Развивающая книга "Сказки"

 1 из 15 
Техника

Поделка изделие Раннее развитие Шитьё Развивающая книга "Сказки" Ленты Магниты Пуговицы Ткань Фетр

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Доброго времени суток всем! Хочу похвастаться, мой первый
опыт пошива развивающей книги по МК Ирины Бондаренко. Процесс создания книги очень увлекательный, хоть и долгая кропотливая работа...

опыт пошива развивающей книги по МК Ирины Бондаренко. Процесс создания книги очень увлекательный, хоть и долгая кропотливая работа... фото 1

Книга именная, для мальчика Мишки (так называют его родители), ему всего 1,3 года.

Книга на магнитной кнопке. На обложке перетяжки - бусины, бабочка и стрекоза.

На первой страничке сказочный лес, в котором прячутся зверушки, на елочке сидит мудрая совушка (деревянная пуговка). На дереве растут желуди, которые крепятся на крючки.

В дупле живет белка, она любит припрятать запасы на зиму. Нужно помочь ей желуди спрятать за дерево в карман. Дупло застегивается на пуговицу, петелька из круглой (шляпной) резинки.

Под елочкой притаился ежик-пуговка.

Далее домик. Чтобы открыть его, нужно постараться! Еще одна пуговка на петельке из резинки круглой.

В домике есть печь, колобок уже в печи подрумянился. На печи греется кошка, за печью собака Жучка. И конечно, у дедушки и бабушки, помимо внучки, живет курочка Ряба.

Курочка Ряба непременно снесет яичко, сначала золотое, потом простое.

В домике на окошке шторки.

Дедушка в огороде соорудил пугало, чтобы птиц отпугивать. А то налетят пернатые, не видать ему репки. Да и одной репкой-то сыт не будешь, поэтому в огороде растут тыква, редиска, капуста, баклажан, томат, картофель и лук.
Чтобы пугало повеселее было, ручки-перетяжки, можно то за правую бусину потянуть, то за левую.
Если дождика не хочется, тучку можно снять, она на липучке.

Для развития тактильных ощеущений - травка из разных видов лент.

Следующая страничка - сад. Уже и корзины готовы для сбора урожая. Птичка и бабочка на перетяжке.

Не такое уж простое задание - сбор урожая! Тут маленькие пришивные кнопки, придется маленьким пальчикам потрудиться, чтобы снять, а потом развесить фрукты на деревья. Да еще и сортируем, яблоки в одну корзину, груши - в другую. Их и посчитать можно.

Затем полянка с ягодами и тропинкой-шнуровкой. Три пуговки-клубнички, две клубнички - звонкие бубенчики. Это чтобы маме скучно не было, музыкой ее порадовать))))
Ну и какая же полянке без цветов и бабочки! По цветочкам-пуговкам можно "пошагать" пальчиками.

Сочные вишенки высоко растут, не так-то просто их сорвать! А если сосчитать - три пары, да по две вишенки, всего шесть будет.

На последней страничке - сказка "Теремок". Возле теремка растут кустики, под одним из них можно найти мухомор. Но есть его нельзя, он не съедобный!

Но вот беда, медведь теремок раздавил! Верхний этаж на магните, можно снять часть теремка, да и вернуть на место легко.

На последнем развороте книги - карман. В него можно складывать все съемные детали. А заодно застежку "молнию" освоить.

Все сказочные герои - пальчиковые. Можно разыграть сказку "Курочка Ряба".

"Колобок"

"Репка"

"Теремок"

А это овощи с грядки.

Вот такая книга получилась замечательная! Есть к чему стремиться, над чем работать, но главное - Мишка-мальчишка очень доволен! Особенно ему приглянулась тучка на липучке. А урожай пока что мама собирает по всей квартире. Но пальчиковый театр - особый восторг! Пусть играет с удовольствием!

Спасибо всем, кто досмотрел до конца. С радостью приму Ваши замечания и советы! Уверена, это первая, но точно не последняя книга)))

Marina_K

браво

Очень классно! 

Vituli4ka_S

Спасибо!улыбаюсь

Наталья Плиско

Потрясающая книжка! Очень красивая и интересная! Браво! браво

Vituli4ka_S

Спасибо! Очень приятноцветы

Наталья-Смирнова

Книжечка супер. Ме очень понравилась, все такое аккуратное!

Vituli4ka_S

Спасибо!

татива

Я в восторге! Можно воспользоваться Вашей идеей? Малышу пока только месяц, может быть успею сделать что-то подобное...

Vituli4ka_S

Спасибо за добрые слова! А малышу обязательно сделайте книжечку, ему понравится! 

Dalia-59

Прекрасное исполнение,интересная книжка.браво

Vituli4ka_S

Благодарю!