Новая жизнь ну очень старых вещей.

Тип работы

Интерьер Новая жизнь ну очень старых вещей Дерево Мешковина Шпагат

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте! Я снова со своими переделками. Много ле пылилась на чердаке. Была отрыта, отчищена и просто окрашена морилкой и лаком. Ещё постояла много лет у моей мамы, пока она сказала что выбрасывает. А это значит, что мы наигрались, забирайте.
Снова отчищена ножом по мокрому дереву, зашкурена. Залакирована. Сколы прикрыты джутом.

Снова отчищена ножом по мокрому дереву, зашкурена. Залакирована. Сколы прикрыты джутом. фото 1

Сверху раритетный мешок из под картошки.

Чем не браш?

HELENA24

Как здорово,что вещь обновляется и продолжает жить и радовать,мне как закостенелому хомякухихикает это очень приятно.

Елена Владимировна Филиппова

Я тоже пока выброшу, Буду долго разглядывать. У моей бабушки была такая штуковина , не знаю как её зовут, только помассивнее. Я как увидела у мужа на чердаке валяются, быстро утащила. Было это очень давно. Но пока отвлекалась мама моя их перехватила, по своему покрасила и поставила на них цветы. Их у меня две. Вторую ещё лаком не покрыла. А вот теперь они вернулись ко мне.

HELENA24

У меня муж как увидит,что я что-то долго разглядываю  в период наведения порядка ,сразу кричит-ЛЕНА ЭТО ТЕБЕ НЕ НАДО!,а я сразу понимаю-это надо притырить...потом решу,что сделатьумираю от смеха

Елена Владимировна Филиппова

Мне говорят- не вздумай.

HELENA24

Ну мы то точно знаем-вещь ну очень ценная-надо,надо...прибратьсмеюсь

svetik

У меня две такие на даче стоят))

замечательное получилось обновление 

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо  большое. У меня тоже их две. Поставлю на них цветы.

Суворина Ольга

Хорошо,когда старинная вещь еще послужит людям! Только без обид - хоть мешковина сверху  и раритетная,но она и джут на ножках удешевляют эту этажерку.Если есть сколы,тогда шпаклевкой выровняйте,зашкурите,затонируйте и будет Вам счастье!Ведь Вы будете ставить цветы на этажерку,как ни аккуратно будете поливать,все равно прольете где-нибудь.И представьте,что эта мешковина покроется пятнами,обесценит Ваш тяжелый труд! Не обижайтесь,хочется, чтобы неординарная вещь приносила радость долгие годы!

Елена Владимировна Филиппова

Большое спасибо за совет, обязательно воспользуюсь, но..... Попозже. Мешковина пропитана ПВА и залита лаком. Похожа на рогожку.  Фанерка сверху  очень плохая. Джут тоже залакирован. Я  прислушалась.

Svetlana@K

Классная вещица получилась, ещё послужит старушка .....

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо большое! Конечно послужит. Вторую осталось мешковину пристеплерить и лаком покрыть . будут близнецы. Это все волшебный чердак старого дома.  В выходные нашла там такие бутылки.! Форма старых сосудов. Прям совет нужен. Одну точно надо сделать в твоем стиле. МИКС то есть..

Svetlana@K

Волшебный чердачок - действительно сокровище в наше время, а насчёт бутылок обращайся... Чем смогу помогу...