.

С обратной стороны столика, где у нас ножки были склеены из 6 заготовок, а планки склеены из 4 заготовок, приклеиваем и закрепляем саморезами фанеру с фруктами и " дамой".Мне это сторона столика даже больше понравилась

Ближе.

 Спасибо всем, кто зашёл и посмотрел мою работу.     С уважением, Тамара Николаевна. 

Орешка

Можно я тоже постепенно... Сначала напишу: Охрененно! супер!супер!супер! А потом добавлю... записываю

новополочанка

  Жду с нетерпением и большим интересом!!!

Николай Михайлович Беликов

Тамара Николаевна, осталось посоветовать Вашему мужу, чтобы на этом столике подавал Вам кофе в постель. Не зря же Вы делали...

новополочанка

 Николай Михайлович, огромное спасибо!!! Муж мой уже давно на небесах и смотрит на меня уже  от туда. А раньше любил говорить: " Ты хорошая и выгодно с тобой жить - мало кушаешь и много работаешь" Дети мои  давно отдельно  живут и внучка уехала от меня в Чехию продолжать учёбу после БГУ.  Сейчас я только с котом в трёх комнатах , двумя балконами и лоджией.

Николай Михайлович Беликов

Было время и я любил выпиливать лобзиком. Представляю, какой это титанический труд! Особенно меня "доставала" ручная шлифовка - пока отшлифуешь, семь потов сойдет. Творческих успехов Вам, Тамара Николаевна!

новополочанка

А если  представать то , что пилки старые и их больше нигде не купишь для ручного лобзика.............за голову можно  схватится от удивления.Но, желание сделать задуманное у женщин это  "Рай" и пик победы!!! Искренне ВАМ  благодарна!!!

Николай Михайлович Беликов

Вот из-за того, что пилок было не достать, я бросил выпиливать. Осталось 3-4 пилки на всякий пожарный случай и берегу их как зеницу ока.

Svetlana@K

удивляюсьсупер!ура!

Тамара Николаевна!!!!! Это просто шедевр!!!!!! Восхитительно!!!!!! Отличная работа!!!! Браво!!!!

новополочанка

Спасибо!!!    Мне не нравится когда МЕНЯ  хвалят, но когда  восхищаются  предметом  рук моих творения, если он того стоит - приятно. 

Галина Голяндина

новополочанка

       Благодарю!!!

ZAпіднебесся

Серьёзно??? Тамара Николавна.... рубите под корень! Это что то, это нечто, это вам не как либо что, и даже не что либо как!!! Обожаю ваши работы за их фундоментальность - это не какие то декоративные поделки, это вполне используемая, почти фабричная вещь.... нет она лучше! Она ручной работы, единственный экземпляр, из всякой ерундятины, но какая красота! Вау! Йоу! Браво!

новополочанка

    Мариша!!! Как.... я тебя обожаю !!!! Спасибо огромное  тебе за внимание к моим работам и конечно  за такой  ярко-сладкий комментарий.А....знаешь.... ты права...  мне нравится,     и обычно я так делаю,   вещь не на один день не на год, а  на многие, многие года. Должно же что-то остаться .....( пропускаю продолжение предложения) Будем жить ещё долго!!!

Trolyalya

Шикарно! Просто - шикарно! Спасибо за подробный расказ!

новополочанка

  Благодарю!!! Приятно, когда то, что сделано своими руками, оценивается так высоко по внешнему виду и  процессу исполнения самой поделки.  Спасибо!!! Спасибо!!!

Жанна Ушакова

Та-а-ак... Очередной издеватель надо мной... Ну как бы собраться, сделать нечто подобное? Красотища невероятная!супер!фотоцветы

новополочанка

То, что я "издеватель",.....это точно!!! Наверно, не каждый  может повторить некоторые  мои работы, но возможно..... если вещь понравилась и есть огромное желание сделать не копию, а добавить туда  ещё  и свою изюминку. Этим каждый  из нас  в этой Стране и уникален. Благодарю!!!

Евгения_Бушуева

Шикарно!!!!

новополочанка

  Спасибо!!! Спасибо!!!

Dalia-59

Тамара Николаевна,не перестаю удивляться Вашей изобретательности,терпению,аккуратности в работе!!!Это надо же выпилить виноградинки,не говоря о всем остальном.Браво!Браво!Браво!

новополочанка

 Тамара Александровна!!!! Да,  пришлось потрудиться, но радость от сделанного  и что всё получилась ОГРОМНАЯ!!!   Виноградинки несколько дней шлифовала они маленькие и было очень неудобно  это делать. Но, ура,ура  всё готово!!! Благодарю!!! Благодарю!!!

тверичанка

Тамара Николаевна, слов нет, одни эмоции....Это что-то невероятное по красоте, выдумке, чистоте выполнения и прочее, прочее...Одним словом, полнейший восторг от созерцания этой работы, впрочем, как и от всех остальных.Огромное спасибо за подробнейший МК.

новополочанка

 Татьяна Алексеевна!!! Спасибо!!!Спасибо ВАМ огромное!!! Я всегда хотела до Страны Мастеров показать и поделиться,  как я делаю свои работы и где это всё можно сохранить для родных и близких, друзей. И вот, все мои мечты исполнились в замечательной Стране Мастеров. Творческих ВАМ успехов и радости общения!!!

Пустовит Елена Ивановна

Тамарочка!!! Примите и мои  ВОСТОРГИ - КОРОЛЕВСКАЯ МЕБЕЛЬ!!!супер!жму руку

новополочанка

 Елена Ивановна!!! ВАМ  огромное!!! Благодарю!!! Благодарю!!!

Люда П.

Тамара Николаевна, Вы героическая женщина, шедевр!!!!

новополочанка

 Людмила!!!  "Героическая" да это....... выше всех похвал!!!Благодарю!!!Благодарю!!!

Орешка

Да, Тамарочка, ручки у тебя золотые! Столько фигурных деталек выпилить, это ж надо так изловчиться! Ты большая умничка! Очень нужная вещь подучилась! И красивая! Представляю, как шикарно ты теперь кушаешь! Очень понравился декор фруктами! Вот ты фантазерка! Представляю, как эти фанерные ящички сами к тебе в руки прыгают когда ты проходишь мимо овощного магазина! Браво!!! Замечательная работа!!!

новополочанка

 Леночке!!!Нет, пока не кушаю в кровати.........это потом....когда совсем поплохеет и тогда  завтрак, обед и ужин, и всё будет хорошо!!!, Перешла на фанеру т.к  удобно - не коробится!! Выгодно - бесплатно и труд, труд , а нам его не занимать и не покупать !!!! Солнышко!!!! Благодарю!!!Благодарю!!! И тысяча  - СПАСИБО!!!

Орешка

Ой, а я кушаю в кровати (иногда)... Особенно на даче. Устаю там, как собака... Утром ни спина, ни ноги ни руки не гнуться. Просыпаюсь, умываюсь, ставлю чайник и опять ложусь капризничать. ))) Муж подаёт чай-кофе... Но это бывает крайне редко. Чаще посылает куда подальше. смеюсь

elena-nik

Обалденная работа!!! Томочка, какая ты фантазерка!!! Любуюсь со всех сторон! И внушай себе, что у тебя уже все хорошо и прекрасно, а то подсознание слышит, что БУДЕТ всё хорошо, а это будущее время. Был период, что я ооочень болела, боли были все 24 часа в сутки, и так 8 лет. Вот я иду по улице, рыдаю и говорю себе: всё хорошо, у меня все прекрасносмеюсь. Здоровья тебе и радуй нас своими работами дальше!

новополочанка

 Леночка!!!! Да, фантазий у нас море и никто не отнимет и не украдёт - они в нашей голове и мы все рады и с большим удовольствием ими делимся здесь. Ах. как это приятно!!!Леночка,. спасибо, что поделилась самым сокровенном и часто не доступном, а чаще умалчивающем ( не расстраивать родных и близких, только, когда скрывать не возможно) ..........о боли.  Я всегда себе говорю и своим деткам: "Всё будет хорошо!!!Всё будет хорошо!!! Благодарю!!!Благодарю!!!

Чубастик

приветствуюудивляюсьудивляюсьудивляюсьПросто шиксупер! такой столик и никогда я из кроватки не вылезу да(правда, правда)))))))))) Тамарочка ты волшебница бравобравобравожму рукуцветы

новополочанка

 Спасибо!!!Спасибо!!! И правда..... не захочется  из кровати вылезать Я ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛА!!! Надо исправить !!! ( Шутка!!!)

ТК

Ничего себе, столик!!!! Да это, прям, королевский столик! Вообще бы никогда не догадалась  из чего его смастерили! Брааааво мастеру! бравобравобраво

новополочанка

 Благодарю!!!

P.Lana

Замечательная работа!браво

новополочанка

   Очень приятно, когда сделанное своими руками нравится не только мне,  но  и ВАМ!!! Благодарю!!!

Попова Н.К.

Восторг, восторг и удивление и белая зависть Вашему трудолюбию и выдумке! Тоже мечтаю о таком столике, после Вашего МК мечта стала ближе.

новополочанка

                Такая мечта у вас сбудется !!! 

Подолинная Любовь

Сказать "охренеть" - это ничего не сказать! Уффффф! Ну, Тамара, ну ты даешь! Досмотрев только до середины, я уже покрылась испариной, представляя всю эту работу! Знаю уже твою работоспособность, но это...! Великолепная работа! И по дизайну, и по аккуратности, да и вообще по всем параметрам, что там говорить!!! Просто красотища!

новополочанка

Любушка!!! Сейчас начала делать на день рождения столик для друзей, но постараюсь немного изменить, а как это будет потом покажу. Благодарю тебя за такой содержательный  комментарий и  мне очень приятно, что не забываешь заглянуть ко мне.Спасибо!!!

Лента Елена

Потрясающе!!!бравосупер!цветы

новополочанка

 Благодарю!!!

Надежда Денисова

Тамара Николаевна!цветыцветыцветы БРАВО! БРАВО! БРАВО!бравобравобраво

Золотые ручки!!!супер!супер!супер! Работа титаническая!!!удивляюсь Результат потрясающий!!!супер!супер!супер!

Такого терпения и работоспособности на десятерых хватит!!!ура! Обожаю ваши работы.благодарюблагодарюблагодарю

новополочанка

 Спасибо!!! ! Наденька, очень рада тебе и благодарю за такой приятный и  добрый комментарий !!!

lenisvan

Просто чудо!Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям!!!!

новополочанка

 Спасибо огромное!!!!