Колдовская книга.

 3 из 26 
Техника

Декор предметов Ассамбляж Колдовская книга

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый вечер,Страна!!! Есть у меня знакомая колдунья.Точнее сказать,она ещё не волшебница,а только учится.Дружим мы давно,но вот вдруг девушка заинтересовалась эзотерикой.И возмечталось ей заиметь настоящий Гримуар(или как там маги называют эту книгу?)Ну настоящий не настоящий.....а дабы подруга вдруг меня в жабу нечаянно не превратила,пришлось взяться за дело.

Добрый вечер,Страна!!! Есть у меня знакомая колдунья.Точнее сказать,она ещё не волшебница,а только учится.Дружим мы давно,но вот вдруг девушка заинтересовалась эзотерикой.И возмечталось ей заиметь настоящий Гримуар(или как там маги называют эту книгу?)Ну настоящий не настоящий.....а дабы подруга вдруг меня в жабу нечаянно не превратила,пришлось взяться за дело. фото 1

Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается.Работа растянулась на два года.Немалую роль сыграли здесь мои любимые дети-они просто выкинули на помойку первый экземпляр недоделанной книги.Видимо удачно я её состарила))) Как старить бумагу-в интернете много способов,но везде по одному листочку.Мне показалось хлопотным соединять всё это воедино и я просто купила в канцтоварах обычную Книгу учёта.Старила усердно.Переворачивала по листочку,брызгала,мяла,сушила в духовке и на батарее.Но, после невосполнимой утраты,немного расстроилась.Второй экземпляр проходил процедуру состаривания на даче,между прополкой морковки и лука.Солнышко работало на меня,а я просто изредка подходила и разбрызгивала кофе.

Иногда нервы сдавали и кофе просто лилось рекой.В конце немного подпалила свечкой.

Вот так выглядит чуть чуть лучше.Если не заглядывать внутрь))

На форзацах разместила картинки магического содержания.Очень надеюсь,что они безобидны.Так как сама по части магии ничего не смыслю.

В центре композиции-бутылочка с настоящим морским песком из настоящего Туниса.Добавила бисера.

Это сзади-попроще.Ткань тонировала синей краской и золотой.Бусины добавила тогоже цвета.Подруге подарок понравился.Посмотрим,что она туда будет записывать.А вам спасибо за просмотр.Всегда интересно ваше мнение!

Dalia-59

Наталья,интересная книжица получилась.Навевает от нее загадкой и колдовством.Я скидывала Вам свой п.ящик,получили мое послание?

Психея.

Спасибо,Тамара Александровна! Сейчас заглянула на почту и всё Вам отправила улыбаюсь

Likmiass

Как неожиданно! Интересно. Я тоже не делаю блокноты в ручную. Очень хлопотно