Часы в форме Спасской башни своими руками

Событие

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Часы в форме Спасской башни своими руками Бумага Картон Ленты Проволока Шишки

Поделиться:

Хотя Новый Год ещё не скоро, надо начинать к нему готовиться. Сейчас я покажу вам, как сделать новогодние часы в форме Спасской башни.

Хотя Новый Год ещё не скоро, надо начинать к нему готовиться. Сейчас я покажу вам, как сделать новогодние часы в форме Спасской башни. фото 1

Материалы, нужные для создания часов: коробка; цветной картон; цветная бумага; белый картон; лента; 2 шишки и проволока/клей. Чтобы правильно расчертить циферблат, пригодится транспортир.

Обклеиваем коробку в красный цвет.

Чертим и вырезаем из белого картона круг диаметром на 1-2 см. меньше, чем меньшее измерение (ширина) коробки.

Расчертим циферблат. Для этого нам нужно разделить его на 4 части, после чего каждую разделить ещё на 3. Для проверки можно приложить к одной из отмеченных точек транспортир. Все углы между точками должны быть равны 30 градусов.

Цифры на Спасской башне - римские. На её циферблате находятся X (10), V (5) и I(1). Вырезаем модели из картона, высота 1 цифры примерно равна диаметру циферблата, умноженному на 0,075. Диаметр моего циферблата - 14,5 см. Длину цифры я взяла 1,2.

По примерным расчётам символов X должно быть 4; V - 5; I - 19.

Приклеиваем символы к циферблату также, как на картинке. Сзади приклеиваем рамочку (круг/кольцо) из желтого или золотистого картона (такого же цвета, как и цифры). Наконец, в середину циферблата приклеиваем стрелки.

Делаем выкройку "крыши" башни из зелёного картона по схеме на картинке.

Прикладываем друг к другу, как на картинке.

И склеиваем между собой желтой или золотистой бумагой. С внутренней стороны стоит склеить скотчем - чтобы уже точно не расклеилось.

Складываем. По верхнему шву можно также наклеить полоску бумаги шириной примерно 1 см.

Приклеиваем к башне такими же полосками. С внутренней стороны нужно обязательно несколько раз обклеить скотчем - иначе, если башня будет долго висеть на стене, то крыша отпадет.

Звезду я делала из 5 прямоугольников, сложенных ромбом, и звезды поменьше.

Приклеиваем звезду к вершине скотчем.

Проткнем низ коробки канцелярским ножиком и пропустим внутрь ленту. Наконец, приклеим или примотаем проволокой к концам ленты шишки. Часы готовы!

С наступающим Новым Годом!