Закулисье

 2 из 83 
Тип работы

Фоторепортаж Закулисье

Поделиться:

Если вы студент-айтишник, ваш ВУЗ внезапно вам открыл электив по фотографии, а ведет вам его актер и режиссер драматического театра, то вам повезло так же как и нам :) Потому что мы были в невероятном стране - за кулисами театра. Много фотографий и не очень много текста ;)

Бутафорский цех. Здесь творится магия - готовятся декорации к спектаклям. Если нужно, полотна полностью раскладывают на полу, а верхняя галерея нужна для того, чтобы оценить с перспективы что творится внизу.

 фото 1

 фото 2

Красочные дали..

 фото 3

Это не морозильные камеры. В таких кофрах спектакль ездит на гастроли. Ну то есть его декорационная часть и костюмы :)

 фото 4

А вот гример за работой.

 фото 5

Поэкспериментировали с моделью.

 фото 6

Прямо как родные :)

 фото 7

Работа гримера состоит не только в том, чтобы сделать “бойцовский раскрас” артистам. Они полностью готовят визуальный образ, причем иногда даже с нуля. Оказывается, например, усы и бороды подбираются индивидуально, под цвет волос и фактуру человека. Потом вот на таком деревянном чурбане на сетке волосок за волоском с помощью крючка создают бороду или усы.

 фото 8

Чтобы потом получилось нечто такое :)

 фото 9

Парики… Все очень разные, натуральные волосы, искусственные, из волос каких-то животных.. А еще тут много коробочек - каждая из них подписана фамилией артиста и названием спектакля. Там лежит его усы, мушки или что-то подобное, мелкое.

 фото 10

Настоящий артист пришел! :) Вообще тут все очень-очень приветливые, разрешают ходить, смотреть, с удовольствием показывают и рассказывают. Наверное, магическое #мысоСлавуцким действует ;)

 фото 11

А вот артист в своих владениях - гримерной. Конечно же тут, помимо сцены, они и проводят большую часть театральной жизни. Кстати, в этом театре в каждой гримерной есть небольшая комната с душем. Удобства по высшему разряду :)

 фото 12

В коридоре стоят большие вешалки с костюмами. Перед спектаклем костюмеры развозят их по гримерным.

 фото 13

А вот и одна из костюмерных, какой-то рай… Тысячи прекраснейших костюмов, от королевских нарядов до красной олимпийки Adidas)

 фото 14

 фото 15

Фактуры, цвета, ткани…

 фото 16

Кружева <3

 фото 17

 фото 18

Разумеется, обувь :)

 фото 19

 фото 20

А вот и один из костюмеров, вся эта многотысячная разноцветная армия находится в их ведении. Вообще, если прикинуть, организация даже вот такой части театра, как костюмы стоит очень больших усилий. Потому, что если перед спектаклем что-то окажется не в порядке, а тем более на гастролях, это прямо караул.

 фото 21

А мы тем временем добрались до места, где творится чистая магия! Наблюдаем за репетицией спектакля с верхних кулис.

 фото 22

 фото 23

И самый первый ряд. Вот представьте удивление артистов, глянут за кулисы, а там куча народу с фотоаппаратами :)

 фото 24

 фото 25

Мы успели заглянуть в комнату за сценой, где хранятся декорации. Вот такие бандуры, например.

 фото 26

Куча конструкций, колес, тканей, автомобиль (а почему бы и нет), а на втором этаже лесов даже рояль. Как то так :)

 фото 27

И снова сквозь сцену под дикие пляски чертей, уже даже захотелось сходить на спектакль :)

 фото 28

И дошли мы до реквизиторского цеха. Револьвер вот, настоящий, стрелять не рекомендовали.

 фото 29

Оружие, посуда, еда, все, что нужно на сцене - тут. Говорят, реквизиторы такие мастера, что еду даже сложно отличить от настоящей :)

 фото 30

Ну вот, сами смотрите :) Бутафория, но какая настоящая же!

 фото 31

А мы снова на сцену! Спектакль уже закончился и нам даже разрешили выйти на нее. Все-таки это особое чувство, когда репетируешь на пустой зал, смотришь на все это, а потом раз - и зал полный и ты выступаешь, а все на вас смотрят.. Хоть на театральной сцене я и не была, но думаю уж с концертной они очень даже похожи :)

 фото 32

Цирк уехал, а мы остались на поклоны :)

 фото 33

Тем временем рабочие уже разбирают декорации, нужно готовить сцену к вечернему спектаклю.

 фото 34

 фото 35

Ну а вообще нашей целью было побывать в студии и пофотографировать. Добрались мы до нее только к третьему часу :)

 фото 36

 фото 37

 фото 38

 фото 39

Процесс

 фото 40

Тем временем на сцене уже подготовили другие декорации для спектакля “Роковые яйца” и рабочие сцены любезно позвали нас посмотреть как огромная змеюка будет кушать человека :)

 фото 41

В общем, было волшебно и удивительно! Кстати, репертуар у театра очень интересный, кто в Казани, обязательно сходите на спектакли! 

Спасибо за просмотрулыбаюсь 

Кузмина Галина

Спасибо.Как интересно посмотреть,что ТАМ-за кулисами?!