Сотуар. Авторская работа.

 1 из 19 
Тип работы

Украшение Бисероплетение Сотуар Авторская работа Бусины Проволока Стекло

Поделиться:

Насмотрелась Я красоты в Инстаграмме и решила себе такую же "Блестюлю" сделать!

Насмотрелась Я красоты в Инстаграмме и решила себе такую же "Блестюлю" сделать! фото 1

Материалы:
1. Авантюриновое стекло в бусинах четырех размеров и двух форм.
2. Ювелирная проволока, тонкая, номер не помню, для украшений.
3. Фурнитура Milano, стОит, как "чугунный мост", конечно, но выглядит умопомрачительно, качество тоже на высоте)

Кисточка крупным планом. Нанизана на капроновую нить для бисероплетения. Суммарное время работы над кистью около 8 !!! часов!!! А все потому, что кто-то (он же Я) взял для кисти бусины самого мелкого размера, в которые даже игла для бисера не проходит!. Ну, зато красиво))) Мой внутренний Перфекционист доволен! Кстати, кисть нанизана на одну нить, без отрыва.

Красота моя!

Это "Золотой песок" для примера. Имитация натурального камня. Фото из открытых источников.

А это "Ночи Каира". Из него выполнен мой сотуар. Имитация натурального камня. Фото из открытых источников.

Это "зеленый вариант" авантюринового стекла. Коммерческого названия не нашла. Имитация натурального камня. Фото из открытых источников.
*Под фото подпись "Авантюрин" - вот и живой пример обмана))

Натуральный камень может быть светло-серый, кирпичный, белый, зеленый, медовый, розовый, вишневый. Насыщенные цвета встречаются часто, а вот плотность распределения блесток равномерностью не отличается.

Фото из открытых источников

А теперь, собственно, пост гнева. Хорошенько порывшись в поиске в том же Инстаграмме, я обнаружила, что подавляющее большинство авторов и, прости Г-ди, мастеров, под видом натурального Авантюрина продают доверчивым покупателям Авантюриновое стекло! Большая часть из 22500 постов про Авантюрин на деле (на фото) является именно тем самым Авантюриновым стеклом. Это, я считаю, в морально-этическом плане, полный провал! Если уж ты себя именуешься Великим и могучим Мастером, и говоришь, что ты не первый год замужем (энное количество лет в индустрии бижутерии), так и говори честно о материалах, из которых ты творишь. А так выходит "бла-бла-бла, премиум-качество", а на деле - подделка и фальшивка. А денег просят, как за натуральный камень.

Дорогие девочки, посмотрите фото Авантюрина и Авантюринового стекла перед покупкой! И, если Вам предлагают то, что у меня на фото, под видом Авантюрина, знайте, Вас обманывают и Мастер совсем нечестный. Будьте внимательны. Украшения ручной работы прекрасны и действительно достойны внимания. Я свой сотуар ношу с непередаваемым удовольствием. И с радостью повторю его в любых цветах и формах на заказ, и я честно указываю материал. И этого правила стоит придерживаться всем Творящим. Именно Ваша честность и качество Ваших работ создают Вам имя и репутацию.

Кстати, авантюриновое стекло бывает в трех расцветках: золото, синий и зеленый. У каждого даже есть свое название. И все они прекрасны.

И теперь Я знаю отличный способ проверки благонадежности Интернет-магазинов натуральных камней))) И вы пользуйтесь цветы

Gelatio_Aeterna

Спасибо большое! Мне очень приятно! улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь

Elena Crappie

Шикарная работа!!цветыОчень люблю сотуары.На Ваше творение посмотрела,вспомнила,что свои не выставляла сюда еще)))Забегайте ко мне в инстаграм-будем дружитьулыбаюсь

Gelatio_Aeterna

Спасибо огромное за оценку! Мне очень приятно! С радостью загляну к Вам в гости да