экспериментальные бусы

 1 из 65 
Тип работы
Материал

Украшение Бисероплетение экспериментальные бусы Бусины

В избранных: 1

Поделиться:

Накопилось много разных бусин, решила их пристроить и вот что получилось. Здесь и из натуральных камней и стекляшки и пластмасса, в общем, всего понемногу.

Накопилось много разных бусин, решила их пристроить и вот что получилось. Здесь и из натуральных камней и стекляшки и пластмасса, в общем, всего понемногу. фото 1

Центральная бусина и такие же помельче - очень красивого зелёного цвета с разводами, а кубические тёмно-синие с золотым вкраплением, белые и все голубые тоже натуральные. Буду сюда добавлять остальные похожие изделия по мере готовности. Всем спасибо за просмотр.

Как и обещала, добавляю очередные бусики - здесь две пары бус из керамических бусин авторской работы, которые я закупила на ярмарке.

Теперь поближе.

Это тоже из керамики, разбавленные тёмно-вишнёвыми бусинами из натурального камня название не помню, поскольку они у меня из давних запасов.

А это из очень давних залежей натуральных бусин. Наконец-то я их пристроила в дело. Здесь яшма, прессованный коралл, малахит, говлит, ну, и немного бисера , стекляшек и металлических бусинок для блеска. А в центре авторская бусина из пластика или смолы(она самая большая) с завораживающим "внутренним миром".

Ну, а это, как видите, очешник "Королевские лилии" по МК из интернета. Как же я с ним намучилась: поскольку бисер ТОХО №11, а схема для чеша №10, очешник получился немного уже и поэтому металлическая застёжка не подошла (оказалась великовата). Теперь вот думаю как оформить верх.

Вот здесь понятно в чём моя проблема...

Но приятный на ощупь, так и хочется его всё время гладить. Доделаю - добавлю.

Пучкина Людмила

fediana

Спасибо, Людмила. Буду дальше чудесатить.

Нельча

fediana

Спасибочки! И Вам много-много хороших творческих идей.

Нина Валентиновна

Прекрасная идея. Надо и мне собрать моё разнообразие.А то ломала голову, что подарить моим рукодельницам из кружка.

fediana

Нина Валентиновна, очень признательна за Вашу оценку. Всегда слежу за Вашими работами, которые вдохновляют и дарят замечательные идеи. Успехов Вам и новых творений.