Ёлочка-красавица

 2 из 100 

Бонсай топиарий ёлка Мастер-класс Новый год Рождество Моделирование конструирование Ёлочка-красавица Бумага гофрированная Бусины

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Здравствуйте, жители страны мастеров. Я тоже начала подготовку к новому году.

Здравствуйте,  жители страны мастеров. Я тоже  начала подготовку к новому году.  фото 1

Мк делала для группы в вк одного крупного магазина товаров для хобби.

Вырезаем из плотного картона детали склеиваем. После высыхания в "подставке" с помощью канцелярского ножа вырезаем прямоугольное отверстие в 2х слоях картона так, чтобы ствол с трудом туда помещался. Склеиваем с помощью пва или горячего пистолета.

После высыхания обклеиваем всю нижнюю часть кусочками салфеток клеем пва, разведённым в воде 1к2. Затем после высыхания красим ствол коричневой краской(у меня гуашь), наносим текстурную пасту, после её высыхания покрываем всю подставку белой акриловой краской.Паста текстурная по мне так очень дорогая. Поэтому её нужно заменять. С ребятами в нашем центре планирую слой из салфеток сделать потолще и покрасить акриловой белой краской или же посыпать мелкими кусочками белой подложки, которую кладут под ламинат, или пенопластом.

Из плотной гофрированной бумаги нарезаем полоски шириной примерно 3-4 см. 1-2 полоски длинной не менее 2х длин нижней стороны треугольника у заготовки ёлки. Растягиваем полоски по одной из сторон, чтобы получились "волны".
Начиная с нижней части ёлочки приклеивать полоски гофрированной бумаги с помощью двустороннего скотча внахлёст, чередуя белую и зеленую.

Затем украшаем полубусинами и бантиком из атласной ленты.
Подарочек под елку сделала из фольги для запекания и узкой атласной ленты.

 Идея этой елочки неновая. Просто может кому-то  пригодиться небольшой  мк. 

Каждый год в нашем центре мы с ребятами и сотрудниками делаем новогодние подарочки для гостей,  спонсоров и всем,  кому приходится отчитываться о нашей работе.  Я стараюсь подобрать что-то  простое и в то же время красивое и нарядное. В этом году будем делать эту елочку-красавицу. 

Лена-Лена

Замечательная ёлочка! Если добавить описание процесса к каждому фото, то можно будет и МК поставить.да

верок

Спасибо!

Описание добавила.

Вера Андреевна Антипова

Симпатичная елочка!браво

Пустовит Елена Ивановна

ПРЕЛЕСТЬ!!!супер!жму рукуцветы