Коняшки

Автор(ы) Свиридова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования
Возраст старше 16
Место жительства г. Воронеж
Материалы пластилин, маркер
Габариты 30х40 см.
Тема работыЯзык живой природы

Работа выполнена в технике "Обратная аппликация из пластилина", но черные линии нарисованы перманентным маркером.

Работа выполнена в технике "Обратная аппликация из пластилина", но черные линии нарисованы перманентным маркером. фото 1

Голова лошади.

Жеребенок толстоват получился.

Фон. Это обратная сторона работы. Лучше бы я так и оставила, но нет. Я перевернула и вставила в раму. И поняла, что получилась ерунда.

Вот она. Я была разочарована.

Пришлось взять маркер и дорисовывать, дорисовывать уже по стеклу. И вот возник вопрос. ЛИСТИКИ ЛИШНИЕ? Может пока не поздно стереть их ацетоном?

Давно хотела сделать пластилиновую картину в технике поп-арт, да все как-то не складывалось. А тут такой удачный случай - конкурс. Однако результат меня не удовлетворил. Получилось что-то непонятное. Изначально я не планировала использовать маркер, но пришлось. Думаю, надо было использовать более контрастные цвета, тогда бы и черный контур не понадобился.

Единственное что порадовало - вспомнила игру, которую иногда провожу с дошколятами. Я быстро называю взрослое животное, а дети - животное детеныша. Например:

У слона - слоненок, у медведя - медвежонок, у лисы - лисенок, у волка - волчонок, у кошки - котенок, а у ЛОШАДИ?

Если все слова проговаривать быстро, то многие дети машинально говорят, что у лошади ЛОШАДЕНОК.

Иногда я лошадь заменяю собакой, тогда получается, что у собаки собачонок, а у овцы овчонок.улыбаюсь Зато при повторной игре дети уже более вдумчиво относятся к ответам, даже если приходится давать их быстро.

И к вопросу о том, почему я выбрала именно этих животных? Ну просто мне очень нравятся лошади. Как можно не любить этих трогательных созданий? К тому же сюжет (мама-лошадка и жеребенок) напоминает мне об этом вот стихотворении:

У кобылки нашей крохотный ребёнок -
На высоких ножках чудо-жеребёнок.
Глазки озорные, тёмные, как сливы,
А характер добрый и чуть-чуть игривый.

Молочком питается ласковый малыш,
Не велик и трепетный, но уже крепыш.
Быстроногий, прыткий, масти он гнедой
Утром вместе с мамой мчит на водопой.

Автор: Зоя Крепс

Кудинова Анна

Помощник сайта

Наталья Николаевна, у вас получилась замечательная работа, но, пожалуйста, добавьте в описание пояснения, почему выбраны именно эти животные, чем они вас привлекают и т.д.

Флоримель-Свиридова Наталья

Добавила информацию.

HELENA24

Очень понравилась работа супер!

ни-но-ч.ка.

Прекрассная работа, удачи!!!

Вера Андреевна Антипова

Замечательная работа, и листики очень даже к месту,  лошадки гуляют среди ветвей.Удачи!

Приветик

Листики очень даже к месту супер! но ИМХО и вариант без обводки вполне поп-артО'кей Наташ, мне ооочень нравятся твои лошадибраво

Довженок Иван

ЛеночкаТ

Отличная  работа! Очень изящные  лошадки!

Наталья Плиско

Очень красивая работа! И листики её нисколько не портят))) Наталья, удачи Вам в конкурсе!

Иренна

Очень трогательная получилась картина! Глядя на нее, тоже хочется попробовать этот вид творчества.

Жунаталь

Лошадки - просто прелесть!!! Очень красиво !! Нравится эта техника ! Заходите в гости. Удачи !!!

Нина Лебедева

А по мне так и фото №5 нравится! №6 более декоративное, но очень симпатичное.