Сладкий стол для СМ

 1 из 17 
Материал

Поделка изделие День рождения Вязание крючком Сладкий стол для СМ Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

К дню рождения Страны Мастеров сотворим-ка мы вкусный пирог с брусникой! У меня пирог небольшой по размеру, после чаепития на сайте отправится в запасы игрушек для внука: кукол чаем поить.

К дню рождения Страны Мастеров сотворим-ка мы вкусный  пирог с брусникой! У меня пирог небольшой по размеру, после чаепития на сайте отправится в запасы игрушек для внука: кукол чаем поить.  фото 1

Для пирога нам понадобится пряжа брусничного цвета для начинки и коричневато-рыжего цвета для теста)), а также масляная пастель для тонировки. Инструменты, конечно: крючки для вязания и ножницы.

Свяжем две детали в форме круга. Деталь брусничного цвета - для начинки, коричнево-рыжего цвета - для самого пирога. Начало вязания: 2-3 воздушные петли. Вязать по кругу. Круг брусничного цвета (это начинка пирога) я вязала столбиками без накида по кругу, по спирали. Круг коричнево-рыжего цвета (это "лепёшка"- донышко пирога) связан по кругу со смыканием рядов: в конце ряда последний столбик соединять с первым столбиком соединительной (глухой) петлёй.

Теперь нужно обвязать "лепёшку" рядом столбиков без прибавок, чтобы получилась верхняя "крышка" пирога. Вязать лучше крючком чуть меньшего номера, вводя крючок под задние стеночки петель, тогда "крышка" ляжет лучше.

Получилась вот такая форма

Вкладываем "начинку" в наш пирог, и начинаем вязать сетку поверх начинки. Сначала связать косички из воздушных петель, соединяя противоположные края крышки пирога.

Затем обвязать косички рядом столбиков без накида

Первый ряд сетки

Теперь свяжем второй ряд сетки, переплетая косички с полосками первого ряда. Рабочую нить я не отрезала - не люблю лишний раз нитки резать. Но, если вам сложно таким способом работать, то нить можно отрезать, отмерив конец достаточной длины. Сначала связать одну косичку, протянуть её под- и над- полосками сетки первого ряда.

Обвязать косичку столбиками без накида, закрепить нить на краю "крышки" пирога, нить обрезать и спрятать внутрь вязания.

Таким же образом связать ещё полоски для "сетки"

Пирог почти готов.

Можно немного затонировать края сетки и донышко пирога масляной пастелью . Я тонировала, но цвет мелка и цвет пряжи почти не отличаются, поэтому на фото этого не видно. Довязать цифры для украшения пирога: на косичке из воздушных петель связать один ряд столбиков без накида, придав нужную форму с помощью прибавок (для цифры 0) и убавок ( для цифры 1) в нужном месте.

Прикрепить (пришить) цифры на пирог.

Готово!

С днём рождения, Страна Мастеров!

Татьяна Клементьева

Оригинальное и поздравление и вязание. С праздником!

Маруся и Настюша

едаедаедасупер!

ЛиЛеКа

Здорово! С почином вас!

Вера Андреевна Антипова

Ой, как аппетитно!едабраво

git-ta

Спасибо, друзья!благодарю

Татьяна Прудникова

Брусничный... Мой любимый! еда Здорово!

V.N.Ch.

ВкУсненькооо!!!

Довженок Иван

Класненькоцветысупер!

новополочанка

С наступающим сладким праздником  в СМ.!!!

Вера Л.

С брусникой, мммм!