Мамина нежность.

Автор(ы) Савельева Софья, Скворцова Анна Вячеславовна
Возраст 6лет, старше 16
Учебное заведение ГБОУ "Школа №498".Дошкольное отделение
Место жительства г Москва
Материалы бумага офисная.
Габариты 17х17х15см
Тема работыЯзык живой природы

Доброго времени всем! Конкурс в самом разгаре, сколько замечательных работ прислали мастера и мастерята. Вот и мы с внучкой не отстаем. Очень понравился Сонечке мультфильм- сказка "Гадкий утенок", в которой из гадкого утенка вырос красавец лебедь. И это очень заинтересовало внучку, а как на самом деле вырастают лебедята в красивых лебедей. И стали мы листать разные сайты и энциклопедии, прочитали много интересного. Пары у лебедей создаются на всю жизнь. Мамы опекают малышей своих, как и наши мамы. И вот внучка уговорила меня смастерить лебедей из модулей. Первый раз мы с ней собирали из модулей летом дракончика, ей очень понравилось. И вот по МК Татьяны Николаевны Просняковой из книги "Модульное оригами. Забавные фигурки" мы сложили таких вот лебедей. Огромное ей спасибо за МК!!!
Лебёдушка и лебеденок перед вами.)))

Доброго времени всем! Конкурс в самом разгаре, сколько замечательных работ прислали мастера и мастерята. Вот и мы с внучкой не отстаем. Очень понравился Сонечке мультфильм- сказка "Гадкий утенок", в которой из гадкого утенка вырос красавец лебедь. И это очень заинтересовало внучку, а как на самом деле вырастают лебедята в красивых лебедей.  И стали мы листать разные сайты и энциклопедии, прочитали много интересного. Пары у лебедей создаются на всю жизнь. Мамы опекают малышей своих, как и наши мамы. И вот внучка уговорила меня смастерить лебедей из модулей. Первый раз мы с ней собирали из модулей летом дракончика, ей очень понравилось. И вот по МК Татьяны Николаевны Просняковой из книги "Модульное оригами. Забавные фигурки" мы сложили таких вот лебедей. Огромное ей спасибо за МК!!!
       Лебёдушка и лебеденок перед вами.))) фото 1

И вот так повернуться могут.)))

Начало работы- складываем модули для мамы из прямоугольников размер 6х4 см.

Вот уже сложили шею для мамы и малыша, нарисовали на них глазки.

Я собираю большого лебедя, а Сонечка маленького, размер его модуля 3х5см. Здесь собрано первое крыло мамы.

И вот почти собрали лебедей - сравните размерчик.)))

И вот первая встреча мамы- лебедушки со своим лебеденком.)))

Ну и немного поиграли. И это не просто наша фантазия и игра, это правда, о которой мы прочитали в книгах. Малыши действительно забираются на спину к матери. Мать заботится о птенцах, возя их на спине и грея теплом своего тела, но в охране и сопровождении малышей в течение четырёх — пяти месяцев принимают участие оба родителя. Вся семья ночью собирается в гнезде. К пяти месяцам лебедята становятся самостоятельными. Вот как много мы узнали о лебедях и их мамах.

Мастерили с удовольствием, много интересного узнали о жизни лебедей и их детках. Это наша вторая совместная работа с внучкой из модулей, очень понравилось.  Большое спасибо организаторам за интересный конкурс, он не просто развивает творчество, но и  дает возможность расширить кругозор. Спасибо всем заглянувшим!Всем удачи!!!

Довженок Иван

Анна Skvorcovasch465

Спасибо!благодарю

Вера Андреевна Антипова

Молодцы!Очень  рада, что и вас оригами затянуло,милая парочка получилась!Удачи!

Анна Skvorcovasch465

Да уж ))) затянуло это точно! 

Доброволя

Чудесные создания!Молодцы!бравоцветыцветы

Анна Skvorcovasch465

Благодарю, мы старались.цветы

Юлия Хрущева

Люблю модульное оригами! Удачи в конкурсе!

Анна Skvorcovasch465

Спасибо, Юлия!цветыМне тоже понравилось собирать фигурки, так бы и собирала, как конструктор, одно останавливает- много модулей крутить надо.смущаюсь

Евгения Виленская

Какая трогательная работа, нежные лебеди!!!

Анна Skvorcovasch465

Женечка, спасибо, друг!!! Очень рада, что заглянула.цветы