Яблоко - шкатулка для бижутерии.

Техника

Поделка изделие Папье-маше Яблоко - шкатулка для бижутерии Бумага газетная Краска Фарфор холодный

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

"Поспело" у меня яблочко из папье-маше да не простое,а стальное!

"Поспело" у меня яблочко из папье-маше да не простое,а  стальное! фото 1

Как всегда шарик облепила поочередно слоями газеты и офисной белой бумагой в 7 слоев,просушка,потом массой папье-маше облепила свое изделие,придав ему форму яблока,опять сушка. Разрезала яблоко. Приклеила клеем Момент-Кристалл металлическую маленькую петлю,наклеила украшалки из холодного фарфора в виде ромашки,покрасила черным акрилом,потом прошлась от души серебром.

Листочек слеплен из холодного фарфора. Вот такой клей я применяла для него. Он желтый,но для таких изделий,для розочек и листьев он годится. Он стоит дешевле,чем такой же белый клей.

Вот такой свой молд использовала. Я часто использую его и для украшения бутылок и сундучков. Поэтому налеплю без окраски массы холодного фарфора их кучу,высушу и потом использую по назначению.

Для надежности клеем Момент кристалл приклеены две атласные черные ленточки. Я их приклеиваю,а сверху кружок из бумаги тоже моментом приклеиваю,потом все закрашиваю. Можно было бы ,наверное и без петли и лент обойтись,если сделать что бы крышка просто надевалась,но, как я ни старалась, а край очень ровно отрезать проблематично и потом у круга тяжело найти и совместить края двух полу сфер,поэтому пришлось сделать,как у сундука крышку яблока.

После трехкратного покрытия лаком,после того,как изделие хорошо высохнет,советую срез крышки потереть свечкой. Часто бывает,что давно высохло,а при открытии такое впечатление,что подлипает. Я использую обыкновенную маленькую церковную свечку.

Выпустила один важный момент,поэтому дописываю! На дно яблока внутри обязательно нужно поместить что то тяжелое. Я это сразу не сообразила,а когда приклеила петлю и ленточки и открыла,то шкатулка легкая и заваливается. Я туда приклеила блюдечко от старого кофейного сервиза,заклеила кусочками газеты,закрасила и получилось отлично. Так что обязательно учтите этот момент!

Елена Владимировна Филиппова

Отличная шкатулка!  Тоже хочу!!!! А молд из холодного фарфора? Спасибо за подробности и за свечку!!!!

Морозова В.А.

Молд из силикона. Вот ссылка на МК   http://stranamasterov.ru/node/1076382?c=favorite   Спасибо Елена Владимировна,желаю удачи. Почему то ссылка не активная. В поисковике наберите Молды из силикона автор Мастер Сергеевич,там очень подробно он в видио показывает. А можете и просто из кружева вырезать фрагменты цветов ,например, и приклеить и тоже получится красиво.

Елена Владимировна Филиппова

 Ой спасибо большое. Уже посмотрела.

HELENA24

Замечательное яблочко супер!

Морозова В.А.

Спасибо Елена! привет

Taniy78

Замечательная шкатулочка!Очень понравилась идея с лентами на крышке и спасибо за совет со свечкой!

Морозова В.А.

Спасибо,Татьяна! Очень рада, что вам пригодятся мои советы,  желаю вам удачи! привет

Нельча

браво

Морозова В.А.

Нелечка спасибо! Мне очень приятно!!!!!

Пучкина Людмила

Как здорово вы придумали...у всех просто яблоки, а вы сделали шкатулочку.......тоже себе сделаю яблочко-шкатулочку, украшу по-другому немного....если не возражаете....

Морозова В.А.

Когда я захотела сделать яблоко, видела много в Стране,то я решила,что оно не должно просто стоять и украшать интерьер,оно должно  еще выполнять какие то функции,ну вот хотя бы для бижутерии. Сделала его сестре в подарок,у нее много украшений и все время шкатулочки маловаты,так что это яблоко будет в самый раз. Сначала я хотела использовать кружева и украсить его вырезанными фрагментами,но в моих запасах не оказалось подходящих,поэтому украсила лепниной из холодного фарфора. У нас у всех фантазия своя,так что жду вашего яблочка,возможно вы его сделаете в своем любимом стиле,будет очень интересно! Спасибо вам огромное и учтите мою поправочку в конце моей работы. Я этот момент выпустила,поэтому дописала. Удачи вам Людмила!!!!

Пучкина Людмила

Пучкина Людмила

цветыблагодарю

Anna@2013

Хорошенькая шкатулочка!!!

Морозова В.А.

Спасибо Анечка! Мне очень приятно! привет

Юлия Nikolenko

Отличное яблочко? Подскажите пожалуйста как вы делали массу папье маше? Хочу ребенку на новый год сделать большой киндер сюрприз. Обклеила воздушный шарик кусочками бумаги, но на нем видно не ровности, хочу массой немного выровнять.

Морозова В.А.

Юля! Я делаю массу папье- маше вот по этому рецепту, http://stranamasterov.ru/node/1049997 только беру обычную туалетную бумагу,дешевую. Отличный рецепт,мне нравится. И самое главное,когда свою заготовку яйца будешь обклеивать массой,то обязательно кисточкой наноси клей на бумажное яйцо,потом массу и постукивай пальчиками по массе,что бы она плотно легла,потом прямо пальчиком смажь слой массы клеем ПВА сверху и хорошенько рукой выравнивай,разглаживай. Обмажь таким образом одну половину яйца,высуши. Я сушу на кухне на навесном шкафу кухонного гарнитура. Там у потолка тепло и сохнет хорошо и не мешает никому. Потом другую сторону так же обмажь и высуши. Если хорошо выравняешь,то получается пракитечски ровно. Я вот тыквы делала и не шкурила,ровненько получается. Из 2-рулонов бумаги массы хватило мне сделать две тыквы. Хранится масса в холодильнике в ведерке отлично. Сегодня лепила из остатков мухомор,так эта масса у меня уже третью неделю лежит. Удачи!!!!

Юлия Nikolenko

Большое спасибо!

Юлия Nikolenko

Еще вопрос можно. Вы пишите обмазать одну половину яйца высохнет потом другую обмазать. Зачем это делать? Я так понимаю если обмазать сразу все яйцо, то оно деформируется?

Морозова В.А.

Если вы сразу обмажете все яйцо массой и положите его сушиться,то та часть,где оно будет лежать,прижмется и высохнет в неправильной форме. Поэтому,сначала обмажьте верх яйца,поставьте его на какую нибудь подставку,обмазанной стороной вверх,а не обмазанной в поставку,пусть сохнет. Потом обмажьте другую сторону и просушите так же на подставке. Подставкой может служить чашка,кастрюлька,все зависит от размера вашего яйца. Надеюсь,что вам теперь понятно. Масса же мягкая,мнется,поэтому все игрушки из папье-маше делают поэтапно.

Юлия Nikolenko

Теперь понятно, спасибо. А то я сразу обмазала все яйцо и поставила сушиться, но у меня на нем сразу появилась вмятина сверху, не с той стороны на которой лежало сохло. Так я вырезала крышку в нем и выровняла изнутри, оно не успело высохнуть. Я так поняла вмятина получилась из за того что масса сама мокрая (хотя я хорошо отжимала) и моя форма под ней размокла. Хотя изначально яичко такое прочное было. В общем это оказалось намного сложнее чем я думала. Высохнет посмотрим что получится.

Морозова В.А.

Я делаю вот так: сначала надутый шарик облепляю кусочками газеты клеем ПВА Строитель,следующий слой кусочками белой офисной бумаги,следующий опять кусочками газеты и так делаю 7 слоев. Чередую газету и бумагу для того,что бы видно было что я все ровно обклеиваю и таким образом я не ошибусь в количестве слоев. Облепленный шарик ставлю на баночку из под сметаны на верх шкафа сушиться. Через пол дня переворачиваю другой стороной. Сушится дня 2-3 в зависимости от тепла у вас на кухне. Как будущее яйцо высохло,прокалывайте шарик,он лопнет и вы свободно его вытащите. Дырочка пока у вас остается.После этого начинаете облеплять одну половину,где нет дырочки и придаете форму яйца,шарик то у нас круглый,как это высохнет,заклеите газетами дырочку от шарика и все обклеите массой,придавая форму яйца. Сушите. Если придать форму яйца сразу не удастся,то после просушки еще наращиваете массой бока,смазывая перед нанесением клеем ПВА бок,похлопывайте пальчиками,что бы края получались ровными,наносите прямо пальцем клей и разравнивайте и опять сушите. Как яйцо ваше полностью высохло,вот теперь нужно разрезать его там,где оно будет у вас открываться. Тогда кроя у него идеально ровные будут. Разрезать нужно канцелярским ножом. Надеюсь что теперь вам все понятно. Конечно,когда вы все сразу обмазали,масса сырая,тяжелая и яйцо деформировалось,поэтому обмазывать нужно поэтапно.